Именно. Крайняя степень неуважения. Лечится, как в советские времена, бойкотом, если уж нельзя иначе наставить на путь истинный "свободного художника". То есть, по совету Паркинсона: не говорить о фильме, не писать о фильме и, разумеется, не ходить на фильм. Не будет сборов с фильма - глядишь, сценарист и задумается, стоит ли снимать антиисторическую чушь.
Даже не сомневаюсь, что конкретно это снимается не для сборов, а для хайпа, который монетизируется уже в дальнейшем. Так что Антоша проторенной дорогой идёт, хайп ещё до съёмок обеспечен. И в прокат это дело, если снимут, можно даже не пускать, сразу на фестивальный вывоз в комплекте со страданиями режиссёра о том, как тяжко жить творческому человеку в тоталитарном обществе под властью тирана.
Раз эта мысль уже появилась и опробирована в обсуждении, названа немыслимой, в частности, то первый шажок уже сделан. И дальше уже обрыв- провал в него неизбежен. Сундук пандоры уже открыт.
Жителей Санкт-Петербурга возмутила рекламная акция сети фастфуда Burger King, промоутеры которой ходили по городу с провокационными принтами на английском языке "в этом городе вы не умрёте от голода", (You won’t starve to death in this city) сообщает РИА "Новости" со ссылкой на очевидцев.
Как отмечается, промоутеры в футболках с надписями были замечены на Невском проспекте. Очевидца Ивана М., отец которого пережил блокаду, возмутил такой слоган.
В сети Burger King признали, что футболки You won't starve to death in this city действительно рассылались для промоакций, однако рестораторы заявляют, что для Петербурга эта атрибутика не предназначалась. Футболки выпустили для Екатеринбурга, в них ходили во время ЧМ по футболу, а после мероприятия одежда должна была быть утилизирована.
Comments 67
Очень хорошо сформулировано, спасибо. У меня никак не получалось разложить бурление говен мыслей по полочкам. Всё так.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
В смысле - не понял, о чем говорит фотография и кто там на ней и как правильно перевести фразу на футболке... запрашиваю пояснений))
Reply
Как отмечается, промоутеры в футболках с надписями были замечены на Невском проспекте. Очевидца Ивана М., отец которого пережил блокаду, возмутил такой слоган.
В сети Burger King признали, что футболки You won't starve to death in this city действительно рассылались для промоакций, однако рестораторы заявляют, что для Петербурга эта атрибутика не предназначалась. Футболки выпустили для Екатеринбурга, в них ходили во время ЧМ по футболу, а после мероприятия одежда должна была быть утилизирована.
Сейчас сеть проводит проверку и выясняет, как футболки попали в Северную столицу. ©
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment