15 лет стабильной работы, ничего, как говорится, не предвещало. А вот после нг, всё, до свидания, денег нет, но вы держитесь, работать сами будем. В январе ещё позвали немного подработать и тишина. Слава Богу кредитов нет.
Да они не особо интересны) Провинция, работа на ИП, но что удручает, ведь до последнего момента всё было ок, даже зарплату не снижали и не задерживали. Как снег на голову, до сих пор сижу пришибленная(
Я с детства слышу про кризис) Но сама ощутила его только в 14 году, когда в 2 раза рухнул рубль, и все товары, которые заказываются из-за границы, резко стали вдвое дороже (вся электроника, в общем), да и всё в Финке с Эстонией подорожало (то есть осталось такое же, но в пересчете на рубли...) - отдельно обидно было от того, что я только-только попробовала выбираться за границу, сильно экономя, но все же. И тут такой облом! Сейчас заметно то, что крупные сети закрываются и как-то скопом, Спар вот очень жалко, хорошие были магазы (и круглосуточные!).
До 14 же года было состояние "живем так бедно, что кризисы не замечаем")
Ну не в два раза, не надо. Там был пик двукратного скачка, но на панике-истерике да под новым годом. Я уезжал в ноябре 2014 евро стоил 55. Сколько оно стоит сейчас и где те два раза?)))
Был в два, потом постепенно вернулся к полутора. До того 45 рублей был. А потом очень долго держался около 75-78 (я сейчас не беру сам резкий скачок, там как-то и до 100 дошло). Так что я лишь слегка округлила.
Имею отметить непреложный факт: магазины с инструментом закрываются, и хорошо если просто переходят в интернет. Совис, Вольтмастер, Энтузиаст, Крепмаркет, даже вездесущий чипидип сократился вдвое. Два или три розничных ларька были только у меня на раёне, теперь сплошные "хозяйственные" с китайскими свёрлами некруглых размеров.
Что люди в среднем своём не хотят работать, это вечное же. Прекратить может не "кризис", который чувствуют те, кому есть что терять, а П. Разной степени Б.
А вот то, что спальные районы таки распродаются - не совсем факт. Понастроенные в жопе гребеней чистом поле коробки стоят полупустыми. Чего бы так с хреновацией носились, как не чтобы отбить расходы мегастроительством жилья чуть поближе к ещё оставшейся инфраструктуре.
Лично лицезрею довольно часто спальный район, выстраиваемый конечно с инфраструктурой (школа + детсад), но прямо на углу у кольцевой развязки трассы и с видом на городское кладбище при этом. Так они уже литеров 20 (или литер, как правильно?) сдали и заселили, понаоткрывали там магазинов и всякого. И ещё штук 15 таких строят там же. А вокруг них таких же очагов оптовой застройки ещё с десяток наберётся, некоторые натурально в поле просто. И та же картина: ещё грязища, а уже народу там полно.
>выстраиваемый конечно с инфраструктурой (школа + детсад), но прямо на углу у кольцевой развязки трассы и с видом на городское кладбище при этом.
Это, простите, прекрасные перспективы по сегодняшним временам. И транспортная связность, и градообразующее предприятие. Обычный "спальный район" имеет вид на голое нихрена и двухполосную (по одной в каждую сторону) дорогу в направлении чуть менее дальнего нихрена.
Вдогонку: сетевой строительный Экономстрой тут рядом на мкаде закрылся года за полтора.
Ещё вдогонку: "во дворах спальных районов машину негде припарковать после 6 вечера - все заставлено и не сказать, чтобы старыми жигулями."
Заставлено может и не старыми жигулями. Далеко не новыми люксовыми иномарками впрочем. Но конкретно в здешних края машину негде припарковать в первую очередь потому что НЕГДЕ. Новые дома строят из расчёта 1 парковочное место на десяток квартир, успешно переписав СНиПы. В старых районах спасибо Собянину и Ликсутову за платные парковки, большинство парковочных мест на улицах не то что стало платным, но вовсе уничтожено: где раньше стояло машин пять, теперь одно платное место и полный запрет вокруг. Гаражей не строят, места в существующих стоят от двух-трёх средних автомобилей, не дешевеют с возрастом и в месяц ещё берут ненамного дешевле честной аренды.
> короче все сложно и не столь очевидно. кризис есть, у меня тут пустые рекламные щиты, и многие демонтируются. пустые помещения в зданиях. пустые дома без жильцов. меньше общественного транспорта. никто не сидит на лавочке. б/у шмотки разбирают у ограды школы уже не бомжи, а простые жители. нет толп на рынках. очень многие владельца автотранспорта подрабатывают в такси.
Это всё бизнес, который склонен умирать, и его неэффективность, которая склонна его убивать при наплывае конкурентов, например. Дома без жильцов - финансовые пирамиды по-сути, сейчас с этим борются. Закрывшиеся оффлайн-магазины, рынки и реклама - всё ж в интернете, онлайн растёт стремительно. Таксовать - вечный способ подработать, сейчас это легче и цивилизованнее стало.
Comments 82
Reply
Reply
Reply
Сейчас заметно то, что крупные сети закрываются и как-то скопом, Спар вот очень жалко, хорошие были магазы (и круглосуточные!).
До 14 же года было состояние "живем так бедно, что кризисы не замечаем")
Reply
Reply
До того 45 рублей был. А потом очень долго держался около 75-78 (я сейчас не беру сам резкий скачок, там как-то и до 100 дошло). Так что я лишь слегка округлила.
Reply
До ста не дошло, у нас спор даже был)
Reply
Что люди в среднем своём не хотят работать, это вечное же. Прекратить может не "кризис", который чувствуют те, кому есть что терять, а П. Разной степени Б.
А вот то, что спальные районы таки распродаются - не совсем факт. Понастроенные в жопе гребеней чистом поле коробки стоят полупустыми. Чего бы так с хреновацией носились, как не чтобы отбить расходы мегастроительством жилья чуть поближе к ещё оставшейся инфраструктуре.
Reply
Лично лицезрею довольно часто спальный район, выстраиваемый конечно с инфраструктурой (школа + детсад), но прямо на углу у кольцевой развязки трассы и с видом на городское кладбище при этом. Так они уже литеров 20 (или литер, как правильно?) сдали и заселили, понаоткрывали там магазинов и всякого. И ещё штук 15 таких строят там же. А вокруг них таких же очагов оптовой застройки ещё с десяток наберётся, некоторые натурально в поле просто. И та же картина: ещё грязища, а уже народу там полно.
Reply
Это, простите, прекрасные перспективы по сегодняшним временам. И транспортная связность, и градообразующее предприятие. Обычный "спальный район" имеет вид на голое нихрена и двухполосную (по одной в каждую сторону) дорогу в направлении чуть менее дальнего нихрена.
Вдогонку: сетевой строительный Экономстрой тут рядом на мкаде закрылся года за полтора.
Reply
"во дворах спальных районов машину негде припарковать после 6 вечера - все заставлено и не сказать, чтобы старыми жигулями."
Заставлено может и не старыми жигулями. Далеко не новыми люксовыми иномарками впрочем. Но конкретно в здешних края машину негде припарковать в первую очередь потому что НЕГДЕ. Новые дома строят из расчёта 1 парковочное место на десяток квартир, успешно переписав СНиПы. В старых районах спасибо Собянину и Ликсутову за платные парковки, большинство парковочных мест на улицах не то что стало платным, но вовсе уничтожено: где раньше стояло машин пять, теперь одно платное место и полный запрет вокруг. Гаражей не строят, места в существующих стоят от двух-трёх средних автомобилей, не дешевеют с возрастом и в месяц ещё берут ненамного дешевле честной аренды.
Reply
Что же за работа такая на удаленке, от которой отказалась, хотя нуждается?
Reply
Reply
Reply
Reply
Это всё бизнес, который склонен умирать, и его неэффективность, которая склонна его убивать при наплывае конкурентов, например.
Дома без жильцов - финансовые пирамиды по-сути, сейчас с этим борются. Закрывшиеся оффлайн-магазины, рынки и реклама - всё ж в интернете, онлайн растёт стремительно. Таксовать - вечный способ подработать, сейчас это легче и цивилизованнее стало.
Reply
Leave a comment