Сегодня в начале дня, друзья, меня удивил старик Лимонов. Уж, казалось бы, всего от него ожидаешь и давно ничему не удивляешься. Ан нет.
Он решил-таки высказаться по поводу неприятного инцидента, произошедшего с сестрой Натальи Водяновой. Цитировать это я, разумеется, не собираюсь, дословно ознакомиться с высказыванием можно на его странице в твиттере. Но суть приведу. По мнению Эдуарда Лимонова, люди с особенностями развития должны ходить в специализированные кафе.
Лимонов таким образом встал на защиту хозяина кафе, из которого выставили больную девушку. По его мнению, «владелец кафе имеет право видеть у себя тех, кого он хочет видеть». Еще аргумент: «Я толерантный человек, я со всеми могу уживаться, но <...> когда я вижу уродливых людей, с какими-то наростами, я тоже отворачиваюсь. Мне нравится смотреть на красивых девушек». И последний аргумент Лимонова - он сидел, знает, что это такое, и хозяин, если и заслуживает наказания - то только в виде штрафа.
Сегодня же СМИ распространили версию произошедшего с точки зрения владельцев кафе. По словам сына владельца заведения, страдающая аутизмом и ДЦП сестра топ-модели билась головой о стену и потом села на кафель.
«Мы предложили скорую вызвать, а няня орать начала, мол, не нужен нашему ребенку врач!», - изложил мужчина свою версию событий. По словам сотрудников кафе, приехавшая мать Оксаны стала на всех «орать и ругаться».
Ранее сообщалось, что руководство кафе выгнало сестру Натальи Водяновой Оксану и ее няню, мотивировав это тем, что поведение девушки отпугивало посетителей.
История получила широчайший общественный резонанс, и это немудрено. Первоначальную версию произошедшего топ-модель опубликовала в социальных сетях, и история быстро дошла до Следственного комитета и Роспотребнадзора.
Вот вам две версии случившегося. Вот мнение отдельно взятого Лимонова. В сети - огромное количество прочих мнений и суждений.
Я же, однажды отдыхая на море, в течение нескольких дней наблюдал на пляже за мальчиком без правой руки. Он прекрасно плавал, нырял, все делал сам, был приветлив и улыбчив. Он приковывал внимание, и он был... он был полноценней многих людей, которых я знаю. Пример, может, не очень в кассу. Он не «особенный», он просто инвалид. Тут, кстати, нечего стесняться слова, потому что это правда.
Также каждый для себя решает, с кем из людей ему приятно находиться, а с кем - нет. И никто не навязывает и не сможет навязать общение с «людьми с особенностями».
Но элементарного воспитания и приличного поведения вроде еще никто не отменял.
И это всех сторон касается.