Молодежное мышление: форма победившая содержание

Feb 11, 2019 11:45



В кадре Залина Маршенкулова - журналистка и блоггерша из Кабардино-Балкарии, публичная феминистка, 1986 год рождения.

Это рекламная компания Reebok. Автор концепции этой рекламы - Александр Голофаст, ведущий специалист по маркетингу компании Reebok, 1990 год рождения. Вернее, бывший ведущий специалист.

Почему, собственно, бывший...

Потому что рекламная компания эта не чисто российская, а всемирная. И Александр Голофаст... как бы так сказать?... "локализовал" её в русскоязычном формате, объединившись для этого Залиной Маршенкуловой. Чтобы вы понимали суть происходящего - вот как аналогичная рекламная компания выглядела в англоязычной версии:



Знания английского на уровне школьного вполне хватит чтобы ощутить разницу, увидев которую господа капиталисты из Reebok познали смысл слова "ох#еть", не зная самого этого слова. И Александр Голофаст из "ведущего специалиста" стал "бывшим ведущим специалистом".

Залину не уволили потому, что она как неуловимый Джо из известного анекдота: зарплату в Reebok не получала и у неё свой собственный авторский канал про борьбу с патриархальным угнетением. С марьяжем и гимназистками.

Чтобы не было сомнения в том, что это не случайный баг и не разовая опечатка, а именно основная фича все концепции по версии Александра Голофаста - вот ещё пара принтов из этой рекламной компании:




«Лично для меня это удачный кейс. Впервые о бренде говорят все. Количество публикаций зашкаливает, больше чем за прошлый год»(ц) Александр Голофаст после увольнения.

Для чего вообще вся эта история нужна тут, в блоге психиатра - спросите вы?

Я считаю все вот это вот отличной иллюстрацией модного и потому популярного молодежного мышления. Я неоднократно сталкивался с подобным сам, но вести разговор о том, что какие-то люди делают что-то не то - слишком уже похоже на стариковское брюзжание хотя мне до "старика" как до луны пешком.

А тут молодой но пафосный маркетолог и фемка, объединившись, справились самостоятельно. Причем сделали все публично и открыто.

Обратите внимание, речь не идёт о борьбе за права, об отстаивании справедливости или о защите от несправедливости... В фокусе внимания только одно - количество публикаций как критерий качества "кейса" (задолбали в конец с этими своими чемоданами, имхо). Форма окончательно победила содержание и для молодёжи это перестало быть смешным чудачеством - это стало нормой.

Можно шутить про соревнования в громкости выпускания газов: кто громче и\или заливистей пукнет - у того кейс лучше. Старые бородатые шутки. Но явление, на мой взгляд, гораздо шире, чем публичная жизнь персонажей желтой прессы. Те же пресловутые подвороты на штанах и синие щиколотки, который все ещё вызывают смех, но по прежнему считаются эталоном молодёжной моды. Не важно, что будет потом и какова суть - главное "тусоваться красиво".

Присмотритесь повнимательней к любому молодежному явлению, вызывающему у вас сомнение - и вы увидите в нём отражение все того же общего принципа: формы, победившей содержание.

Встреча по одёжке с никаким последующим вниманием на ум.

Даже тем же "умом" ан масс предпочитают понтоваться, то есть демонстрировать напоказ, чем использовать по назначения ради достижения каких-либо реальных целей. Хотя, казалось бы, теми же достижениями тоже можно вполне себе гордиться и даже бахвалиться, но разница в том что достижения будут отражением содержания: какое содержание такие будут и достижения. А ещё - любимый аргумент многих строительно-мастеровых людей - это ж надо делать.

Причем это не тлетворное влияние запада, не происки госдепа ии рептилоидов и не агенты спецслужб, которые пришли и коварно испортили молодёжь, превратив бравых ясноглазых комсомольцев вот в такой вот маркетологический гумус.

Это свои родные идиоты люди, которых просто оставили в покое и не трогали. И все. Их много вокруг вас, уже много - подросло поколение, вступило в силу и встало на крыло. Они, как это модно говорить, сделали себя сами. Ведь работа на Reebok - это не котик начихал. Да и на телевидение потом приглашают спросить как же вы так обосрались почему ваше гениальное видение не нашло понимания у аудитории и заказчиков - это ведь тоже не просто так?

Форма, победившая содержание.

P.S.




Александр Голофаст. Должна же страна знать всех своих героев? ;)

P.P.S.

Когда говорят "носить на руках" - представляю как меня носят в гробу... и мечтательно улыбаюсь.

Ох уж эти феминстки: они такие феминистки))))))

жизненное, не каковО а кАково, умственно иные, ленточный червъ, ЭЕЛ, #еть, ковыряние в мозгах, психотип

Previous post Next post
Up