Про митинг на Болотной...

Sep 27, 2010 04:36

  Я не был на митинге на Болотной в субботу, но, конечно, наслышан.
  1000-1500 человек, по разным оценкам, это совсем неплохо само по себе.
  С другой стороны, в рамках публично декларируемой концепции Демвыбора: проводить раз в сто лет большие митинги, и учитывая конкретные обстоятельства, скорее, маловато.
   Конкретные обстоятельства - это ( Read more... )

Демвыбор, митинг, Солидарность

Leave a comment

Comments 109

drandin September 27 2010, 03:59:52 UTC
Дочитал до этого момента "Не менее 200 тыс. рублей (сцена + звук + реклама на Эхе + газета) Если же какую-то часть участников материально стимулировали (таких, думаю, могло и не быть), то еще больше."

Дальше читать не стал. Вижу ты вообще ничего не понимаешь в организации мероприятий. Экая чушь и обоснованные сомнения, если говорить на тебе понятном языке.

Одна к тебе просьба, объясни же ты наконец своей бывшей, Анне Каретниковой, что устраивать провокации и врать плохо. Ну, она же вам вредит больше!

Вот тут подробнее про ложь http://el-cambio.livejournal.com/1546281.html

Reply

davidis September 27 2010, 05:36:57 UTC
Я думаю, кроме сферы программирования, Игорь, или чем ты там профессионально занимаешься, трудно найти разумного человека, которой понимал бы хоть в чем-то меньше тебя. :-)
Анна, уверен, знает, что устраивать провокации и врать плохо. Хорошо бы об этом узнать тебе, Яковлеву, Разливскому и пр.
Ни один не догадался вместо того, чтобы бесполезно отмазываться, просто извиниться.

Reply

drandin September 27 2010, 06:31:36 UTC
Сергей, трудно найти то в чём ты разбираешься, вот это, да, грустно. Даже твой тобой зомбированный актив от тебя разбегается как тараканы.

А можно поподробней, где врут Яковлев, Разливский и пр.?

Ок, я понял, видео доказывающие, что твоя бывшая лгунья тебя мало волнует.

Reply

davidis September 27 2010, 06:37:00 UTC
Приятно, что ты за меня переживаешь. :-) Хотя рассказ про зомбированых разбегающихся активистов (ужасная, вероятно, картина) показывает, насколько мало смысла в тових словах.
Видео подтверждает слова Анны, хотя показывает и часть описанного.
А прфессиональные жулики Разливский и Яковлев изображают дело так будто Анна обвинила кого-то в избиении. Люди умеют читать и смотреть. По крайней мере остальные.

Reply


piston_platon September 27 2010, 04:24:37 UTC
Деньги организаторам митинга, похоже, В.Ю.Сурков выделил под идею "массы с Триумфальной на Болотную"...

Reply

davidis September 27 2010, 05:24:10 UTC
Нет, конечно.

Reply

piston_platon September 27 2010, 05:25:56 UTC
блажен кто верует...это одна из версий, конечно, не более!

Reply

davidis September 27 2010, 06:42:02 UTC
Ну я просто более или менее представляю источник средств. Он не таков.

Reply


alivsyk September 27 2010, 04:56:47 UTC
Ваш пост на сайте МГО ОДД "Солидарность":
- http://www.rusolidarnost-msk.ru/obzor_blogov/1218-sergej-davidis-pro-miting-na-bolotnoj.html

От себя. А откуда такая цифра 200 тыс.?
С другой стороны в Солидарности состоит 1000 участников. 40% готовы делать добровольные пожертвования.
400чел. х 200р = 80 000р. в месяц. За 3-4 месяца можно собрать на такой же митинг и это без дополнительного финансирования.

Reply

davidis September 27 2010, 05:32:42 UTC
Цифра 200 тыс. из оценки расходов.

Один большой митинг за 3-4 месяца не может быть смыслом и единственной целью существования организации.
Ну, и на мой взгляд, даже эти 1500 человек пришли в связи с обстоятельствами момента, а не в связи с рекламой. Если бы все то же было бы в мае, пришли бы при такой же подготовке человек 600-700.

Reply

ext_234228 September 27 2010, 05:42:19 UTC
http://el-cambio.livejournal.com/1546281.html?thread=28040745#t28040745
Сергей! Анну Каретникову внесли в черные списки всех акций Демвыбора.
Сделает ли какое-то заявление "Солидарность"?

Reply

davidis September 27 2010, 06:39:55 UTC
Нет, конечно.
Это откровенный бред. Никаких черных списков не бывает. Есть ФЗ-54 он позволяет любому гражданину участвоватьв любом публичном мероприятии. Думаю, что это вообще пустые слова, но если вдруг они попробуют не пустить кого-то на мероприятие (у меня, впрочем, большого желания на их мероприятия ходить нет), забавно будет посмотреть на это.

Reply


desreiniger September 27 2010, 07:57:44 UTC
Сергей Константинович, митинг произвёл приятное впечатление, напомнив 1990-е. Я тоже не поклонник техники как таковой, но благодаря хорошему усилению пламенные речи ораторов доносились аж до Балчуга, и им внимали также молодожёны, приехавшие на машинах. Это видимый успех Милова, но, судя по тому, что он распоряжался на нём как хозяин, пользуясь отсутствием Немцова и ставил условия, кому с чем приходить на митинг, он полагает, что он взял реванш за весеннее поражеие. Эту жлобскую политику нужно отвергать с порога, и самим вести контригру в тех кругах, которые ближе к "либеральному центру". Всё равно широкий либеральный фронт в ближайшем будущем создавать придётся.

Reply

natalia_finance September 27 2010, 14:33:20 UTC
"Пытаясь объяснить, почему же московская "Солидарность" не участвовала в митинге за выборы мэра, г-н Давидис придумал новую версию - якобы потому, что им запретили приходить с флагами. Это ложь. Предложение об участии в митинге делалось С.Вдовиным на московском политсовете 19 сентября и было отклонено, никаких предложений о флагах не делалось ни в ходе ПС, ни после (хотя после, конечно, они имели мало смысла - странно приносить флаги организации, которая официально отказалась от участия в митинге)."

http://community.livejournal.com/ru_solidarnost/723006.html?mode=reply

Reply

(The comment has been removed)

natalia_finance September 28 2010, 05:16:53 UTC
Понятно, но речь шла о вранье Давидиса, что отклонили из-за запрета приходить с флагами. Спасибо за комментарий.

В остальном наши позиции совпадают по большому счету : я , например, не хочу, чтобы пособники и оправдывающие ваххабитский терроризм входили в коалицию и созданную на ее базу партию. Вы лично правда к ним не относитесь, насколько помню, но я отдаю отчет что издержки в виде потери некоторых людей неизбежны и все равно остаюсь при своем мнении, исходя из критерия минимизации проблем в будущем.:-)

Reply


2010-09-27 12:00.01 ex_polit_mo September 27 2010, 08:01:13 UTC
Ваш пост попал на страницы информационно-аналитического проекта
Politonline.Ru. Можете убедиться:
http://www.politonline.ru/?area=groupList

Reply


Leave a comment

Up