С другой стороны, а почему бы не занять чем-то «лечить» неизлечимых все равно. Кому плохо? Они так и так не излечатся. Зато у них будет смысл жизни и настроение, и бодрость. Ну вреда точно нет. Если мы говорим о лечении неизлечимых уже, а не об отказе от лечения, пока это ещё возможно.
А если не "неизлечимых"? Если это операбельный и курабельный рак? С точки зрения онкопсихолога разницы никакой, всех одинаково отговаривать будет от лечения в польщу сыроедения.
А я же написала в комментарии- для тех, кого можно вылечить- однозначно вред. А тем, кого нельзя- вреда нет. Польза есть. Им лучше жить- оно стоит того. То, что их нельзя вылечить, не значит, что им не нужно жить, и не значит, что им нельзя верить- если им от этого легче жить. Последние дни и месяцы жизнь- это тоже жизнь. Даже наверное яркая- насыщено все и замедленно- каждый день и час приходится смаковать.
Выбор- жить или не жить, верить или не верить. Надежда умирает последней или несёт горькое разочарование. Это все- философия и не имеет правильных ответов
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment