Веложизнь #6: ключ на старт!

Mar 28, 2015 23:52

К сезону готов!

С приходом зимы веложизнь не замирает совсем. Да ее становится заметно меньше в делах, но планы продолжают расти и шириться. У меня в этом отношении тоже исключений нет... хотя, честно говоря, все чрезвычайно затянуто. Так например, я всю зиму напролет собирался заняться оптимизацией главного и пока единственного продукта КБ им. Кулибина - своей велосипедной энергосистемы, - но реально руки до нее дошли только позавчера. В итоге то, что я планировал несколько месяцев, было закончено примерно за пять часов.




Все началось примерно в январе. Первым делом чемодан был полностью выпотрошен.



Вот так выглядели внутренности "чемодана" после инцидента с маслом.

Система была разобрана практически полностью... и пролежала в таком состоянии почти три месяца. Удивительно, но я не забыл, как ее собрать, и даже слегка оптимизировал. В основном, правда, оптимизация коснулась двух пунктов: удаления лишних никуда не ведущих проводов, оставшихся после неудачных экспериментов, и усиление спаек термоусадкой... что само по себе для меня стало технологическим прорывом. Надеюсь, теперь разрывов соединений станет значительно меньше.



Первым делом еще в январе была подготовлена новая база из ДСП... или ДВП, я не знаю точно... да и какая разница?





Сборка началась! В этом ворохе пока сложно что-то понять... Термоусадка стала для меня очень приятным открытием.

Самым слабым местом в разборке были "бродячие" контактные группы. Круглый разъем базировался на задней стенке, и представлял наибольшую трудность, так как для разборки системы требовался его полный демонтаж с распайкой. Это было очень неудобно, и теперь все группы собраны в одном месте, и легко демонтируются без каких-либо разборок и распаек... очередь за боковыми переключателями.



Здесь монтаж внутренней проводки завершен, и уже установлена дополнительная платформа\фиксатор для возможной модернизации.

По окончании монтажа наступило время испытаний. Испытания прошли успешно, что необычно, и приятно, так как раньше как минимум фары требовали долгих "танцев с бубном". В этот раз с фарами все было нормально, а вот поворотники заставили немного поломать голову. Впрочем, вопрос решился относительно просто: я, как оказалось, забыл подвести питание на сами указатели, в то время как сигнализация на передней панели исправно работала с самого начала.



Световая сигнализация передней панели.

Для повышения уровня безопасности фара оснащена диодом со встроенным прерывателем. А вот сигналы поворота требуют серьезной доработки, так как днем в солнечную погоду их практически не видно, и что с этим делать, я не знаю.









Контрольный запуск систем поворотной сигнализации, подсветки спидометра, переднего и заднего света.

Кроме вышеперечисленного была приведена в порядок трансмиссия и система торможения. Машина находится в полной боевой готовности. Хотел в ближайшее время провести тестовый заезд, но меньше чем через неделю начнется календарный сезон, так что в этом нет особой нужды.

Спасибо за внимание.
Вся серия КБ и не только

изоБРЕ(Д)тение, лисапедное

Previous post Next post
Up