(Untitled)

Sep 15, 2011 10:40

А вот как вам я, внимательно слушающая препода?

Read more... )

мастерство, фото

Leave a comment

Comments 15

geserzavulonov September 15 2011, 11:58:01 UTC
когда же мы уже встретимся и я тебя пофоткаю? ;)

Reply

dasha_stahl September 15 2011, 17:32:17 UTC
Ой, и не говори))) Все никак не встретимся)
Ты когда можешь? Называй время, я буду подстраиваться)))

Reply

geserzavulonov September 15 2011, 18:47:06 UTC
У меня выходные на следующей неделе в пн-вт и в выходные тоже потому что Аня пойдет на ночь Альмодавра. Так что выбирай когда удобно)

Reply

dasha_stahl September 15 2011, 19:02:10 UTC
Аня - это жена?:) Ого, ночь Альмодовара - круто! Респект!)))
17 и 19 я не могу,18-го освобожусь вроде в пять, 19-го если не буду работать,то освобожусь в половине пятого - это как,нормально?))

Reply


nelly2002 September 15 2011, 18:38:43 UTC
А что такое творческий дневник?

Reply

dasha_stahl September 15 2011, 18:52:22 UTC
Ну, это такие записи, которые мы 3 раза в год отсылаем мастерам - в сентябре, январе и мае. Объем - 20-25 страниц. Пишешь, что с тобой происходило за эти несколько месяцев - какие происходили необычные эпизоды, интересные разговоры или ситуации, эмоциональное состояние, какие-то зарисовки. В общем, просто собираешь вместе все то, что периодически записываешь в блокнот, что может когда-нибудь теоретически пригодиться в будущем в творчестве. Идеи творческие разные... мастера таким образом видят, что с тобой происходит как в творческом, так и в личном плане.
На самом деле, сложно объяснить вот так сразу, что это такое. Слишком это расплывчатое понятие:)

Reply


nelly2002 September 15 2011, 19:41:00 UTC
Понятно. Просто я тоже в свое время училась в творческом вузе (в Литературном), и у нас ничего подобного не было, причем, насколько я знаю, не только у нашего мастера, но и у других. Но если б было, я б скорее ушла из института, чем стала делать что-то подобное, т.к. ни своим эмоциональным состоянием, ни (тем более) творческими идеями делиться не захотела бы.

Reply

dasha_stahl September 15 2011, 19:48:54 UTC
Литературный - это здорово!!! Я туда не успела, правда. работы подать...)
Насколько я знаю, эти дневники - идея нашего мастера, другие это не практикуют. Но, как ни сложно иногда бывает набрать нужное кол-во страниц, я совсем не против дневников - мастер через такие регулярные записи будет знать, как правильно с тобой контачить, да и кроме того, творческих идей слишком много, чтобы держать их все при себе. А мастера - они на то и мастера, чтобы всесторонне тебя узнать и вылепить из тебя кинодраматурга:)
Это имхо, конечно)). Все люди разные (особенно - творческие!), все мастерские разные...

Reply

nelly2002 September 16 2011, 13:18:07 UTC
Мне просто кажется, что на "кухню" никого не стоит пускать, даже ученику - учителя. У нас тоже все были разные, наш мастер давал развиваться свободно, хочешь - выноси свои опусы на обсуждение хоть на каждом занятии, хочешь не обсуждайся вообще никогда, слушай других. А В. Орлов, автор "Альтиста Данилова" своих заставлял к каждой сессии написать произведение в определенном жанре - в этом семестре все пишут детектив, в следующем - исторический роман.
Вообще ничего замечательного в Литературном нет, научить писать нельзя, можно только научиться. В советские времена говорили, что туда набирают соловьев, а выпускают канареек;)Сама я туда поступила просто, чтобы себя проверить, а хотела поступить во ВГИК как раз, но не на сценарный, а на режиссерский.

Reply

dasha_stahl September 17 2011, 05:48:55 UTC
Да, я согласна, в литературном плане может и не стоит никого пускать на свою кухню, но все равно я не понимаю, как мастер может чему-то учить студента, если не знает, что это за человек. Может, просто у нас вот такой мастер, которая всем интересуется, а другие держат дистанцию - не знаю. Мне все нравится:)) К тому же, в любом случае ты оставляешь на свое усмотрение - что писать в дневники, а что нет.
А у нас вот обсуждеия обязательны. То есть вот пишем мы экранизацию, по очереди зачитываем, так скзать, рабочий вариант, и все высказывают свое мнение... Но мне кажется, нам это необходимо, так как в драматургии очень много всяких рамок и правил, и нужно учиться с ними со всеми работать - от первой поворотной точки до второй (и обе они должны быть в определенном месте), герой должен пройти такие-то стадии... Мы очень ограничены правилами, и только учимся с ними работать, и контроль нужен)))

Reply


Leave a comment

Up