Да не оченьracer2000November 27 2012, 16:19:16 UTC
Как владелец некогда новой, а сейчас уже почти четырехлетней Kia Spectra ижевской сборки...
Больше всего именно ремонтировать пришлось в первые 3-5 месяцев, но это всё было по мелочам и по гарантии. Там замок багажника заедал с ключа, ещё какие-то подобные мелочи. Потом за два года пара проблем по электрике (отмерли стеклоподъёмник и орало-бибикалка), правда уже негарантийных, электрика год поддерживалась.
Но, ессно, это всё сопровождалось положенными ежегодными ТО, а именно замены фильтров, масла, охлаждающей. Диагностика подвески, тормозов (и замена того, что существенно износилось). Однажды чистка топливной системы.
И ещё термоизоляция подгнила, а потом была жестоко отломана на отечественных колдобинах.
Сейчас Golf IV, брал новым. Первые 3 года ничего не было, потом тормозной фонарь пришлось заменить (попадал стеклочиститель туда) и дворники. Н за настоящий ремонт это не считаю.
Ездил много до того на разном барахле. Рекорд поставил dewoo nexia - 1200 евро в год стабильно на запчасти. Остальные (opel,citroen,seat,toyota) до 500 евро в год. Выделялась toyota - их не надо было ремонтировать вообще до 200ТКМ (ну только аккумулятор там, тормоза итд), затем резко начинали сыпаться :)
Comments 4
Больше всего именно ремонтировать пришлось в первые 3-5 месяцев, но это всё было по мелочам и по гарантии. Там замок багажника заедал с ключа, ещё какие-то подобные мелочи. Потом за два года пара проблем по электрике (отмерли стеклоподъёмник и орало-бибикалка), правда уже негарантийных, электрика год поддерживалась.
Но, ессно, это всё сопровождалось положенными ежегодными ТО, а именно замены фильтров, масла, охлаждающей. Диагностика подвески, тормозов (и замена того, что существенно износилось). Однажды чистка топливной системы.
И ещё термоизоляция подгнила, а потом была жестоко отломана на отечественных колдобинах.
Пожалуй всё.
Reply
интересно
очень интересно
значит, моя пятнадцатилетняя самара не так уж и плоха
Reply
Ездил много до того на разном барахле. Рекорд поставил dewoo nexia - 1200 евро в год стабильно на запчасти. Остальные (opel,citroen,seat,toyota) до 500 евро в год. Выделялась toyota - их не надо было ремонтировать вообще до 200ТКМ (ну только аккумулятор там, тормоза итд), затем резко начинали сыпаться :)
Reply
Reply
Leave a comment