Сеанс черной магии с ее последующим разоблачением...

Sep 05, 2013 04:51


- Сеанс начинается...

"...Трусость, несомненно, один из самых страшных пороков.
Нет, философ, я тебе возражаю. Это - самый страшный порок".
Из разговора Иешуа Га-Ноцри с Понтием Пилатом.
Михаил Булгаков, роман "Мастер и Маргарита".

Как может относительно мирный профессор, доктор экономических наук, вдруг резко поменять свою жизнь, а еще и биографию и встрять в глобальные геополитические разборки сильных мира сего?! Оказывается, может…

Начиналась вся эта история давно - 8 лет назад. Племянник нашего Профессора - Андрей, будучи всего в возрасте 23-х лет, решил заняться серьезным бизнесом. А именно строить в поселке Красная Поляна, что в Краснодарском крае, малоквартирные элитные дома. Для этого была куплена земля, которая по своей стоимости одна из самых дорогих в России. Также к бизнесу подключились и ближайшие родственники Андрея - то есть сам наш Профессор и его брат. Денег надо было на все это дело много. Поэтому пришлось нашим бизнесменам брать кредиты под залог земельных участков, квартир и прочего своего имущества. Как-никак бизнес оценивался в сумму, превышающую сто миллионов рублей, и это еще по тем деньгам. Но произошло непредвиденное. Наших бизнесменов жестко «прессанули», а потом «развели», как «лохов», в том числе и на новые кредиты. Из-за «пресса» квартиры в элитных домах им было уже не продать, а штрафы и пенни по кредитам росли с астрономической быстротой. Фактически, наши бедолаги были поставлены на грань банкротства и выселения, так как вложились-то туда всей семьей. Профессор пытался вроде еще и как-то рыпаться. Даже на главу Счетной Палаты России Сергея Степашина зачем-то «наехал». Но все было тщетно…

Поэтому в 2011-ом году Профессору срочно нужны были деньги. Много денег. Банально для того, чтобы просто не стать БОМЖом.

Сам по себе Профессор - человек умный, но до паранойи осторожный и пугливый. И как бы что он там потом не плел в своем скором будущем - с армией и спецслужбами Профессор тоже дел никогда не имел, никакую Лубянку никакая его частная разведка не слушала (Просто потому, что никакой такой разведки-то и не было в природе никогда), а, тем более, к поставкам комплексов С-300 на Кипр он отношения не имел и вовсе. Вообще, Профессор имел и до сих пор имеет понимание о работе таких спецслужб, как ФСБ, СВР, ГРУ, МИ-6 и ЦРУ из популярной научно-фантастической или бульварной литературы, а вот про существование, например, АНБ или там еще какой-нибудь УНР - он даже и понятия не имеет. Тем более не имеет понятия Профессор о таких движениях, как, например, “Anonymous” и его лютой и взаимной «дружбе» на уничтожение с теми же АНБ и ЦРУ. Не знает Профессор и про специфику ВЕВАК, хотя потом, в своей новой жизни он зачем-то ломился даже к иранскому послу и еще, к тому же, что-то ему там предлагал (А-ля, а не дадите ли нам у вас нашу разведывательную сеть открыть, да еще и за ваши деньги?!). Иранцы - это далеко не такие лохи, как «сирийские бизнесмены» и сами иногда феерично «разводят» ЦРУ. Ну, а на Профессоров клюют тоже либо лохи, либо те, кто «разводит» ЦРУ, а «разводят» его далеко не только иранцы.



Так вот, я все же немного отвлекся. Вернемся в 2011-ый год, когда в Ливии вовсю начинала разгораться «арабская весна». У Профессора в то время друзей было много. Один из них, в прошлом депутат Государственной Думы, Сергей Бабурин через какие-то свои связи влез в доверие к ряду ливийских политических деятелей из окружения Муаммара Каддафи и организовал «Комитет солидарности с народом Ливии» (Затем «Комитет солидарности с народами Ливии и Сирии»). Так как нашему Профессору срочно нужны были деньги, а Ближний Восток - это тема очень прибыльная при правильном подходе, то через Бабурина и его комитет наш Профессор и отправился договариваться с арабами в Триполи. В то время Ливия жестко проигрывала информационную войну по всем фронтам и ее Служба Внешней Разведки искала специалистов по этому направлению. Таким вот «специалистом» и решил срочно стать наш Профессор. Но так как в реальном ведении информационной войны Профессор понимал чуть менее, чем ни хрена; то в Ливии он жестко подставился из-за своей полной профнепригодности и остался в итоге без контракта. Затем он не раз припоминал это ливийцам, поливая режим Муаммара Кадафи помойной грязью, но это сейчас уже не так важно. У Сергея Бабурина же к тому моменту вырисовывалась уже Сирия, в которой пожар «арабской весны» только лишь начинал разгораться в полную силу…

В случае с Ливией Профессор сделал для себя ряд важных выводов. Во-первых, Профессор понял, что на Ближнем Востоке можно заработать, много заработать, так много заработать, что хватит, как расплатиться по кредитам, так еще и останется на всю оставшуюся жизнь. Во-вторых, для того, чтобы заработать на Ближнем Востоке - нужен шарм и очарование. Нужно тупо пустить пыль в глаза арабам, чтобы они поверили в Профессора. Ну, а в-третьих, Профессору никто не нужен, кроме ряда тупых исполнителей.

Исполнителей Профессор начал искать еще во время ливийских событий. Нашлась некая Катя и некий Толя со своей женой, а затем уже подтянулись более серьезные конторы, вроде “Alpari” и «Нейромира», со своими, очень неоднозначными интересами. Катя просто хотела драйва и денег; ну, а Толя в очередной раз просто крайне неудачно женился, так как его жена помимо меркантильного интереса, имела еще интересы и иного плана, о которых чуть потом. Что же касается Кати, то из нее наш Профессор и его новый друг Толя решили сделать «героиню Ливии». Так, он собрали с интернет-хомячков денег на ее поездку в Ливию, а затем отправили Катю в Тунис, где она неделю позагорала и сделала пару фотографий пустыни, а также своего унитаза в номере и потом благополучно вернулась в свою родную Сибирь. К слову, через полгода Профессор и Толя разыграли драму со «спасением Кати из ливийского плена», приплетя к этой афере еще и Посольство России в Ливии, которое вообще было не в теме драмы, о чем есть документальное свидетельство секретаря Посольства, и опять под это дело собрали с доверчивых хомячков немного денежек. Но, как мы понимаем, жалкие 3 - 4 тысячи долларов, собранные с тусующихся в РуНете лохов, да еще и которыми надо делиться с балбесом Толей, также погоревшем на пивнухах в своем Поволжье, не спасли бы «отца российской демократии», который был должен банкам суммы куда более солидные, и Профессор жаждал играть по крупному.

В Ливии ничего крупного уже не светило. Разве что местная новая власть ради исправления своего имиджа в России подкинула пару копеек Толе и его жене, чтобы те строчили у себя в блогах про то, как сейчас «цветет и пахнет демократический Триполи». Но на горизонте маячила Сирия. Туда, пользуясь поддержкой Бабурина и рекомендациями еще одного горе-патриота генерала-полковника Леонида Ивашова и решил полезть наш Профессор.

Но в конце 2011-ого в России, как известно, происходили интересные события. В тот момент Профессору и начали поступать разного рода очень интересные предложения. Суть предложений была следующей. Необходимо было взять в оборот патриотически настроенную часть РуНета и путем «мягкой силы» демонизировать в их среде Владимира Путина и всю российскую власть, параллельно зарабатывая себе положительный имиджи и репутацию, а при благоприятной обстановке и вообще подбивать народ на неадекват а-ля Болотная. Короче говоря, стал наш Профессор перспективной «консервой». Ради этих целей он даже побродил с нашим горе-генералом по Болотной помойке, но потом, видимо, понял, что из Ивашева реального Пиночета все же не получится и оставил любителя по рассуждать об инопланетянах под землей в относительном покое, используя затем в определенных целях только его «Академию». А сам начал действовать…

В России у Профессора пока с революцией не сросталось, но зато срослось с Сирией. В Сирии также как и в Ливии тоже были нужны специалисты по информационной войне. В итоге, выбор пал на нашего Профессора. Но у Профессора теперь были уже и несколько иные планы. Перед поездкой в Сирию Профессор подправил немного себе биографию, придумав множество интересных историй, которых он затем с удовольствием «втирал» доверчивым арабам. Это и про поставки С-300 на Кипр, и про работу на Службу Внешней Разведки России. Также Профессор умудрялся чуть ли не по два раза на дню терять часы за «7 000 евро» - якобы, «подарок за успешную торговлю оружием» от диктаторов Ганы, Ливии и еще каких-либо африканских зажопий, ну и делал прочие шалости. Короче говоря, стал наш Профессор стратегического менеджмента настоящим Остапом Бендером. При этом друг Толя и его жена тенью следовали за ним.

Что же касается конкретно Толи, то жить человеку с внешностью и характером кролика крайне сложно. Таких бросают любовницы, «кидают» партнеры по бизнесу. От таких уходят жены. Не жизнь, а сплошное разочарование. Поэтому когда в жизни Толи появилась его бесноватая Крольчиха с достаточно эффектной внешностью и жестким характером, то Толя просто под нее слег. Теперь вместо пивнух в Поволжье Толя стал «популярным блогером». Короче говоря, писал всякую ерунду в свой дневник в ЖЖ, а потом в среде фимозной «патриотической общественности» это выдавалось, как стратегическая аналитика из недр российских спецслужб. Ну, а всех несогласных с Толиной позицией, его бесноватая жена, которой, по сути, и принадлежал весь этот проект, отправляла сразу же в бан. Но не вся Толина аналитика была от слова АНАЛ. Во-первых, Толя обелял современную Ливию за скромный гешефт из Триполи. Во-вторых, он делал умышленные «вбросы». Кто-то с кем-то там кого-то только «слить» договорились, а Толя уже все знает. Что ж тут говорить? СВР! Правда, когда некоторые «кто-то» читали то, что про них написано в Толином блоге, то крутили у виска - «Ну, разве же не дебил?». Ан-нет! Не дебил! И Толя усердно строчил и строчил. То Толя, то его бесноватая Крольчиха, то не менее бесноватый Салман, который на самом деле никакой не Салман, а Айрат.

Ну, а пока Толя с Крольчихой строчили в свой блог, а их партайгеноссе Айрат вербовал в Поволжье татарскую молодежь на сирийских джихад; то наш Профессор втирался в доверие к официальным властям в Дамаске. И таки за полгода усердных трудов и блуждания по высоким кабинетам в Дамаске и Москве - втерся. Вообще, Профессор хотел закрепиться хоть где-то и хоть как-то, а потом «кинуть» всех. Больше всего Профессор хотел поторговать арабской нефтью, за что его вскоре и жестко подстебал друг Айрат на удуговском «КавказЦентре». С нефтью Профессор, понятное дело, пролетел под дружный хохот тех, на чью удочку и попался этот неудачливый нефтетрейдер-девелопер, но зато уже ему самому в сети попалась крупная рыба…

Дело в том, что в одной объятой гражданской войной арабской стране есть много бизнесменов, которые были бы не прочь вывести свои деньги куда-либо подальше оттуда. Соответственно, не обойтись тут никак без хорошего экономиста. Да и информационная война тоже требует специалистов. К тому же, посол этой арабской страны в Москве и его родные из-за гражданской войны также встряли на достаточно крупную сумму денег и также на строительстве - прямо наваждение какое-то с этими стройками. Ну, вот и встретились тут два сородича по несчастью. В итоге, Профессор получил полный карт-бланш на информационную войну с финансированием сего безобразия от посольства; а еще и на «серые схемы» по выводу капиталов арабских бизнесменов в «тихую гавань». Не стоит, наверное, объяснять, что информационная война с такими перспективами уходила на второй план. Но далеко не вторым планом она была для тех, кому было необходимо формирование нужного мнения в среде российской общественности, а также подготовка боевых хомячков для российской «революции берез», али «революции матрешек» - как там правильно по Маккейну?! Поэтому от кого-то, вроде того же Бабурина, Профессору избавиться удалось, но другие силы крепко держали оного господина за одно место.

Понятное дело, что занимаясь выводом арабских капиталов за рубеж, Профессор класть хотел с прибором на всю эту информационную деструктивную деятельность, а на Толю с Крольчихой он класть хотел в особенности. В принципе, мечта Профессора сбылась - он попал, как это говорится, в струю. Денег стало много, и угроза побираться в скором будущем у Казанского вокзала на буханку хлеба, постепенно уходила на второй план. Поэтому делать ролики Профессор поручил полностью обновленному составу «волонтеров», а «смотрящим» за ними поставил самого брата посла, затесавшегося там в качестве переводчика.

Разумеется, никакая реальная информационная война в поддержку той арабской страны не входила в планы тех, кто крепко держал Профессора за яйца. Поэтому когда кое-кто из волонтеров и брат посла, которые на тот момент были совсем не в теме, немного «перегнули палку», то их достаточно жестко «слило» тоже ЦРУ, донеся до арабских террористов на арабском же языке, кто и как именно «клевещет на их великую революцию» и что с сиими "засранцами" нужно было б сделать. Брат посла после разговора с Профессором тему просек и больше ничем, кроме перевода для говнороликов и перевода для написания говносводок, в которых каждый день неизменно в никому неизвестных арабских ебенях «уничтожалось множество террористов» не занимался. Ну, а когда один из волонтеров, так до конца и не «просекший тему», хотя Профессор и предлагал ему «договориться по-хорошему» по вопросу того, что ничего делать, а, особенно, никуда лезть больше не надо; «словил» ярость самого Салмана - оно же Айрат, который лично обещал оторвать этому волонтеру башку, якобы, за некие снимки в интернете. Параллельно с Салманом к травле и разжиганию срача активно подключилась и Крольчиха, сначала раскидавшая ссылки с «компрометирующими» фотками по сети и внутри волонтерской команды, а затем «забанившая» волонтера в блогах своего мужа-проекта, а через своих хомячков активно начавшая распускать по сети басни про «неподобающее поведение» и прочий легко опровергаемый бред. У волонтера же пазл окончательно сложился, и он покинул солнечную арабскую страну, решив, что куда безопаснее троллить ЦРУ из более спокойных мест мира.

В принципе то, что случилось дальше - широкой общественности уже известно. Так что можно подвести некоторый итог. Итак, у одной арабской страны есть один посол, который с братом крупно влетели из-за гражданской войны на космические по масштабам той страны деньги на строительстве развлекательного комплекса. Также есть некий Профессор, который вместе со своей родней также влетел на космические деньги на строительстве элитного жилья в Краснодарском Крае. При этом Профессора за его яйца круто держат некие очень интересные силы, а в окружении Профессора есть некий Толя, с Крольчихой и главваххабитом всего российского Поволжья; а также некие конторы “Alpari” (Развод лохов по торговле на FOREX и прочие ништяки) и «Нейромир» (Развод лохов на тему того, что ФСБ - это бандиты и что Путин убил Рохлина). При этом Профессор крепко держит за яйца посла и, соответственного, его брата на основе общего «попила» средств на информационную войну, а также теневого вывода средств арабских бизнесменов за рубеж (Которые, надо полагать, сразу же после этого вывода попадают также в разработку ЦРУ). Это уже пиздец, товарищи!

P.S.: Почему я про все это не написал раньше?! В принципе, мне было интересно посмотреть насколько система сейчас готова к самосохранению от паразитов. Причем и российскую сторону и сирийцев я все же достаточно прямо не раз предупреждал. Также многое читалось между строк и в предыдущих моих материалах.

P.P.S.: Почему я это написал сейчас? На днях известный мудак, обосравшись от очередного троллинга, намекнул, что в случае революции в России (Без революций, видимо, у мудака с людьми разбираться еще кое-что просто не выросло) поступит со мной по законам военного времени. То есть просто напросто убьет. Так что этот пост мною адресован уже не к «широкой общественности» как просто троллинг мудаков-паразитов в целях банально посмеяться, а, конкретно, к системе. Или она разбирается с в край охуевшим мудаком-паразитом и его Ко за их конкретные дела или нас всех ждет еще много интересных и увлекательных событий. Ну, вы поняли.

Разумеется, все события и персонажи вымышленные, равно как и то, что кролики - это разумные существа!)))

(с) David_Arius. 2013.


Previous post Next post
Up