Беглым поиском-это переведенный в картинку (чтоб сложнее искать) баян 2010 года. Причем был вброшен тогда одновременно и сразу по множеству площадок, включая платные.
Ну и чисто для справки: ебанутый предмет ОБЖ не новый, он был и в 95-ом году. И правильно расшифровывается: Основы Безопасности Жизнедеятельности.
Вывод: кто-то использует старый наброс на вентилятор.
94-может быть, но точно не раньше. Я школу менял тогда и потому помню. В 93 гарантированно не было ОБЖ, а в новой уже было, но позже. 94 или 95-96. Как-то так.
Автомат Калашникова собирали/разбирали/заряжали, скорее, на уроках НВП (начальная военная подготовка).
Ватно-марлевую повязку я до сих пор могу изготовить, легко. И знаю, как выжить в хлор и куда ховаться от ядерного взрыва.
Однако совет-то про пипиську здравый. Очень не хватало чего-то подобного в пубертате. Конкретных, действенных советов, чтобы без придыханий и истерик. Единственное, может, такие вещи стоит изучать раздельно. Мальчикам - своё, девочкам - своё. А то тинейджеры человеческую анатомию спокойно изучать не могут, куда там осознать домогательства и учить способы эффективного противодействия. Чтобы, ссука, без пиписьки вообще уполз...
Чёй-то ржу))) Вот взяли, и рассекретили тайное оружие пятиклашек, и теперь все маниаки, читающие ЖЖешчку, о нём знать будут, и ни один маниак свою писю ни одному ребенку даже в ответ на самые слезные просьбы не покажет.
Не было учителя по Обж в последнем классе и чтобы получить в аттестате оценку по этому предмету, школа заключила договор с морским учебных центром досааф. Помимо действительно интересных лекций, была захватывающая практика: мы тушили настоящий огонь из настоящих огнетушителей, учились затыкать пробоины в трюме корабля, из которых под напором лилась холодная вода, стреляли в тире, учились вязать морские узлы и вытаскивать человека за бортом.
Comments 69
Причем был вброшен тогда одновременно и сразу по множеству площадок, включая платные.
Ну и чисто для справки: ебанутый предмет ОБЖ не новый, он был и в 95-ом году. И правильно расшифровывается: Основы Безопасности Жизнедеятельности.
Вывод: кто-то использует старый наброс на вентилятор.
Reply
Подтверждаю.
Reply
Reply
Я школу менял тогда и потому помню. В 93 гарантированно не было ОБЖ, а в новой уже было, но позже.
94 или 95-96. Как-то так.
Reply
Reply
Reply
Ватно-марлевую повязку я до сих пор могу изготовить, легко. И знаю, как выжить в хлор и куда ховаться от ядерного взрыва.
Однако совет-то про пипиську здравый. Очень не хватало чего-то подобного в пубертате. Конкретных, действенных советов, чтобы без придыханий и истерик. Единственное, может, такие вещи стоит изучать раздельно. Мальчикам - своё, девочкам - своё. А то тинейджеры человеческую анатомию спокойно изучать не могут, куда там осознать домогательства и учить способы эффективного противодействия. Чтобы, ссука, без пиписьки вообще уполз...
Reply
Reply
Скажите, а вы какого пола?
Reply
Reply
Вот взяли, и рассекретили тайное оружие пятиклашек, и теперь все маниаки, читающие ЖЖешчку, о нём знать будут, и ни один маниак свою писю ни одному ребенку даже в ответ на самые слезные просьбы не покажет.
Reply
Reply
Самые чудесные воспоминания об этом предмете, потосу что нас послали учить его экстерном целых две недели в Морской школе. Это было прекрасно.
Reply
Reply
Не было учителя по Обж в последнем классе и чтобы получить в аттестате оценку по этому предмету, школа заключила договор с морским учебных центром досааф. Помимо действительно интересных лекций, была захватывающая практика: мы тушили настоящий огонь из настоящих огнетушителей, учились затыкать пробоины в трюме корабля, из которых под напором лилась холодная вода, стреляли в тире, учились вязать морские узлы и вытаскивать человека за бортом.
Reply
Leave a comment