Концерн «Фольксваген» вслед за «Теслой» решил окончательно поставить точку в истории автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
Компания представила концепт нового Porsche Mission E - электромобиля, который грозит покончить с бензиновыми двигателями раз и навсегда.
(
Read more... )
Comments 77
японцы вон и на воде сделали авто да только в серию он не пошёл и не пойдёт ещё лет 50!
и напомните всем ещё про цену на ту же теслу - кому нужен авто если он стоит дороже обычного бензинового и с обслуживанием-ремонтом которого жуткая засада для потребителя?
Reply
Возобновляемые источники энергии - вот будущее.
Солнечная энергия развивается все быстрее и быстрее. Если 10 лет назад ставить солнечные панели было невыгодно, то сегодня это вполне доступная энергия. Более того, с подключением в общую сеть своих панелей, хозяева таких домов продают энергию в общую сеть.
И это лишь начало. Думаю, что лет через 20 это будет обычное рядовое явление.
Если вам не по карману Тесла, то купите Ниссан Лиф или Шеви Вольт. Цена вполовину Теслы, а с развитием технологий быстрой зарядки упадет еще больше.
Можно спрятать голову в песок и утверждать, что нефть навечно, но похоже, что нет.
Reply
пока это всё трёп не имеющий никакого отношения к российской действительности! мы с вами не в африке и не в калифорнии живём где солнечных дней большинство в году!
Reply
Reply
Reply
Но. В условиях снегопад плюс -5 за бортом плюс пробка дальность на одной зарядке падает до 15-20 км, чего далеко не всем хватает, чтобы добраться домой.
Плюс мелочи вроде рекомендации не использовать быстрый заряд чаще примерно раза в неделю, рекомендации не эксплуатировать при ниже -25 и прочих мелочей...
Reply
Reply
1. Посадить всех либералов в ГУЛаг
2. Покрасить Кремль в зелёный цвет.
Reply
исторический факт
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Не говоря про мелочи вроде сокращения пробега в разы при включении печки, есть ещё одна критическая засада.
При условии запрета печек, кондиционеров, фар, музыки, подогрева сидений и прочих "мелочей, для перевода только легковых автомобилей только в США на электротягу нужно увеличить мировое производство электроэнергии примерно в три раза. Нсли разрешить печки и кондиционеры - в три-пять раз.
Мировое производство, Карл!
Для перевода на электротягу всего транспорта в мире нужно будет поднять мировое производство электроэнергии в десятки раз. А все ещё больше 80% электроэнергии в мире - это сжигание угля.
А ветряки и солнечные электростанции все ещё не могут выйти на полный EROEI (производство, монтаж, обслуживание, демонтаж, утилизация) больше 1...
Reply
а то насмотрелись голливудскую фантастику и впаривают бредни про чудеса американской технологии.
я тоже видел расчет роста потребления электричества, даже если к-во электромобилей немного увеличится.
Элон Маск пока реклама и финансируется правительством. Без финансирования Тесла и солнечные батареи стоили бы еще дороже.
Автогиганты не шибко торопятся. Ну выпускают что-то, но только идя типа "в струе", чтоб "зеленые" отстали.
Reply
Меморандум Western Union. 1878 год.
«Полёт аппаратов тяжелее воздуха нецелесообразен и не имеет практической ценности».
Ученый Саймон Ньюкомб (1902 г., за 18 месяцев до полета братьев Райт)
«Нет никаких причин, по которым кто-либо хотел бы иметь компьютер у себя дома»
Основатель корпорации Digital Equipment Кен Ольсон. 1977 г.
Reply
Если бы себестоимость электричества было бы дешевле чем производство с того же сырья бензина давно бы катались
Reply
Leave a comment