Кинг недвусмысленно и неоднократно прямым текстом для самых тупых писал, что образ Роланда был списан с Клинта Иствуда.
Для еще более тупых накануне выхода фильма Кинг сказал следующее: "шли годы, и персонаж обретал в моем воображении собственную индивидуальность: он больше не был Иствудом. Он был просто... Роландом" ссылка https://www.kinopoisk.ru/article/2915299/
И у него было право вмешиваться в сценарий, одобрять и запрещать, и после завершения фильма Кинг "отправил Николаю Арселю письмо, перефразировав выражение из книг «забыть лицо своего отца»: «Ты не забыл лицо своего отца»" ссылка http://thr.ru/cinema/temnaa-basna-sony-hotela-peremontirovat-film/
Так что можно ругать сколько влезет, но аргумент "божимой, это против Кинга, бедный автор!" не роляет. Автор одобрил.
Ваша фраза "Стрелок должен быть..." после того, как комментом ранее вы рьяно защищали право стрелка быть каким угодно другим вне зависимости от авторского образа? Я вас не понимаю))))
Я книгу не читала - думала получить вначале представление о ней (общее, хотя бы отдаленное) из фильма. Даже с допуском сильного искажения - какая-то пардон пое****ь в беспросветно-мрачных тонах. А уж как жить в этой параллельной пустыне-дыре - на Плюке и то уютнее было.
За исключением сюжета - в книге то же самое. Поебень в беспросветно-мрачных тонах, только в книге мрачности и беспросветности еще больше, ГГ депрессует, команда ГГ депрессует, обитатели пустошей депрессуют и даже компьютер скоростного поезда депрессует и в итоге самоубивается.
Да вполне себе "по мотивам".. просто в книгах настолько много, что понадёргали кусков отовсюду. В истории Роланда был же период, когда он "забыл лицо своего отца"..
Нереально было в принципе впихнуть эту эпопею в один фильм. Так что - хоть колдун клёвый, и то хлеб
да. это она. где мама глядя на двух дебилов ушла в лес умирать. где два дебила нашли бункер, посадили в нем аккумулятор и пошли восвояси. где папа за 14 лет не смог найти патронов для револьвера в америке, так и жил с двумя и советовал сыну сунуть ствол в рот в случае чего.
Зато лучше сделали Я Легенда. Ну если не считать того что похерили основную идею книги, о том что в новом мире монстром будет выживший, и превратили всё это в очередной зомби-боевик, то всё нормально :-)
Comments 78
Для еще более тупых накануне выхода фильма Кинг сказал следующее: "шли годы, и персонаж обретал в моем воображении собственную индивидуальность: он больше не был Иствудом. Он был просто... Роландом" ссылка https://www.kinopoisk.ru/article/2915299/
И у него было право вмешиваться в сценарий, одобрять и запрещать, и после завершения фильма Кинг "отправил Николаю Арселю письмо, перефразировав выражение из книг «забыть лицо своего отца»: «Ты не забыл лицо своего отца»" ссылка http://thr.ru/cinema/temnaa-basna-sony-hotela-peremontirovat-film/
Так что можно ругать сколько влезет, но аргумент "божимой, это против Кинга, бедный автор!" не роляет. Автор одобрил.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Ваша фраза "Стрелок должен быть..." после того, как комментом ранее вы рьяно защищали право стрелка быть каким угодно другим вне зависимости от авторского образа? Я вас не понимаю))))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И поебень кстати очень даже годная.
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Нереально было в принципе впихнуть эту эпопею в один фильм. Так что - хоть колдун клёвый, и то хлеб
Reply
Зато лучше сделали Я Легенда. Книга там грустнее.
От Башни ничего не ждал. Ничего и не произошло.
Reply
Reply
Reply
Ну если не считать того что похерили основную идею книги, о том что в новом мире монстром будет выживший, и превратили всё это в очередной зомби-боевик, то всё нормально :-)
Reply
Leave a comment