Заморозить
работы по строительству нового тоннеля на перегоне Бескид-Скотарское в Карпатах. Изменить направление украинского участка, Пятого Критского трансевропейского транспортного коридора, не через Львов, а через Черновцы
21 декабря в Мукачеве состоялось заседание закарпатских предпринимателей, на котором обсудили дополнения к Предложениям для следующего заседания российско-украинской межгосударственной комиссии по Закарпатью, дополнили новым предложением по Русинскому самоуправлению, подвели итоги 2013 года, рассмотрели результаты последних опросов проведенные в социальных сетях.
Закарпатские предприниматели считают, что договоренности, которые были достигнуты в Москве в результате встречи президентов Украины и России, - реальная поддержка как отечественного производителя, так и каждого жителя Закарпатья.
Вектор развития Закарпатье-Россия может быть реализован успешно.Нужно найти интерес в торговле и взаимному обмену.
Закарпатские предприниматели продолжили рассмотрение темы южного транзитного коридора в контексте
Предложений для следующего заседания российско-украинской межгосударственной комиссии по Закарпатью. Получили интересные результаты опроса:
Как вы считаете в связи с событиями на Украине стоит ли заморозить
работы по строительству нового двухколейного тоннеля на перегоне Бескид-Скотарское в Карпатах?Делать новую ж/д по южному транспортному коридору в обход Галичины!
Стоит 71,4%
Нет 28,6%
Поддерживаете ли вы вариант, если в части Пятого трансевропейского транспортного коридора Триест-Любляна-Будапешт-Львов-Киев заменить город Львов, на Черновцы?Тем самым построив Южный транспортный коридор (ЮТК) в обход Галичины?
Заменить Львов на Черновцы, построить ЮТК 90,5%
Оставить как есть, через Львов 9,5%
В Закарпатье границы с четырьмя европейскими странами: Румынией, Венгрией, Словакией, Польшей. Здесь работают 104 международных автоперевозчика. Через Закарпатье лежат пути на юго-запад Европы: в Венгрию, через Чоп Югославию, Австрию, Италию, Францию, Испанию. В Словакию через Ужгород.
Трансконтинентальная дорога, которая имеет большую экономическую перспективу - это коридор Европа Азия через Украину, Волгоград - Транссиб к юго-корейскому побережью. Эта трансконтинентальная ось всего будущего развития. По ней пойдут гигантские объемы грузов с поднимающейся средней и восточной Азии и навстречу с Европы.
Международный транспортный коридор №5 Триест проходит через Любляну, Загреб, Будапешт и дальше по территории Украины через Лужанку (Береговский, Иршавский, Межгорский район) на Ивано-Франковскую область. Со стороны Венгрии строится автобан Будапешт - Вашарошнамень М-3. Общая протяженность 1595 км. В том числе по Украине автомобильного 339 км, железнодорожного 266 км. Этим коридором проходит почти 40% грузопотоков которые пересекают западную границу Украины. Закарпатье имеет отлаженное прямое международное транспортное сообщение авто и железнодорожное с Словакией и Венгрией, меньше с Румынией. Для Словакии и Венгрии Закарпатье является транзитной территорией торгового пути в Россию. На автодорогах области действует 8 международных транспортных переходов (2000 г.).
Длина железнодорожной коллии в закарпатье 635 км., в т.ч.электрофицированных 375км. Закарпатье имеет ж/д выходы на Венгрию, Румынию, Словакию, а через карпатские перевалы - три выхода на общегосударственные сети Украины.
В этой связи
интересная информация, в частности появление информации, что со стороны Венгрии готов автобан, который является составной частью 5-ого транспортного коридора. Новый участок венгерской скоростной автострады М3 в направлении Украины (20 км от КПП Лужанка) сдадут в эксплуатацию осенью 2014 года. "Строительство нового участка автобана М3 между населенными пунктами Ор и Вашарошнамень проходит по графику", - сказал представитель национальной компании по развитию инфраструктуры (NIF Zrt.) Даниэл Лопперт.
Как сообщил Лопперт, уже полностью завершены земляные работы, значительная часть участка уже покрыта первым слоем асфальта. Следующим летом начнется установление отбойников, знаков и нанесение разметки, сказал он.
Скоростная автострада М3 Будапешт-КПП Берегдароц является составной частью Пятого трансевропейского транспортного коридора Триест-Любляна-Будапешт-Львов-Киев.
Как сообщал Укринформ, в декабре 2012 года в городе Вашарошнамень открыли новый мост через Тису, который ведет к КПП с Украиной. В январе 2013 года было завершено сооружение двух полос 34-километрового участка автотрассы к селу Ор, после чего началось строительство завершающего 12-километрового участка автотрассы к городу Вашарошнамень, ведущего к украинской границе.
Закарпатские предприниматели предлагают выйти с инициативой и изменить направление украинского участка, Пятого Критского трансевропейского транспортного коридора, не через Львов, а через Черновцы, в неизбежности отделения от Галичины (трех галицких областей). Обоснования почему и для чего уже давались ранее. Кaк идеологически, - ибо будучи "Aнти-Россией" по определению поощряет "гaличaнскую" идеологию* и чем дaльше, тем более по нaрaстaющей), - тaк и по элементaрным экономическим сообрaжениям: тот же "Южный транзитный коридор", серьезно рaзвязывaющий руки Украине, для нынешних галицких вождей очевидно пaгубен, ибо подрывaет основы пaрaзитической экономики Галичины, - и в этом смысле, ориентaция нa ЕС неизбежнa, кaк восход. Или зaкaт.
Вторым вопросом закарпатские предприниматели рассмотрели дополнения к второму вопросу
Предложений для следующего заседания российско-украинской межгосударственной комиссии по Закарпатью.
Крайне важно адаптировать понимание евразийской интеграции закарпатцами одного поколения и доносить доступными и понятными примерами, образами и аргументацией для другого поколения, потому что пропасть, конечно, есть, но она пока ещё преодолима.(
с)
В Закарпатье интеграция может быть успешной через две категории закарпатских заробитчан и русинов, о которых знают и понимают все поколения закарпатцев. Особенно с учетом результатов
соцопроса проведенного Сетевым Русинским Движением."Какой из образов вы считаете образом современного Закарпатья?
Русины 41,9%
Заробитчане 16,3% "
А также огромнейшего количества закарпатских заробитчан, более 450 тысяч. Каждый третий закарпатец, а если брать трудоспособное население, то каждый второй. Россия нуждается в трудовых ресурсах, которыми Закарпатье изобилует. На данном этапе дефицит трудовых ресурсов России мог быть частично восполнен "закарпатскими заробитчанами" заинтересованных регионов, выполняющими строго конкретные задачи. Без широкого контакта с местным населением в России. Для железной дороги и Южного транспортного коридора тоже найдется масса грузов из Закарпатья для торговли с Россией.
Закарпатские предприниматели считают, что Русинскому Движению следует выстраивать собственную плановую систему трудоустройства и работать над ликвидацией безработицы среди русинов, членов Русинского самоуправления. Заключать договора в России целесообразнее всего осуществлять централизованно через уполномоченную Русинским Движением структуру, а в конкретном населенном пункте формировать бригады, выбирать бригадира целесообразнее через систему Русинского Самоуправления.
Через Русинское самоуправление будет регулироваться и контролироваться процессы и на зароботках, и дома. Например если некий член Русинского Самоуправления, стабильно не справляется с предоставленными ему возможностями и делает это системно, то он просто дисквалифицируется на несколько лет. Он не имеет права вообще участвовать в Народной Программе, пока не исправит ситуацию.
Закарпатские предприниматели предполагают конкретные штрафы по отношению к конкретным лицам, руководителям предприятий за обман заказчика или за халатность, за срывы формирования и отправки бригад, и срыв работ на месте по вине закарпатцев и т. д.».
- Возможности для трудоустройства будет у каждого члена Русинского Самоуправления. И необходимо не только добиться реального исполнения по работе, но и контролировать все параметры исполнения договоров, начиная от расценок и заканчивая годностью, готовностью и качеством выполняемых работ. А также обеспечивать должную кооперации Русинского самоуправления разных населенных пунктов.
Закарпатские предприниматели предлагают, процесс организованной трудовой миграции запускать через модель
Русинского Самоуправления с использованием
Общественных фондов. Каждая община должна иметь возможность управлять своими трудовыми ресурсами и своим потребительским рынком. Но в любом случае начинать с населенных пунктов, в которых соберется 10% населения, которые смогут самоорганизоваться. Это принципиальный вопрос.
Главное внимание программы направлено на решение
проблемы занятости, которая является наиболее злободневной для Закарпатья. Сложная ситуация с безработными на Закарпатье вынуждает вести поиски
новых альтернативных путей решения этой проблемы. По нашему мнению, трудоизбыточность нашего региона следует рассматривать не как недостаток, а как преимущество (при квалифицированных управленческих решениях). Закарпатские предприниматели считают, что необходимо определиться и сконцентрироваться на том, что быстро даст результат, а это только четыре, пять направлений. Для этого необходимо формировать русинскую политику занятости, обеспечивая ее реализацию организационными, правовыми, финансовыми и экономическими механизмами, разрабатывать приоритетные программы и проекты, создавать необходимую инфраструктуру и т. д. Чрезмерная плотность населения, малоземелье, малая продуктивность пахотных земель, рискованность сельскохозяйственных работ, экологические катастрофы необходимо дополнить
Образ будущего Закарпатья отдельным разделом - Таможенный Союз. Невозможно обособленно рассматривать в нашем крае проблему землепользования от проблемы занятости населения и рынка потребления, с другой стороны экологические проблемы рассматривать обособленно от народнохозяйственной политики.
Надо начать вопрос по обсуждению
Русинского национального собрания. Не исключен вариант реформы местного самоуправления (МСУ), предложенного Русинским Движением, который предлагает населенным пунктам возможность выбирать из разных моделей, предусмотрев, например, "параллельное существование выбранного мэра и назначенного губернатором руководителя". Нужно учитывать плотность населения, уровень промышленности, регион более урбанистический или в нем больше сельских поселений, Местное самоуправление - это ЖКХ, благоустройство, чтобы люди по дорогам могли проехать, а в квартирах были свет и вода. Как вариант оставить МСУ только на уровне районов, а города перевести в зону ответственности государственной власти.
Третьим вопросом , закарпатские предприниматели подвели небольшие итоги за 2013 год. Год оказался трудным. В самом начале года мы планировали одно, но уже в конце мая планы пришлось менять.Это было вызвано и русинскими конгрессами, и начавшейся истерией с подписанием Соглашения об евроассоциации. И майданом.
Конгрессы в очередной раз подтвердили, нет русинских структур, которые бы занимались политическими и экономическими вопросами. То же самое в последствии подтвердил и Майдан. Кроме Сетевого Русинского Движения не было других русинских структур, которые бы хотя бы обозначили свою позицию, относительно Майдана, тем более работали с людьми.
Так что удалось сделать Сетевому Русинскому Движению за 2013 год? Практически закончена работа по Народной Программе и Русинскому Самоуправлению. Обозначена ситуация с Русинской Мечтой. Запущена и апробирована система сетевой демократии/прямой воли. Есть прорыв в информационной сфере. Позиция СРД по евроассоциации Украины прозвучала по телеканалу Евроньюс, и была опубликована целым рядом информационных агенств и солидными интернет изданиями. Подготовлены
Предложений для следующего заседания российско-украинской межгосударственной комиссии по Закарпатью. В следующем году все готово для развиртуализации СРД и начать реализацию Русинского самоуправления и Народной программы.
Четвертым вопросом закарпатские предприниматели рассмотрели результаты соцопросов за эту неделю в социальных сетях.
Предоставляем сразу результаты опросов.
Как бы вы поступили на месте водителя Порше,если бы при перестраивании,скандалистка Черновол, задела ваше Порше,и при этом попыталась скрыться с места происшествия,и отказываясь остановится,даже когда ей дали явно понять с ней хотят поговорить?
Поступил бы так, как и водитель Порше-побил 57,9%
Позвонил бы в милицию 26,3%
Иное мнение 15,8%
Интересно мнение участников нашей группы, как вы считаете о чем это свидетельствует, 5,7% выступивших против власти сейчас на майданах, а в 2012 на выборах ВО «Свобода» получила 10,44%?Что это?
Количество сторонников укрнационалистов упало вдвое 86,7%
Холодно 6,7%
Иное мнение 6,6%
Как вы считаете, предлагал ли Балога когда либо, какую либо модель Украине, и Закарпатью, кроме бандеровской?
Только бандеровскую 84,6%
Иное мнение 15,4%
Интересно мнение участников нашей группы, как вы считаете В.Балога и В.Пацкан перешли на сторону оппозиции, в майданный период, объявив о незаконности действий центрального руководства страны?
Да, они непосредственные участники 76,9%
Нет 15,4%
Иное мнение 7,7%
Как вы считаете в связи с событиями на Украине стоит ли заморозить работы по строительству нового двухколейного тоннеля на перегоне Бескид-Скотарское в Карпатах?Делать новую ж/д по южному транспортному коридору в обход Галичины!
Стоит 64,5%
Нет 35,5%
Поддерживаете ли вы вариант, если в части Пятого трансевропейского транспортного коридора Триест-Любляна-Будапешт-Львов-Киев заменить город Львов, на Черновцы?Тем самым построив Южный транспортный коридор (ЮТК) в обход Галичины?
Заменить Львов на Черновцы, построить ЮТК 90,9%
Оставить как есть, через Львов 9,1%
Согласны ли вы с мнением, что чиновников надо увольнять с работы за любую мало мальскую коррупцию?
Согласен 88,9%
Нет 11,1%
Интересно мнение участников нашей группы, согласны ли вы с мнением, что кто бы на этом майдане не выиграл, нам в любом случае последующем следует быть готовым самостоятельно защищать свои интересы?
Согласен 90,9%
Нет 9,1%
Поддерживаете ли вы сетевой формат Русинского Самоуправления с горизонтальной структурой управления, с обсуждением и голосованием по каждому вопросу через сеть?
Поддерживаю 91,7%
Нет 8,3%
Как вы считаете по какому пути пойти, пути советских стройотрядов, или по существующей сегодня схеме через клиента, когда все идет через одного человека, без всяких гарантий?
По пути советских стройотрядов 91,75
Оставить нынешнюю систему с клиентами 8,3%
Поддерживаете ли вы позицию, что Русинское Самоуправление конкретного населенного пункта должно быть закрытым для посторонних?
Должно быть закрытым 72,7%
Должно быть открытым 27,3%
Поддерживаете ли вы предложение, что по целому ряду параметров и организационных, и личных оформлять и организованно отправлять на работу в Россию лучше через Русинское Самоуправление, конкретного населенного пункта?
Поддерживаю 69,2%
Нет 30,8%
Закарпатские предприниматели обращаются к Русинскому Движению поддержать позицию закарпатских предпринимателей.
уполномоченный комитет Закарпатских предпринимателей, представители от всех районов Закарпатской области