образ клевый композиция и кадрирование простоваты - в лоб (кроме 1 и 3) следи внимательнее за светом - пятнистый свет может иметь место в данном случае, чтоб подчеркнуть образ и раскраску. но тогда его надо было усилить.
на последнем прямое и резкое слонце в лоцо не к месту
Спасибо за конструктив (как всегда). 1 и 3 мне самой больше всего нравятся, а остальные - просто наброски, чтобы передать пластику (которая мне очень зашла). Имеется ряд отмазок - что все снималось второпях (с одновременным поеданием земляники из-под ног), что Хан не позировал, а просто отрабатывал передо мной свои приемчики, а уж я ловила его, как ловился... Но ты прав - свет это мое слабое место, я плохо умею им пользоваться, и огрехи замечаю уже потом... Я вообще не постановщик, а репортажник - не стараюсь как-то влиять на кадр. А нужно учиться, коль уж я начала заниматься студийной съемкой...
Comments 38
Reply
Reply
Reply
Красиво, да. Жаль, на шестнаху, конечно, не выбераетесь...
Reply
Reply
Reply
композиция и кадрирование простоваты - в лоб (кроме 1 и 3)
следи внимательнее за светом - пятнистый свет может иметь место в данном случае, чтоб подчеркнуть образ и раскраску. но тогда его надо было усилить.
на последнем прямое и резкое слонце в лоцо не к месту
общее впечатление - нра
желаю дальнейших успехов!
Reply
1 и 3 мне самой больше всего нравятся, а остальные - просто наброски, чтобы передать пластику (которая мне очень зашла).
Имеется ряд отмазок - что все снималось второпях (с одновременным поеданием земляники из-под ног), что Хан не позировал, а просто отрабатывал передо мной свои приемчики, а уж я ловила его, как ловился... Но ты прав - свет это мое слабое место, я плохо умею им пользоваться, и огрехи замечаю уже потом... Я вообще не постановщик, а репортажник - не стараюсь как-то влиять на кадр. А нужно учиться, коль уж я начала заниматься студийной съемкой...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment