Имхо - все-таки бензин. Почему - потому что с хорошей соляркой по-прежнему проблемы, а плохое топливо - это дополнительные расходы на обслуживание и ремонт.
(шепотом - чего выяснил-то? На чем остановился? :) )
Поскольку у меня лично дизеля нет, я могу только опираться на показания знакомых, у которых он есть или был: на множестве заправок солярка очень грязная.
думаю, что это нужно про каждую машину у которой бензиново-дизельный диморфизм, в отдельности обсуждать. то есть про патрулей и дефендеров мне есть чо сказать, а вот про местный автопром - не знаю, не рулила:) но вообще дизель это лучше и круче:) оно мощнее и экономичнее, но зимой надо возиться с незамерзайкой и оно медленнее едет на дизеле. а вот какие конкретные подводные камни наверно лучше у старого мудрого бобра спросить, ежели такой бобер есть поблизости.
диморфизм - это пять!!! вообще да, ты права про каждую машину в отдельности мне вчера хвалили дизель на конкретной Ренохе, там типа даже когда замёрзнет соляра, можно куда-то дунуть и всё поправится старые мудрые бобры говорят разное, поэтому решил опросить ещё не старых мудрых бобров:) медленнее ехать меня устраивает, пока я не научился ездить быстро:)
дунуть надо было насосом в топливный шланг, кажется - не уточнял:) да, надо каждую машину отдельно изучать и да, скорость в мозгу, а не в двигателе, если не говорить и запорожцах расчёт траектории автоматом придёт, никуда не денется
Я вообще думаю, что первая машина должна мало жрать, дёшево ремонтироваться, дёшево страховаться и дёшево стоить.:) То есть выпендриваться в любом случае не собираюсь.
Вот насчет дешево ремонтироваться - это однозначно :) Потому что ездить так, чтоб совсем ничего не зацепить - это очень маловероятно :) Я в первый месяц два раза чуть ворота на даче не снес, оба передних крыла рихтовать пришлось :)
дизель + 1. Дизельные машины очень тяговиты. С места рвут, как бензиновые с более дорогими и объемными моторами. Для тебя это - маневренность в медленном потоке при перестроениях. 2. про экономичность/экологичность уже сказали, про качество горючего - ничего плохого о чувствительности к нему сказать не могу, наоборот в бензине больше заметил разницу от заправки на разных машинах, особенно, если мотор не велик.
дизель минус - 1. холодный двигатель! Работает при 40-60*С. Нужно следить, чтобы в машине был дополнительный обогрев или какой-нить вебасто. Иначе околеешь даже на хорошем мерсе. 2. медленно раскручивается при резком нажатии газа. Современные бэховские двигатели из опыта этим не страдают, но ты же не хочешь такую машину. 3. это не понтово и называется "трактор"! :)
бензин + настоящая пацанская машина должна иметь большой бензиновый мотор, много жрать, а для очистки совести сзади можно написать "FUCK FUEL ECONOMY" ;)
:) Да, шучу я :) Но никак не пойму, почему калина, у - тебя же дети. Возьми старую иномарку с полным фаршем по безопасности. Проверь перед покупкой в сервисе тормоза, подушки, все такое. Мне вот, например, вообще жигули копейка нравится - первая машина, как никак (задний привод, механика - ну, почти бэха :)))) ), но ведь у нее даже подушки нет, как раз и получается, что такая машина - пацанская, для холостяков, а для семейных - желательно что-то побезопаснее. Про надежность. Да, будет ломаться, но хоть поймешь, что как устроено, когда в сервисе счета получать будешь. И вообще, не угадаешь, и новая может ломаться, и старая - нет. Раз на раз. А вообще, по секрету скажу, что мой друг один после 6 иномарок купил калину :) и доволен :) Но это от лукавого ;) И я ничего не говорил ;)
про безопасность - в Калине есть подушки, в т.ч. для пассажира, а сзади всё равно нигде подушек нет; и хоть убей, не вижу, чем десятилетняя иномарка безопаснее новой Калины. вообще безопасность - она в водителе в больше степени, нежели в машине
"поймёшь как устроено, когда в сервисе счета получать будешь" - недоступная мне логика
вот-вот, не угадать, точно подметил
я считаю, что имеет место развёрнутая антиреклама нашего автопрома - я какбэ не хочу ей подчиняться;
Comments 41
(шепотом - чего выяснил-то? На чем остановился? :) )
Reply
А в чём заключаются проблемы с хорошей солярой?
(шёпотом - пока Лада Калина, но у неё нет дизельного варианта, поэтому это оффтоп!!!)
Reply
Возможно, опасность преувеличена :)
Reply
Reply
то есть про патрулей и дефендеров мне есть чо сказать, а вот про местный автопром - не знаю, не рулила:)
но вообще дизель это лучше и круче:) оно мощнее и экономичнее, но зимой надо возиться с незамерзайкой и оно медленнее едет на дизеле.
а вот какие конкретные подводные камни наверно лучше у старого мудрого бобра спросить, ежели такой бобер есть поблизости.
Reply
вообще да, ты права про каждую машину в отдельности
мне вчера хвалили дизель на конкретной Ренохе, там типа даже когда замёрзнет соляра, можно куда-то дунуть и всё поправится
старые мудрые бобры говорят разное, поэтому решил опросить ещё не старых мудрых бобров:)
медленнее ехать меня устраивает, пока я не научился ездить быстро:)
Reply
Reply
да, надо каждую машину отдельно изучать
и да, скорость в мозгу, а не в двигателе, если не говорить и запорожцах
расчёт траектории автоматом придёт, никуда не денется
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
дизель +
1. Дизельные машины очень тяговиты. С места рвут, как бензиновые с более дорогими и объемными моторами. Для тебя это - маневренность в медленном потоке при перестроениях.
2. про экономичность/экологичность уже сказали, про качество горючего - ничего плохого о чувствительности к нему сказать не могу, наоборот в бензине больше заметил разницу от заправки на разных машинах, особенно, если мотор не велик.
дизель минус -
1. холодный двигатель! Работает при 40-60*С. Нужно следить, чтобы в машине был дополнительный обогрев или какой-нить вебасто. Иначе околеешь даже на хорошем мерсе.
2. медленно раскручивается при резком нажатии газа. Современные бэховские двигатели из опыта этим не страдают, но ты же не хочешь такую машину.
3. это не понтово и называется "трактор"! :)
бензин +
настоящая пацанская машина должна иметь большой бензиновый мотор, много жрать, а для очистки совести сзади можно написать "FUCK FUEL ECONOMY" ;)
Reply
трактор - это круто!!!
я хочу машину на свои деньги
новая бэха - это пока что не на мои деньги
Reply
Но никак не пойму, почему калина, у - тебя же дети. Возьми старую иномарку с полным фаршем по безопасности. Проверь перед покупкой в сервисе тормоза, подушки, все такое. Мне вот, например, вообще жигули копейка нравится - первая машина, как никак (задний привод, механика - ну, почти бэха :)))) ), но ведь у нее даже подушки нет, как раз и получается, что такая машина - пацанская, для холостяков, а для семейных - желательно что-то побезопаснее.
Про надежность. Да, будет ломаться, но хоть поймешь, что как устроено, когда в сервисе счета получать будешь. И вообще, не угадаешь, и новая может ломаться, и старая - нет. Раз на раз.
А вообще, по секрету скажу, что мой друг один после 6 иномарок купил калину :) и доволен :) Но это от лукавого ;) И я ничего не говорил ;)
Reply
про безопасность - в Калине есть подушки, в т.ч. для пассажира, а сзади всё равно нигде подушек нет; и хоть убей, не вижу, чем десятилетняя иномарка безопаснее новой Калины.
вообще безопасность - она в водителе в больше степени, нежели в машине
"поймёшь как устроено, когда в сервисе счета получать будешь" - недоступная мне логика
вот-вот, не угадать, точно подметил
я считаю, что имеет место развёрнутая антиреклама нашего автопрома - я какбэ не хочу ей подчиняться;
и я ничего не слышал!!! ;)
Reply
Leave a comment