да, Ханнес говорит, что в среднем стоимость зарядки около 2 евро по счетчику. Но в мск совершенно бесполезно иметь такие машины...Расстояния, время и проч.
Расстояние то фиг с ним, но время... Мне до дачи 120 км. Стоит попасть в пробку и всё. Приплыли. И нужны мне будут эти заправки, если я так и буду тащится от одной заправки до другой тратя по 30 мин. на каждой, чтобы хоть как то пополнить аккумуляторы?
Максимальное расстояние получится, если ехать с постоянной скоростью, не влючая фары, дворники, кондиционер, обогреватель, радио и вообщё всё. А ещё эти аккумуляторы не живут на морозе, стоят как чугунный мост и весят столько же. С нашими погодами, расстояниями и пробками шансов на их использование тут пока нет. И, что интересно, используемые аккумуляторы при аварии более пожароопасны, чем если бы использовался бензин. Сейчас вроде сделали безопасные аккумуляторы, но не так давно в США опять была серия возгораний электромобилей. В общем, пока не изобрели приемлемого для всех условий аккумулятора. Вот когда изобретут, будем думать, где взять столько электричества :) Зато проблема превышения скорости будет решена, у электродвигателя крутящий момент резко падает с увеличением оборотов, так что делать быстрые автомобили сложно и невыгодно. А в текущих условиях там, где удобно использовать нынешние электромобили - небольшие расстояния и относительно умеренная погода - ещё проще и удобнее использовать велосипед :)
Сейчас это стоит дороже и в смысле машины и в смысле рублей на километр. Полагаю, что в будущем ситуация только усугубится. Японцы в общем то прекратили этим заниматься..
Спасибо за хорошие фото. В Эстонии, на данный момент, реально действует программа поддержки электротранспорта (одна из лучших в своем роде инфраструктур экспресс-зарядки тоже развернута именно в этой стране). Рекомендую посетить ресурс elmo.ee
Что касается конфуза с зарядной станцией, так там действительно нужен кабель для розетки слева - потому что она для медленной зарядки переменным током (AC) 400V/32A. Справа же предлагается кабель для экспресс-зарядки постоянным током (DC) больших величин, стандарт CHAdeMO. Ну и предполагается, что больше будут пользоваться вторым вариантом, думаю :)
Comments 15
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
https://my.revolta.ru/fow/pages/home.jsf;jsessionid=Tk04svM2zoUJYUpcOr3jW7BV.undefined
Reply
Reply
В общем, пока не изобрели приемлемого для всех условий аккумулятора. Вот когда изобретут, будем думать, где взять столько электричества :) Зато проблема превышения скорости будет решена, у электродвигателя крутящий момент резко падает с увеличением оборотов, так что делать быстрые автомобили сложно и невыгодно.
А в текущих условиях там, где удобно использовать нынешние электромобили - небольшие расстояния и относительно умеренная погода - ещё проще и удобнее использовать велосипед :)
Reply
Reply
Что касается конфуза с зарядной станцией, так там действительно нужен кабель для розетки слева - потому что она для медленной зарядки переменным током (AC) 400V/32A. Справа же предлагается кабель для экспресс-зарядки постоянным током (DC) больших величин, стандарт CHAdeMO. Ну и предполагается, что больше будут пользоваться вторым вариантом, думаю :)
Reply
Reply
Leave a comment