"Белка" - уникальная советская малолитражка!

Aug 14, 2015 21:01


Вот такую забавную помесь автомобиля и мотоцикла разработали в СССР в середине 1950-х. Эта была первая попытка создать «народный» автомобиль.


Read more... )

история, авто, СССР

Leave a comment

Comments 54

vicartphoto August 14 2015, 18:07:27 UTC
Ей бы морду с задом поменять местами)

Reply

dimonart August 14 2015, 19:48:59 UTC
Вот когда нихрена не понимаете - лучше молчать...

Reply

vicartphoto August 14 2015, 22:02:32 UTC
Пришёл понимающий..))и всё всем объяснил..и ушёл обратно в палату номер шесть.На процедуры..

Reply

paukrus August 15 2015, 02:41:38 UTC
С первого взгляда - да.

Но если подумать... Нет, так было лучше.

Почему в массы не впустили? Непонятно.

Reply


srtomato August 14 2015, 18:12:43 UTC
А симпатичный уродец получился :-)
Вот честное слово прикольный аппарат.

Reply


alexey_lcmont August 14 2015, 18:14:20 UTC
В 1950-е годы были актуальны такие проекты "Изетта" у БМВ, Janos Zundapp ещё какие-то у французов. Поэтому для того времени очень своевременная разработка.

Reply

pericollo August 14 2015, 18:18:00 UTC
Изетта совсем другая категория. Предшественник сегодняшнего смарта.
Белка - семейный минивэн.
Изетта получилась очень гармоничной.

Reply

paukrus August 15 2015, 02:43:39 UTC
Zündapp Janus - да, оригинально. Но тоже в массы не пошло. Опередили время.

Reply


pericollo August 14 2015, 18:14:46 UTC
Идею вагонной компоновки продвигал Долматовский. Формулу 5*5*5 они переняли у итальянцев - от Мультиплы первого поколения.

http://betterparts.org/gallery/fiat-multipla-03.html

А выбор двигателя был ограничен. В СССР просто не было подходящего мотора.

Reply

karel_gott August 14 2015, 18:37:24 UTC
который в За Рулем рисовал?

Reply

karel_gott August 15 2015, 07:41:50 UTC
а да. Обе фамилии знакомы. Я же автомобильным дизайнером в детстве мечтал стать.

Reply


ext_1560209 August 14 2015, 18:15:18 UTC
прикольная конструкция,но симпатичная,жаль что не стали выпускать.

Reply


Leave a comment

Up