Мне кажется, что домашнее обучение все таки хуже школы. И я намерена искать хорошую школу для своего ребенка. Или хороший класс в какой нибудь умеренной :) Социализацию и формирование адекватного иммунитета никто не отменял, знания у меня самой, чтобы ребенка учить - не энциклопедические, приходящие учителя/гувернантки тоже мне не кажутся выходом из положения. Пока существуют заведения (хоть и немногие), куда ребенку радостно ходить и где он получает адекватное образование - не вижу смысла отменять школу как институт :)
В связь школа-социализация я не верю - я вот и в садик ходила, и в школу, и меня там не социализировали ни капли, совсем наоборот. (это не значит, что это в принципе невозможно, просто связи нет - кто-то социализировался благодаря школе, кто-то вопреки, кто-то вообще не социализировался, а кто-то учился дома, а с социализацией все ок - для социализации нужно общество, не обязательно школа).
Что касается образования, то я не думаю, что тут возможно какое-то одно решение)) Я не против школы вообще, я против школы, в которой образование - не цель номер один, и школы, в которой ребенку плохо. Просто для меня большой вопрос, остались ли еще заведения, где и учат хорошо, и ребенку туда радостно ходить.
1) Ну да, просто дет.сад - это склад для хранения и есть, и никто не думает, что он для развития и образования, кажется. 2) Искать другой класс, переводить на дом.обучение, чем не варианты? 3) Не поняла твоего комментария 4) Эйэй, я не сравниваю риск умереть от рака с риском получить неприятности в школе. Я только говорю, что риск сравнимых порядков люди оценивают то как низкий, то как высокий в зависимости от области, хотя с т.зр. статистики оценка должна бы быть одинаковой
1) На самом деле, сейчас есть модные садики, где учат и рисовать, и танцевать, и всякому разному. Не считая счета, письма... Но садики - это вообще отдельный разговор, там вообще всё сложно и индивидуально
( ... )
Дарик, детсад - очень даже для развития. Трехлетке "найти два одинаковых мяча" например - задача. Заниматься с одним ребенком неэффективно. Эффективно (и с точки зрения пользы для детей) - с маленькой группой. Другое дело, как это на практике реализовывается...
Мне кажется, что про садик меньше иллюзий что это не склад, а что-то полезное, и что он воспринимается менее обязательным, чем школа. Т.е. не ходить в садик это в целом ок, а вот в школу - это уже ого. Но, возможно, это только у меня вокруг так
Comments 14
А с остальным в целом солидарна
Reply
Reply
Reply
(это не значит, что это в принципе невозможно, просто связи нет - кто-то социализировался благодаря школе, кто-то вопреки, кто-то вообще не социализировался, а кто-то учился дома, а с социализацией все ок - для социализации нужно общество, не обязательно школа).
Что касается образования, то я не думаю, что тут возможно какое-то одно решение))
Я не против школы вообще, я против школы, в которой образование - не цель номер один, и школы, в которой ребенку плохо. Просто для меня большой вопрос, остались ли еще заведения, где и учат хорошо, и ребенку туда радостно ходить.
Reply
Reply
2) Искать другой класс, переводить на дом.обучение, чем не варианты?
3) Не поняла твоего комментария
4) Эйэй, я не сравниваю риск умереть от рака с риском получить неприятности в школе. Я только говорю, что риск сравнимых порядков люди оценивают то как низкий, то как высокий в зависимости от области, хотя с т.зр. статистики оценка должна бы быть одинаковой
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Но, возможно, это только у меня вокруг так
Reply
Leave a comment