О распространении агитационных материалов

Apr 14, 2009 12:17

  Друзья, мы не в первый раз сталкиваемся с вопросом об оптимальных каналах распространения агитационных материалов ( Read more... )

Солидарность, агитация

Leave a comment

Comments 6

starij_abramych April 14 2009, 09:14:18 UTC
в 89-м не просто раздавли материла, а стояли пикеты со стендами. на стендах была развешана информация. люди подходили, читали, зацеплялись языками, спорили, обсуждали, разговаривали.
многие интересовались и примыкали к движению (нар фронту).

а бумажная агитация, имхо, бессмысленна. людям помощь нужна в решении их проблем. и информация. а агитация (путин - плохой, каспаров - хороший) - неэффективна.

Reply

davidis April 14 2009, 09:23:31 UTC
Помощь в решении проблем не противоречит агитации, а наоборот, может быть ее инструментом. Но не единственным.
Пока мы ориентируемся на первый круг потенциальных сторонников, тех людей, которые имеют близкие к нам сформировавшиеся убеждения, но не имеют инофрмации о нас. В принципе, то, что мы им хотим передать, это информация о нашем существовании, приглашение присоединяться.
И мой-то вопрос был о каналах, по которам можно наиболее эффективно донести информацию до наших потенциальных сторонников.

Reply


starij_abramych April 14 2009, 13:08:31 UTC
наши идеологические единомышленники скорее всего люди мыслящие. отсюда также вытекает развитость психики и сложность характера. на сувание бумажек эти люди не отреагируют (если еще сами не нашли нас, значит инициативу проявлять не будут). но вот если с ними поговорить, пообщаться и т.д., то когда-нибудь...
вощем, еще раз: нужен не пикет с раздачей материалов, а пикет с общением (раздача материалов вторична). но после того как человека зацепит, то ему надо куда-то придти, где с ним лично тоже будут общаться (возвращаюсь к "районным" отделениям).

есть уже готовые сторонники - многочисленые протестные группы (предприниматели, борцы с уплотниловкой, зеленые и т.д.). но им нужны не агитки каспарова и программки милова, а реальная помощь и внимание (юридическая, организационная, информационная поддержка). если им помочь, то они сами потом будут распространять по своим территориям материалы, в котороых должна быть и их локальная проблематика и общая.

Reply


anonymous April 15 2009, 04:34:56 UTC
МГИМО,МГУ,нет?

Reply


anonymous April 20 2009, 22:56:04 UTC
Сергей, а, если материалы сделать более адресными и ориентировать их на соответствующие целевые группы, то и раздавать можно у соответствующих учреждений - материалы для "белых воротничков" - у крупных бизнес-центров, для студентов и вузовских преподавателей - у ВУЗов, для рабочего класса - у проходных крупных пром.предприятий и т.п.

Reply


aqualungmf May 15 2009, 14:35:12 UTC
По поводу театров.Не так давно был в филиале т-ра Дж-няна у метро Универ-т на спектакле .Так вот мне показалось,что большая часть публики пришла чувть ли ни с бенефиса Петросяна.Фигня все это.Сейчас эффективней и-нета ничего нет.

Reply


Leave a comment

Up