Leave a comment

Comments 188

dave_aka_doc January 9 2018, 17:35:59 UTC
Гифку та хоть видно? А то были раньше проблемы с их отображением в ЖЖ...

Reply

ifucklj January 9 2018, 17:40:04 UTC
не видать

Reply

dave_aka_doc January 9 2018, 17:40:18 UTC
бля...

Reply

dave_aka_doc January 9 2018, 17:47:51 UTC
Решил проблему - нашёл оригинальное видео, с которого нарезана гифка была. Прям беда у ЖЖ с этими гифками, прям беда...

Reply


iallit January 9 2018, 17:44:23 UTC
Я в последнюю эпоху своего курения курила самокрутки из хорошей бумаги, табака и фильтров. И был у меня японский мундштук с дополнительным фильтром для смолы. Так вот количество смолы, что там осаждалось, наводило на меня не радужные размышления. Три сигареты и фильтр надо было менять. Подруга курит до сих пор, так по запаху там вообще не табак, а говно и палки в составе. Ну может еще гумуса немного.

Reply

dave_aka_doc January 9 2018, 17:50:59 UTC
Вы бросили?

Reply

iallit January 9 2018, 17:52:28 UTC
Да, давно.

Reply

dave_aka_doc January 9 2018, 18:00:10 UTC
Расскажите, как вы это сделали?))

Я думаю ваш опыт будет интересен другим людям.

Reply


winged_crocodil January 9 2018, 18:17:18 UTC
Да, я считаю, что вред курения раздут и преувеличен. Особенно в части так называемого "пассивного курения".
Где-то видел выборку, что рак лёгких стал частым исходом курения после замены бумажных и пробковых (дорогих) фильтров в сигаретах на ацетатцеллюлозные. (В конце 50-х)

Что ещё... Вот если Ломачинский мне скажет, что мол, да, я доставал именно такие лёгкие из грудной полости курильщика, - поверю ему на слово. Или любой судмедэксперт.

Банка в ролике - это хорошо, это показательно. Только она не отхаркивает слизь (тоже малоприятный процесс).

Также вы не учитываете сильнейшей психологической привязке к никотину, а это обойти тяжелей всего!

Спасибо. Курю 25 лет.

Reply

mcjabberwock January 9 2018, 18:42:24 UTC
Есть ещё небольшая проблема как раз с ... патоанатомами. Примерно половина их утверждает, что лёгкие москвича - это в любом случае лёгкие курильщика, неважно - курит он или нет.

Привязка к никотину - далеко не только психологическая, а скорее уж физиологическая. Есть же люди, которые пробовали курить, и в результате не курят.

Вот статистика - это, конечно - аргумент! Известно, что бывает просто ложь, наглая ложь, и - статистика.
Переводя на чуть более научную позицию - беда статистики в том, что она неприменима к любому единичному случаю.

Reply

winged_crocodil January 9 2018, 18:54:02 UTC
>Примерно половина их утверждает, что лёгкие москвича - это в любом случае лёгкие курильщика, неважно - курит он или нет.
Согласен с вами, только я не в Москве живу и работаю. Вообще в заповедной зоне, можно сказать :-) В Подмосковье. В Москве, особенно на Садовом, я реально задыхаюсь.

>Привязка к никотину - далеко не только психологическая, а скорее уж физиологическая.
Физиологическая, конечно, тоже есть, куда без неё. Просто психологическую трудней преодолеть.

>Переводя на чуть более научную позицию - беда статистики в том, что она неприменима к любому единичному случаю.
Есть такое, называется, "парадокс (или ошибка) выжившего".

Reply

dave_aka_doc January 9 2018, 19:24:32 UTC
"Физиологическая, конечно, тоже есть, куда без неё. Просто психологическую трудней преодолеть..."

Чушь))))

Reply


dewrin January 9 2018, 18:40:00 UTC
я как курящий спрошу .
какое вам дело до этого ?
государству даже выгодны курильщики .
ни на один легальный товар невозможно накрутить 800% прибыли .
кроме табака .

Reply

e_germanov January 9 2018, 19:02:45 UTC
Глупости, государству курящие не выгодны
Курильщики раньше дохнут (меньше налогов в бюджет), чаще и дольше болеют (БЛ оплачивается из фонда соцстрахования), выше риск развития онкологии (лечение за счет бюджета), больше мусорят и являются фактором риска возникновения пожаров (любители покурить в постели например).

Reply

jorian January 9 2018, 19:18:16 UTC
В таком случае алкаши государству еще более невыгодны. Но почему-то никто водку с прилавков не убирает.
И поэтому становится ясно, что где-то кто-то тут нас дурит.

Reply

e_germanov January 9 2018, 19:32:30 UTC
Все правильно, алкоголь тоже не в государственной струе.
Смотрите сами - время продажи ограничено, распивать где попало теперь нельзя. Градус водки по нормативу снизили до 38. Гнать самогон запретили.
Другой вопрос что все это вяленько, а то и вовсе не работает, но обвинить государство в спаивании никак нельзя.

Reply


shibzdya January 9 2018, 18:40:13 UTC
А я на днях сигару курил. Кубинскую. Вот)
Чуть-чуть)

Reply

dave_aka_doc January 9 2018, 19:22:58 UTC
Ух-ты! Раскошелилась?)

Reply

shibzdya January 9 2018, 19:50:53 UTC
Не, просто так угостили)
Ребята на Кубу ездили - ну и привезли.

Reply


Leave a comment

Up