В чём только в последнее время не обвиняли Парфёнова. И вот его прорвало: он признался в своих претензиях. Оказывается...
На днях в Екатеринбурге состоялась презентация нового проекта Парфёнова "Русские евреи. Фильм 1", в ходе которой он не только рассказывал о фильме, но и отвечал на вопросы зала. Естественно, не обошлось без вопросов на тему общества, восприятия текущей ситуации и политики. Приведу наиболее заинтересовавшие меня высказывания, которые показались мне неожиданными.
"Мы последнее поколение, которое ещё помнит пятую графу в паспорте и может передать эти знания дальше. И показать, как широта русской культуры обогащалась силами извне."
"Сейчас я вообще не вижу в России общества, а тем более способного вести дискуссию. И всё же сейчас стало лучше: 80 лет назад невозможно было представить, чтобы министром обороны был тувинец, а теперь это не вызывает никаких вопросов. Главный полицейский у нас татарин, и это никому не мешает. Вот и у вас был Россель, а вы представляете, чтобы раньше первым секретарём мог стать человек с непроизносимым отчеством? Может, и лучше, что сейчас нет общественной дискуссии, от этого меньше проблем."
Весьма спорные, на мой взгляд, заявления. И даже какие-то излишне резкие для Парфёнова. Всё же обычно Леонид Геннадьевич высказывается не то что осторожнее, но как-то более интеллигентно. А тут такие жёсткие формулировки. Видимо, совсем его допекли обстоятельства.
Что не так?