в 89-м не просто раздавли материла, а стояли пикеты со стендами. на стендах была развешана информация. люди подходили, читали, зацеплялись языками, спорили, обсуждали, разговаривали. многие интересовались и примыкали к движению (нар фронту).
а бумажная агитация, имхо, бессмысленна. людям помощь нужна в решении их проблем. и информация. а агитация (путин - плохой, каспаров - хороший) - неэффективна.
Помощь в решении проблем не противоречит агитации, а наоборот, может быть ее инструментом. Но не единственным. Пока мы ориентируемся на первый круг потенциальных сторонников, тех людей, которые имеют близкие к нам сформировавшиеся убеждения, но не имеют инофрмации о нас. В принципе, то, что мы им хотим передать, это информация о нашем существовании, приглашение присоединяться. И мой-то вопрос был о каналах, по которам можно наиболее эффективно донести информацию до наших потенциальных сторонников.
наши идеологические единомышленники скорее всего люди мыслящие. отсюда также вытекает развитость психики и сложность характера. на сувание бумажек эти люди не отреагируют (если еще сами не нашли нас, значит инициативу проявлять не будут). но вот если с ними поговорить, пообщаться и т.д., то когда-нибудь... вощем, еще раз: нужен не пикет с раздачей материалов, а пикет с общением (раздача материалов вторична). но после того как человека зацепит, то ему надо куда-то придти, где с ним лично тоже будут общаться (возвращаюсь к "районным" отделениям).
есть уже готовые сторонники - многочисленые протестные группы (предприниматели, борцы с уплотниловкой, зеленые и т.д.). но им нужны не агитки каспарова и программки милова, а реальная помощь и внимание (юридическая, организационная, информационная поддержка). если им помочь, то они сами потом будут распространять по своим территориям материалы, в котороых должна быть и их локальная проблематика и общая.
Сергей, а, если материалы сделать более адресными и ориентировать их на соответствующие целевые группы, то и раздавать можно у соответствующих учреждений - материалы для "белых воротничков" - у крупных бизнес-центров, для студентов и вузовских преподавателей - у ВУЗов, для рабочего класса - у проходных крупных пром.предприятий и т.п.
По поводу театров.Не так давно был в филиале т-ра Дж-няна у метро Универ-т на спектакле .Так вот мне показалось,что большая часть публики пришла чувть ли ни с бенефиса Петросяна.Фигня все это.Сейчас эффективней и-нета ничего нет.
Comments 6
многие интересовались и примыкали к движению (нар фронту).
а бумажная агитация, имхо, бессмысленна. людям помощь нужна в решении их проблем. и информация. а агитация (путин - плохой, каспаров - хороший) - неэффективна.
Reply
Пока мы ориентируемся на первый круг потенциальных сторонников, тех людей, которые имеют близкие к нам сформировавшиеся убеждения, но не имеют инофрмации о нас. В принципе, то, что мы им хотим передать, это информация о нашем существовании, приглашение присоединяться.
И мой-то вопрос был о каналах, по которам можно наиболее эффективно донести информацию до наших потенциальных сторонников.
Reply
вощем, еще раз: нужен не пикет с раздачей материалов, а пикет с общением (раздача материалов вторична). но после того как человека зацепит, то ему надо куда-то придти, где с ним лично тоже будут общаться (возвращаюсь к "районным" отделениям).
есть уже готовые сторонники - многочисленые протестные группы (предприниматели, борцы с уплотниловкой, зеленые и т.д.). но им нужны не агитки каспарова и программки милова, а реальная помощь и внимание (юридическая, организационная, информационная поддержка). если им помочь, то они сами потом будут распространять по своим территориям материалы, в котороых должна быть и их локальная проблематика и общая.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment