Электрическая Эстония.

Feb 14, 2014 12:21

С сентября 2012 года в Эстонию пришли электромобили ( Read more... )

Тарту, новые технологии, мысли, Отепя, Эстония

Leave a comment

Comments 15

gotli February 14 2014, 08:38:02 UTC
да, Ханнес говорит, что в среднем стоимость зарядки около 2 евро по счетчику. Но в мск совершенно бесполезно иметь такие машины...Расстояния, время и проч.

Reply

toro_toro_toro February 14 2014, 09:03:11 UTC
Расстояние то фиг с ним, но время... Мне до дачи 120 км. Стоит попасть в пробку и всё. Приплыли. И нужны мне будут эти заправки, если я так и буду тащится от одной заправки до другой тратя по 30 мин. на каждой, чтобы хоть как то пополнить аккумуляторы?

Reply

gotli February 14 2014, 09:09:59 UTC
120 ты и не проедешь на нем

Reply

Так полная зха toro_toro_toro February 14 2014, 09:40:29 UTC
Так полная зарядка 140? Не разве?

Reply


sbobrovsky February 14 2014, 15:53:43 UTC
Давно пора, взял бы такую, но пока всё упирается в инфраструктуру зарядок (её отсутствие).

Reply

batson10 February 23 2014, 10:39:25 UTC
в москве уже тоже кое что понаделали
https://my.revolta.ru/fow/pages/home.jsf;jsessionid=Tk04svM2zoUJYUpcOr3jW7BV.undefined

Reply

sbobrovsky February 23 2014, 18:30:10 UTC
Но лучше наверное пока на гибрид ориентироваться.

Reply


trespassersw February 15 2014, 06:06:47 UTC
Максимальное расстояние получится, если ехать с постоянной скоростью, не влючая фары, дворники, кондиционер, обогреватель, радио и вообщё всё. А ещё эти аккумуляторы не живут на морозе, стоят как чугунный мост и весят столько же. С нашими погодами, расстояниями и пробками шансов на их использование тут пока нет. И, что интересно, используемые аккумуляторы при аварии более пожароопасны, чем если бы использовался бензин. Сейчас вроде сделали безопасные аккумуляторы, но не так давно в США опять была серия возгораний электромобилей.
В общем, пока не изобрели приемлемого для всех условий аккумулятора. Вот когда изобретут, будем думать, где взять столько электричества :) Зато проблема превышения скорости будет решена, у электродвигателя крутящий момент резко падает с увеличением оборотов, так что делать быстрые автомобили сложно и невыгодно.
А в текущих условиях там, где удобно использовать нынешние электромобили - небольшие расстояния и относительно умеренная погода - ещё проще и удобнее использовать велосипед :)

Reply


ext_1403367 February 17 2014, 20:03:42 UTC
Сейчас это стоит дороже и в смысле машины и в смысле рублей на километр. Полагаю, что в будущем ситуация только усугубится. Японцы в общем то прекратили этим заниматься..

Reply


ext_2437669 February 18 2014, 23:41:30 UTC
Спасибо за хорошие фото. В Эстонии, на данный момент, реально действует программа поддержки электротранспорта (одна из лучших в своем роде инфраструктур экспресс-зарядки тоже развернута именно в этой стране). Рекомендую посетить ресурс elmo.ee

Что касается конфуза с зарядной станцией, так там действительно нужен кабель для розетки слева - потому что она для медленной зарядки переменным током (AC) 400V/32A. Справа же предлагается кабель для экспресс-зарядки постоянным током (DC) больших величин, стандарт CHAdeMO. Ну и предполагается, что больше будут пользоваться вторым вариантом, думаю :)

Reply

darya155 February 19 2014, 07:44:14 UTC
Вот оно что, спасибо за информацию по зарядным станциям, очень интересно :)

Reply


Leave a comment

Up