Не знаю где там мыль есть. Все резко. Нет никогда не подымал, не вижу в этом смысла, будет потеря качества, к тому же все снималось на исо от 1600 до 2500.
Каким бы резким не было изначальное изображением, после ресайза резкость надает и её поднятие не ведёт к потери качества. По крайней мере я сравниваю конечные изображения до и после поднятия резкости и второй вариант смотрится более выигрышным.
Снимал со штатива или с рук? Что такое блики от рекламных вывесок - знаю по съёмки в Шанхае с Oriental Pearl Tower ... а ещё отражения внутреннего освещения ... я камеру курткой закрывал, что бы свет из-за спины не попадал на стёкла.
Ну у тебя зачётно получилось ... у меня не очень в тот раз ... несколько фото можешь глянуть тут - Шанхай ночью
Почитаю на досуге про экшен. А то как-то там много) Снимал с рук конечно, со штатива было бы исо 50 и секунд по 20-30 выдержки.) Там нет стекла, там просто решетка, через которую можно высунуть камеру, но снизу в камеру бьют прожектора подсветки башни. Приходилось всячески ставить руку под объективом чтобы не было блика, на 14-24 это было довольно напряжным занятием.
Посмотрел Шанхай. Только провалы в черное на паре кадров смутили. А так все круто)
Вид сверху. New York vol.3livejournalJanuary 15 2013, 11:16:50 UTC
Пользователь irinapyatova сослался на вашу запись в записи « Вид сверху. New York vol.3» в контексте: [...] ин в башне. Там я приобрел себе кружку. И решил, что с этого времени я коллекционирую кружки.) [...]
Никогда не был в Нью-Йорке... Виды замечательные!!!
По большинству фотографий видно, что штатив забыт дома)).. По поводу бликов. Ну не знаю как блэнда, а затемняющий фильтр на 4 стопа хотя бы, ту помог. И световой поток бы онграничил и следы фар двиущихся машин бы оставил за счёт удлинения выдержки. Но всё это так, технический вопрос. ) \Виды с башни конечно же великолепные!!!)
Никакой фильтр не спасет от прожекторов в несколько килов бьющих снизу, только огромная бленда. Фильтра на 14-24 редки и стоят очень не мало. Все хочу их заказать но руки не доходят. Линии от фар опять же со штатина исо 50, никаких фильтров не надо ночь же. Как мне сказали со штативом туда нельзя, попросили бы сдать в камере хранения. Так что условия съемки исо 1600-2500 и выдержки 1/20 1/30 а иногда и 1/5 и тут уж из дублей выбирать.
Когда я писал про фильтр, я не имел ввиду, что он спасёт от зайцев, конечно же..._) Здесь - Да, либо длинная Блэнда, либо искать положение, где свет не бьёт в объектив. Фильтр нужен совсем для другого - чтобы уменьшить общий световой потом и тем самым увеличить выдержку, хотя бы до 10-20 сек. Тогда и свет фар образовал бы красивые красно-белые дорожки...Но всё это возможно лишь когда камера закреплена на штативе... Кстати и исо тогда не надо было бы поднимать до облаков, отсекли бы шум и артефакты)
Вид сверху. New York vol.3livejournalJanuary 18 2013, 15:16:52 UTC
Пользователь angarin сослался на вашу запись в записи « Вид сверху. New York vol.3» в контексте: [...] ин в башне. Там я приобрел себе кружку. И решил, что с этого времени я коллекционирую кружки.) [...]
Comments 21
Reply
Reply
Каким бы резким не было изначальное изображением, после ресайза резкость надает и её поднятие не ведёт к потери качества. По крайней мере я сравниваю конечные изображения до и после поднятия резкости и второй вариант смотрится более выигрышным.
Снимал со штатива или с рук? Что такое блики от рекламных вывесок - знаю по съёмки в Шанхае с Oriental Pearl Tower ... а ещё отражения внутреннего освещения ... я камеру курткой закрывал, что бы свет из-за спины не попадал на стёкла.
Ну у тебя зачётно получилось ... у меня не очень в тот раз ... несколько фото можешь глянуть тут - Шанхай ночью
Reply
Снимал с рук конечно, со штатива было бы исо 50 и секунд по 20-30 выдержки.) Там нет стекла, там просто решетка, через которую можно высунуть камеру, но снизу в камеру бьют прожектора подсветки башни. Приходилось всячески ставить руку под объективом чтобы не было блика, на 14-24 это было довольно напряжным занятием.
Посмотрел Шанхай. Только провалы в черное на паре кадров смутили. А так все круто)
Reply
Reply
Reply
По большинству фотографий видно, что штатив забыт дома))..
По поводу бликов. Ну не знаю как блэнда, а затемняющий фильтр на 4 стопа хотя бы, ту помог. И световой поток бы онграничил и следы фар двиущихся машин бы оставил за счёт удлинения выдержки.
Но всё это так, технический вопрос. )
\Виды с башни конечно же великолепные!!!)
Reply
Reply
Здесь - Да, либо длинная Блэнда, либо искать положение, где свет не бьёт в объектив.
Фильтр нужен совсем для другого - чтобы уменьшить общий световой потом и тем самым увеличить выдержку, хотя бы до 10-20 сек. Тогда и свет фар образовал бы красивые красно-белые дорожки...Но всё это возможно лишь когда камера закреплена на штативе...
Кстати и исо тогда не надо было бы поднимать до облаков, отсекли бы шум и артефакты)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment