сегодня ребята Газель, которая в Москве, в аэропорту трудилась. Сказать, что это пиздец- значит, ничего не сказать. Они всю подвеску перебрали, покрасили, а рулевые наконечники не сдвинули, не надо это было. Не знаю, может и пользуются какими то реагентами в воздушных воротах столицы. Но если пользуются, то это чистая кислота, концентрированная.
(
Read more... )
Comments 19
Плюс эти газели мотаются техничками по всему аэропорту и весь кал механический на себе перевозят.
если ребятам хорошо доплатили тогда не прогадали.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
еще можно мовилем из баллона нахерачить на соединения
но всемже похуй там, не своё
Reply
ооо...да Вы еще "юнец", если к Газелям подходите...))) всю продукцию ГАЗа, желательно обходить стороной. Я уже представляю как Вы намудохались, без мата не обошлось?)
Reply
Reply
Reply
Reply
Кормилица была.
Сход сам дела.
Веревочка и две деревянных планки.
Романтика нах...
На ней кстати ручка передач еще от 31-ой Волги стояла.
Пригнулся и переключил передачу.
Весёлое время было.
Reply
Reply
Столько лет прошло, а все сниттся
Радиатор меняю при минус 25,
Снять поставить коробку час ( час максимум!!!!) с заменой диска сцепления.
Притереть головку блока на точильном камне - это вообще отдельная история.
Про Газель и 402-ой мотор могу вещать часами.
Провел в этом автомобиле примерно 400000 км по Москве и области.
Reply
Leave a comment