Аня - это жена?:) Ого, ночь Альмодовара - круто! Респект!))) 17 и 19 я не могу,18-го освобожусь вроде в пять, 19-го если не буду работать,то освобожусь в половине пятого - это как,нормально?))
Ну, это такие записи, которые мы 3 раза в год отсылаем мастерам - в сентябре, январе и мае. Объем - 20-25 страниц. Пишешь, что с тобой происходило за эти несколько месяцев - какие происходили необычные эпизоды, интересные разговоры или ситуации, эмоциональное состояние, какие-то зарисовки. В общем, просто собираешь вместе все то, что периодически записываешь в блокнот, что может когда-нибудь теоретически пригодиться в будущем в творчестве. Идеи творческие разные... мастера таким образом видят, что с тобой происходит как в творческом, так и в личном плане. На самом деле, сложно объяснить вот так сразу, что это такое. Слишком это расплывчатое понятие:)
Понятно. Просто я тоже в свое время училась в творческом вузе (в Литературном), и у нас ничего подобного не было, причем, насколько я знаю, не только у нашего мастера, но и у других. Но если б было, я б скорее ушла из института, чем стала делать что-то подобное, т.к. ни своим эмоциональным состоянием, ни (тем более) творческими идеями делиться не захотела бы.
Литературный - это здорово!!! Я туда не успела, правда. работы подать...) Насколько я знаю, эти дневники - идея нашего мастера, другие это не практикуют. Но, как ни сложно иногда бывает набрать нужное кол-во страниц, я совсем не против дневников - мастер через такие регулярные записи будет знать, как правильно с тобой контачить, да и кроме того, творческих идей слишком много, чтобы держать их все при себе. А мастера - они на то и мастера, чтобы всесторонне тебя узнать и вылепить из тебя кинодраматурга:) Это имхо, конечно)). Все люди разные (особенно - творческие!), все мастерские разные...
Мне просто кажется, что на "кухню" никого не стоит пускать, даже ученику - учителя. У нас тоже все были разные, наш мастер давал развиваться свободно, хочешь - выноси свои опусы на обсуждение хоть на каждом занятии, хочешь не обсуждайся вообще никогда, слушай других. А В. Орлов, автор "Альтиста Данилова" своих заставлял к каждой сессии написать произведение в определенном жанре - в этом семестре все пишут детектив, в следующем - исторический роман. Вообще ничего замечательного в Литературном нет, научить писать нельзя, можно только научиться. В советские времена говорили, что туда набирают соловьев, а выпускают канареек;)Сама я туда поступила просто, чтобы себя проверить, а хотела поступить во ВГИК как раз, но не на сценарный, а на режиссерский.
Да, я согласна, в литературном плане может и не стоит никого пускать на свою кухню, но все равно я не понимаю, как мастер может чему-то учить студента, если не знает, что это за человек. Может, просто у нас вот такой мастер, которая всем интересуется, а другие держат дистанцию - не знаю. Мне все нравится:)) К тому же, в любом случае ты оставляешь на свое усмотрение - что писать в дневники, а что нет. А у нас вот обсуждеия обязательны. То есть вот пишем мы экранизацию, по очереди зачитываем, так скзать, рабочий вариант, и все высказывают свое мнение... Но мне кажется, нам это необходимо, так как в драматургии очень много всяких рамок и правил, и нужно учиться с ними со всеми работать - от первой поворотной точки до второй (и обе они должны быть в определенном месте), герой должен пройти такие-то стадии... Мы очень ограничены правилами, и только учимся с ними работать, и контроль нужен)))
Comments 15
Reply
Ты когда можешь? Называй время, я буду подстраиваться)))
Reply
Reply
17 и 19 я не могу,18-го освобожусь вроде в пять, 19-го если не буду работать,то освобожусь в половине пятого - это как,нормально?))
Reply
Reply
На самом деле, сложно объяснить вот так сразу, что это такое. Слишком это расплывчатое понятие:)
Reply
Reply
Насколько я знаю, эти дневники - идея нашего мастера, другие это не практикуют. Но, как ни сложно иногда бывает набрать нужное кол-во страниц, я совсем не против дневников - мастер через такие регулярные записи будет знать, как правильно с тобой контачить, да и кроме того, творческих идей слишком много, чтобы держать их все при себе. А мастера - они на то и мастера, чтобы всесторонне тебя узнать и вылепить из тебя кинодраматурга:)
Это имхо, конечно)). Все люди разные (особенно - творческие!), все мастерские разные...
Reply
Вообще ничего замечательного в Литературном нет, научить писать нельзя, можно только научиться. В советские времена говорили, что туда набирают соловьев, а выпускают канареек;)Сама я туда поступила просто, чтобы себя проверить, а хотела поступить во ВГИК как раз, но не на сценарный, а на режиссерский.
Reply
А у нас вот обсуждеия обязательны. То есть вот пишем мы экранизацию, по очереди зачитываем, так скзать, рабочий вариант, и все высказывают свое мнение... Но мне кажется, нам это необходимо, так как в драматургии очень много всяких рамок и правил, и нужно учиться с ними со всеми работать - от первой поворотной точки до второй (и обе они должны быть в определенном месте), герой должен пройти такие-то стадии... Мы очень ограничены правилами, и только учимся с ними работать, и контроль нужен)))
Reply
Leave a comment