Угу. Или "почему большинство считает...". Или "почему внутренний мизантроп согласно щурится, кивает и улыбается". Скорее всего, последнее, но это неточно.
Раньше, если кто-то решил хлебнуть электролита, сделал это и вдруг выжил - над ним долго ржали. Ну, или хоронили.
Сейчас и выживет, и мысль судиться с производителем автомобиля придет быстрее сознания.
Сейчас автомобиль - пусть сложный, но распространенный девайс. Для его починки надо теперь иметь более обширные, но узкоспециализированные, знания (ок, это можно исправить с помощью интернета. наверное. может быть). И, самое главное, нужен очень и очень обширный парк инструментов. Который, возможно, понадобятся для данного авто 1-2 раза за всю его жизнь.
Про авто не обязательно знать, как он работает, про него надо знать, где его тебе починят, если что.
Comments 14
"Почему не удивляет" или "почему нельзя пить... и далее по тексту"?
Reply
Reply
Угу. Или "почему большинство считает...". Или "почему внутренний мизантроп согласно щурится, кивает и улыбается". Скорее всего, последнее, но это неточно.
Reply
Reply
Пы.Сы. зофрендел вконтакти
Reply
точнее, показывает так, что лучше б не показывал - вусмерть замыливает.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Вот тут соглашусь. И немного добавлю.
Раньше, если кто-то решил хлебнуть электролита, сделал это и вдруг выжил - над ним долго ржали. Ну, или хоронили.
Сейчас и выживет, и мысль судиться с производителем автомобиля придет быстрее сознания.
Сейчас автомобиль - пусть сложный, но распространенный девайс. Для его починки надо теперь иметь более обширные, но узкоспециализированные, знания (ок, это можно исправить с помощью интернета. наверное. может быть). И, самое главное, нужен очень и очень обширный парк инструментов. Который, возможно, понадобятся для данного авто 1-2 раза за всю его жизнь.
Про авто не обязательно знать, как он работает, про него надо знать, где его тебе починят, если что.
Reply
Формальный ответ: "потому что нет регистрации в VK"
Reply
Leave a comment