21 сентября в Мукачеве состоялось заседание закарпатских предпринимателей, на котором провели обсуждение заявление Короля Нидерландов Виллем-Александра об об окончании эры социального государства сравнив его заявление с наработками Русинского Движения по "Русинскому Самоуправлению" с русинским "Образом будущего Закарпатья" "Программой возврата закарпатских заробитчан", "Народной Программой", рассмотрели результаты последних опросов проведенные в социальных сетях.
Закарпатские предприниматели считают, что после
проведения на прошлой неделе сравнительной характеристики "Дорожной карты Франции" с "Народной программой" и "Образом будущего Закарпатья", очень востребованным является и сверка основных направлений по "Русинскому самоуправлению" по каких то общепринятых критериях и понятиях.
Закарпатские предприниматели считают, что Русины имеют все шансы выйти в лидеры не только на Украине, но и в центральной Европе опередить и отстроить постиндустриальное народное хозяйство на 7-м технологическом укладе, как раз к моменту, когда все остальные еще только окончательно погрязнут в постиндустриальном хаосе и разрухе. Тем более, что у Русинского Движения уже есть практические наработки по Сетевым Структурам, по Сетевому Коллективному Действию, по противодействию разного рода Сетевым атакам на русинские структуры, по Сетевой Демократии. Опыт бесценный и сейчас, в новых условиях, он будет востребован, как никогда. Уже сейчас готовы запустить первые 50-100 рабочих мест на базе 7-го технологического уклада с минимальной зарплатой от 500 евро. Стоимость создания одного такого рабочего места около 20 тысяч евро. Но самое главное, эти рабочие места не привязаны к ресурсной базе на местах, и не зависят никоим образом от украинской власти.
Закарпатские предприниматели считают, что "постиндустриал" - оно означает совсем не то, что выдают за него на Западе и Закарпатье. Это не "сектор услуг", с закарпатским туризмом, отнюдь. "Постиндустриал" это сверхпроизводительное производство - то есть производство с такой высокой производительностью труда, когда занятый в производстве человек производит количество благ, заведомо превышающее его разумные потребности.
Проиллюстрирую примером:
Разумный уровень
потребностей это, скажем, квартира/дом эконом класса, один недорогой автомобиль на семью, пара простых ЖК-телевизоров, компьютер, и кушать куриную грудку с картошкой или макаронами, запивая это шриланкийским чаем. Вот это можно выставить на голосование в группе, по разделу Русинская Мечта.
Три автомобиля на семью, Ламборджини или Бентли, в каждой комнате плазма диагональю в пол-стены и кушать лобстеров с красной икрой, запивая их шампанским Дон Периньон - это неразумный уровень потребностей. Это называется - бешенство с жиру.
Так вот "постиндустриал" - это когда "бешенство с жиру" могут себе позволить не единицы самых богатых в мире, а уже статистически ощутимо многие. Это когда один работающий создает столько, что может не только сам кушать, но еще и прокормить нескольких неработающих. Из этого автоматически следует, что в постиндустриальном обществе, если не заниматься переводом ресурсов на быссмысленное г@вно (вроде выдачи Ламборджини Галлардо каждому школьнику), для большинства населения в Закарпатье просто нет производительной работы. Как вы понимаете - это принципиально меняет общество.
К тому же и сама буржуазия расслаивается на немногочисленных «больших боссов», вливающихся в госэлиту, и остальных буржуа, теряющих право собственности на государство. Демократические институты превращаются в ширму, а политика государства меняет свой характер - всем начинают рулить гигантские госкорпорации, на уровне Закарпатья - кланы. То есть
рэкетир постепенно становится прямым работодателем, отжав наиболее перспективные области бизнеса у "барыг".
На этом фоне очень показательно заявление Короля Нидерландов Виллем-Александра об об окончании эры социального государства сравнив его заявление с наработками Русинского Движения по "Русинскому Самоуправлению" с русинским "Образом будущего Закарпатья" "Программой возврата закарпатских заробитчан", "Народной Программой".
Виллем-Александр, сообщил подданным - но, по факту, всем обитателям Старого Континента - о конце государства «всеобщего благосостояния».
«Социального государства ХХ века больше не существует», - публично заявил Его Величество, объяснив вслед за тем, что наступает эпоха participation society, то есть «общества активного участия». То есть закона джунглей, где каждому предстоит взять на себя ответственность за своё собственное будущее и будущее своей семьи, не надеясь, как ранее, на помощь заботливого государства, в первую очередь в области медицинского обслуживания, пенсионного обеспечения, молодёжных гарантий и пособий по безработице.
По мнению самых серьёзных экспертов, это означает конец «красивой сказки» об обществе всеобщего процветания, теперь плавно переходящей в новую (вернее, старую и хорошо забытую) стадию, когда каждому предстоит «бороться за выживание любыми законными средствами», и такая перспектива всерьёз тревожит всех. Как аналитиков «ближнего прицела», так и специалистов, рискующих смотреть дальше, чем на шаг-другой вперёд.
«Закономерности экономического развития, - рассуждает Пол Элси, один из ведущих футурологов Великобритании, - не позволяют Европе вернуться в старые добрые времена, но в новых условиях мы должны быть готовы к отказу общества от высоких моральных ценностей, которыми мы все заслуженно гордимся». Британцу вторит Хорст Вильке, его немецкий коллега: «Несомненно, отказ от принципов социальной поддержки нуждающихся, как бы плавно он ни осуществлялся, станет серьёзной угрозой для социального мира и правил взаимной терпимости».
Назовём вещи своими именами: «цивилизованный» мир вступает в давно забытый период, когда ни о «заслуженном отдыхе», ни об «образовании для всех желающих», ни о гарантированном трудоустройстве и пособиях по безработице никто ещё и не мечтал, в период борьбы всех со всеми за жизнь и государств - против звереющих от безнадёги обществ.
Короче говоря, в полном соответствии с максимой «ничто не вечно под луной», великая эпоха оказалась очередным призраком, одним из многих, бродивших по Европе, налево и направо раздавая авансы. Сказка, манившая полмира, кончилась, а что впереди - никому не известно.(
с)
Русинское Движение уже давно подняло вопрос, что приближается эпоха participation society, то есть «общества активного участия». Но в отличии от короля Нидерландов, который предлагает "каждому предстоит взять на себя ответственность за своё собственное будущее и будущее своей семьи, не надеясь, как ранее, на помощь заботливого государства, в первую очередь в области медицинского обслуживания, пенсионного обеспечения, молодёжных гарантий и пособий по безработице", Русинское Движение предложило эти проблемы решать, коллективно, через Русинское Самоуправление, Народную Программу и Общественные Фонды.
Понятно, что возникнет проблема с в новых условиях мы должны быть готовы к отказу общества от высоких моральных ценностей, которыми подкарпатские русины заслуженно гордятся, что может стать серьёзной угрозой для социального мира и правил взаимной терпимости в Закарпатье.Русинское Движение предлагает мост в будущее не только для Подкарпатских Русинов, но и для всего Закарппатья. Частично проблематика Русинского Самоуправления уже озвучила контуры которые как раз перекрывают и проблему гарантированной занятости, гарантированного бесплатного образования и бесплатного медицинского обслуживания. В этот пакет входит также юридическая и физическая защита членов Русинского Самоуправления. Обозначены критерии к структурам Русинского Самоупрпавления и Народной программы. Первое, их сетевой характер, закрытость, преобладание горизонтальной структуры управления. Все участники Русинского Самоуправления и Народной Программы должны быть на ТЫ с Интернетом и уметь работать с основными редакторами компьютерных программ.
Есть требования и к участникам, которые желают получить рабочие места 7-го техноукрада. Кроме владения Интернетом и компьютерными программами претендент должен владеть русинским языком, исповедывать христианство восточного обряда и придерживаться 10 библейских заповедей. Кроме того член Русинского Самоуправления должен принимать активное участие в его работе Это стартовые условия для участника Русинского Самоуправления и Народной Программы желающего начать работать в рамках седьмого техноуклада. Фактически речь идет о абсолютно новой элите.
Понятно, что если допустим в селе наберется 10-15 русинов соответствующих этому кроитерию работу они получают сразу. Точнее после специальных индивидуальных курсов. Но их задача, за месяц пройти
процедуру регионализации Русинского языка в их населенном пункте. Никаких общественных начал. Вначале будут созданы и запущены нное количества рабочих мест на базе седьмого техноуклада и только через несколько месяцев организация Русинского Самоуправления в их населенном пункте. Дальнейшее распространение Русинского Самоуправления пойдет по схеме "
Русинского Агора".
Как показывают исследования по исторической психологии, ценностные и психологические установки человека разительно изменяются в зависимости от эпохи. Ввиду этого отнюдь не кажется утопией идея о гуманном обществе будущего. Но дискуссионным остаётся вопрос о самом пути внедрения новой этики среди широких народных масс принявших участие в Русинском Самоуправлении и Народной Программе.
С одной стороны, распространение таких психологических установок должно быть исторически обусловленным и, в первую очередь, предопределяться сдвигами в социально-экономической сфере. Но пока что мы не видим прогресса в этом отношении - напротив, негативные тенденции преобладают. Возможно, что мир уже подошёл к некоей грани, на которой чётко сформулированная новая этическая концепция может оказаться воспринята и распространена. Пока что подобную концепцию Русинское Движение создало, и началось ее обсуждение в сети.
Вторым вопросом, закарпатские предприниматели, рассмотрели последние опросы в социальных сетях.
Предоставляем сразу результаты опросов.
Интересно мнение участников нашей группы, как вы относитесь к Закарпатью?
Люблю Закарпатье 17,6%
Горжусь тем, что живу в Закарпатье 5,9%
Люблю и горжусь Закарпатьем 64,7%
Не люблю Закарпатье
Люблю, но не горжусь Закарпатьем 5,9%
Не люблю,и не горжусь Закарпатьем
Как вы в целом относитесь сейчас к Украине?
Очень хорошо 23,7%
В основном хорошо 5,3%
В основном плохо 42,1%
Очень плохо 15,8%
Затрудняюсь ответить 13,1%
Согласны ли вы с мнением, что закарпатцы уже сейчас разделены, как минимум на два сословия: представители украинской власти в Закарпатье и представители украинских СМИ в Закарпатье с одной стороны, и все остальные простые закарпатцы с другой?
Согласен 77,8%
Нет 16,7%
Согласны ли вы с тем, что"Подписанием договора об ассоциации с ЕС они запустят процесс федерализации Украины. На территории нынешней Украины появятся как минимум три столицы - Харьков, Киев и Львов..."?
Согласен 68,8%
Нет 18,7%
Согласны ли вы с тем, что"ЕС превращается на федерацию РЕГИОНОВ, а не только государства.Русины подкарпатские, как государство образующий народ, в ЕС легко восстановят статус своей национальной русинской Республики Подкарпатская Русь"?
Согласен 72,7%
Нет 27,3%
Согласны ли вы, что заявление Балоги «И власть и оппозиция уже определились, что интегрироваться мы можем только в одну сторону. И это не уральские горы, это - Альпы», только подтверждает - простые закарпатцы для балоги пустое место?
Да,балога простых закарпатцев за людей не считает 90%
Согласны ли вы с высказыванием"Пережили «розбудову», «покращення»- переживем и распад.Пусть бояться те у кого «нажитое непосильным трудом» может накрыться. А абсолютному большинству народа бояться уже нечего. Вообще поздно пить боржоми..."?
Да,закарпатцы спокойно переживут распад Украины 93,9%
Нет, будут трудности 4,6%
Как вы считаете кто такой Кравчук для Закарпатья?
Иуда,обманувший закарпатцев с областным референдумом 100%
Первый президент Украины
Согласны ли вы, что в большинстве случаев наверх в украинской власти пробирается не тот, кто умеет, хочет и знает как? Сплошь и рядом в верхах сидят неучи, проложившие себе дорогу подхалимажем, крысятничеством и кумовством.
100% опрошенных считает, что для нынешней укрвласти это соответствует на 100%
Как вы считаете,верно ли утверждение"Сильно ЕС прищемило,что они уже решили строй менять. Сейчас колонизировать так просто уже не получается никого.Одна надежда на Украину,да и в ней они не уверены т.к вероятность столкнуться с Россией крайне высока.
Да, подписание Соглашения с ЕС, это колонизация 80%
Нет 13,%
Согласны ли вы с высказыванием В.Орбана, что"Евросоюз, занимается банальным порабощением всех, кого удаётся туда заманить"?
Да,подписание Соглашения с ЕС,порабощение Украины 55%
Нет 42,5%
Как вы считаете верно ли утверждение,что "Украина - выздоровление нынешних территорий Украины, через европейскую эвтаназию?Дальше регионы будут действовать самостоятельно,без нелегитимной украинской власти?"
Да,Закарпатье реализует областной референдум 1991г 78,6%
Нет, все будет только хуже 14,3%
Как вы считаете в наше время Закарпатью нужнее коллективисты, или индивидуалисты?
Коллективисты 62,5%
Индивидуалисты 25%
Закарпатские предприниматели обращаются к Русинскому Движению поддержать позицию закарпатских предпринимателей.
уполномоченный комитет Закарпатских предпринимателей, представители от всех районов Закарпатской области