Рекомендационные письма

Mar 05, 2010 15:18

При поступлении в университет, абитуриент подает целый комплект документов (я подробнее расскажу о таком типичном комплекте в последующих постах). Один из очень важных параметров, рассматриваемых приемной комиссией, это рекомендационные письма. Обычно рекомендационные письма пишутся бывшими или нынешними преподавателями абитуриента, или работодателем.

Благодаря высокому уровню американского образования и открытости учебной системы, в университетах США обучается огромное количество иностранных студентов. За долгие годы рассмотрения заявлений абитуриентов, приемные комиссии получили некое усредненное представление об уровне абитуриентов из той или иной страны, а также о достоверности их документов.

В приемных комиссиях знают, что в некоторых странах студенты зачастую (но далеко не всегда) сами пишут себе рекомендации, а "рекомендатели" их только подписывают. Однако многие абитуриенты не осознают, что такой обман достаточно легко раскрывается. Дело в том, что университеты требуют как минимум два-три рекомендационных письма от разных людей. Кроме этого, абитуриент подает свой statement of purpose -- письмо, в котором будущий студент объясняет почему его должны принять именно в этот университет, и ни в какой другой. Сравнив рекомендационные письма со statement of purpose, тайное может легко стать явным. Иногда просто смешно видеть одинаковые пассажи в якобы рекомендационных письмах от разных людей, да еще и с одинаковыми ошибками. Если у приемной комиссии появляется обоснованное сомнение в подлинности рекомендации, то все заявление просто выбрасывается.

Рекомендационное письмо должно быть подписано рекомендателем и запечатано в отдельный конверт. Кроме подписи в конце самого письма, рекомендатель должен расписаться вдоль закрывающего клапана с обратной стороны конверта, после того, как он запечатает конверт. Одни университеты разрешают абитуриенту забрать запечатанное письмо у рекомендателя и присоединить его к комплекту остальных документов, в то время как другие требуют чтобы рекомендатель сам отослал письмо в приемную комиссию. Иногда университеты принимают рекомендации, присланные по электронной почте, но в случае иностранных абитуриентов, лучше всего отправлять бумажную версию.

При поступлении необходимо внимательнейшим образом изучить все требования университета к форме, содержанию и подаче всех документов, и досконально их соблюдать.

Я рекомендую прочитать все эти ссылки, чтобы составить себе некоторе представление о том, как получить хорошее рекомендационное письмо, а так же что в нем должно, и чего в нем не должно быть.
Ask Your Professor for a Letter of Recommendation Via Email
How To Get a Letter of Recommendation
Asking for a Letter of Recommendation: Do's and Don'ts
How to Get Good Letters of Recommendation

поступление в университет, рекомендационное письмо

Previous post Next post
Up