В 19 лет, во время срочной службы, я был командирован в Чернобыль и работал оператором РСП на знаменитой вертолетной площадке "Кубок-1". За работу получил три медали, стал инвалидом и получил тотальное издевательство врачей.
Мне сложно описать все, что со мной творили врачи-рвачи. Для этого пришлось бы написать целую книгу. Может быть, когда-нибудь, если выживу, я это сделаю.
Вот некоторые "подвиги" ярославских врачей:
- в беспомощном состоянии меня выгнали из больницы с проломленным черепом;
- профессор А.Л. Клочихин зашил мне ноздри;
- в пульмонологическом отделении Ярославской областной клинической больнице (ЯОКБ) меня клали в палату, залитую канализацией, и ржали, что я задыхаюсь настолько, что даже говорить не могу;
- в моей ЦРБ у меня нашли сломанное ребро, которое не было сломано, зато умудрились не заметить двухстороннюю пневмонию, жидкость в правом легком, участок безвоздушного легкого размером аж 3 на 5 см, лейкоцитоз, и температуру до 39,5;
- пульмонологи ЯОКБ 4 года умудрялись не замечать у меня астму и ХОБЛ, а всех моих московских врачей назвали неграмотными, и я на 8 месяцев остался без жизненно важных лекарств;
- гастроэнтерологи ЯОКБ 7 лет не могут начать лечить мне кишки (у меня болит, а меня не лечат!);
- лоры ЯОКБ пишут, что я в лечении не нуждаюсь, и не раз отказывали мне в лечении даже с острым гнойным гайморитом;
- я почти ослеп, а офтальмологи Ярославля до сих пор не выписали мне даже очки.
При этом департамент Ярославской области мне с садистским упрямством пишет отписки вместо направлений на лечение и заставляет лечиться там, где меня чуть не убили.
Я даже скорую себе вызвать не могу, потому что вместо кардиолога при высоком давлении эти деятели вызывают мне нарколога.
В моей ЦРБ меня дважды избил главный врач, когда у меня была сломана в трех местах рука. А потом подал на меня в суд и больше года пытается доказать, что я через стол(!) отбил ему мошонку и сломанными руками разбил ему челюсти. Кроме того, он утверждает, что я, весь переломанный из-за тяжелой формы остеопороза, выгнал из его кабинета четырех здоровенных мужиков весом больше 100 кг.
Ярославская областная клиническая больница. Гастроэнтерологическое отделение. Моя палата №608.
Травматологическая больница им. Н.В. Соловьева.
Травматологическая больница им. Н.В. Соловьева.
Вам не смешно? Судьи Ярославской области пока идут у него (главврача ЦРБ) на поводу. Посмотрим, что скажет Верховный суд.
Продолжать? Да товарищ Берия, наверное, не один раз уже в гробу перевернулся!
Заведующая поликлиникой МУЗ "Даниловская ЦРБ" Фролова З.А. фальсифицировала полное отсутствие достоверных обследований и в моей амбулаторной карте сделала запись, что я лечусь в диагностическом центре ГКБ №9 Ярославля, в котором я никогда не был.
Несколько раз я не выдерживал полнейшего отсутствия лечения и проводил одиночные пикеты. В общей сложности я провел 5 одиночных пикетов в Ярославле и 3 - в Москве. Реакция властей… нулевая!
В октябре 2011 года я 3 дня простоял в рваных ботинках с двумя огромными плакатами под окнами ярославского департамента здравоохранения. Прохожие несколько раз вытаскивали чиновников облздрава на улицу и требовали направить меня на лечение. Но мне и в этот раз отказали!
9 марта 2011 года я провел пикет возле управления делами президента. Полиция около 10 раз подъезжала ко мне с автоматами. Но журналисты не дали чинить произвол. Одиночные пикеты не запрещены законом. В этот же день я выступал в прямом эфире радио "Эхо Москвы". Высокая чиновница Совета Федерации публично пообещала решить мои проблемы, а на деле не пошевелила даже пальцем.
26 апреля 2011 года, в 25-ю годовщину катастрофы в Чернобыле, за 2 часа до траурного митинга на мемориале павшим чернобыльцам в Митино, я вышел в очередной пикет с огромным плакатом. Проходившие мимо вдовы кричали "Браво!", а чернобыльцы фотографировались со мной. Меня не видел только ленивый! Весь интернет завален моими фото. Но власти на меня опять плюнули!
Кто мне скажет, когда в стране закончится мракобесие и мне вернут украденное?!