Знаешь, вот тут хорошошо написали: http://alpha-parenting.livejournal.com/1044938.html Когда родителям наплевать на своего ребенка, когда интересует только внешнее (веди себя прилично, не позорь родителей, учись хорошо), а если что-то не нравится, то пиздюли - вот вам и ответная агрессия. Папа, видать, вложил агрессии столько, что крыша поехала и желание отомстить верхом пошло. 99% жаждущих показать себя крутыми - на самом деле люди с фобиями, необходимостью компенсировать свою когда-то или сейчас забитость и неустроенность и глубокой паникой при взгляде в зеркало.
Сдается мне, что модная нынче теория - "все, что нужно вашему ребенку - это любовь, он ходит вам по голове потому, что ощущает недостаток любви, если он над вами издевается - обнимите его и дайте понять, как сильно вы его любите, и т.д." - основа для развития не гармоничной уравновешенной личности, а распущенной сволочи, шалеющей от гарантированной безнаказанности.
Твои подозрения опровергнуты практикой многих семей. Что касается всех модных теорий - далеко не все, кто о них слышал, пытаются в них разобраться, поэтому получается традиционное "слышали звон, да не знаем, где он" на пару с "не читал, но осуждаю".
К сожалению, звон у меня идет практически из первых рук - от матери-педагога. К слову, очень хорошего педагога, любящего детей и свою работу. Спорить не буду, потому что воспитание - штука индивидуальная, и в разных случаях КПД от одних и тех же действий может быть совершенно разным. Но общая тенденция - дети становятся все более избалованными, распущенными и безответственными, причем все это - при дикой нагрузке в школе, не говоря уже о кружках и репетиторах, - имеет место. Причем дети именно из семей, где любовь-морковь и никаких наказаний.
Для хорошиста четыре - это норма. Для отличника - снижение успеваемости, надо искать причину. Если она в лени - ругать. Троечник за четверку вообще поощрения заслуживает, но троечники разные бывают. Кому-то эту тройки нарисовали, чтоб отвязаться, а кто-то за нее пахал, а кто-то получает три опять же от лени, потому как мозги есть и учиться мог бы.
1. Пошли или не пошли его родители в суд - долбаная тема сегодняшнего дня. "Ах-ах-ах даже звери детенышей не бросают!" И хочется сказать в ответ - половозрелый самец у зверей давно нифига не детеныш уже! Мало того, у зверей его родной папочка может с ним за власть начать бороться на минуточку.
2. По поводу игрушек - у меня масса друзей, которые несколько лет в юности ночами отвисали в компьютерных клубах, играя в шутеры. Ни один из них никого не расстреливал. И мысли не было. И даже из воздушки по людям не стреляли, да.
3. По поводу психолога - я считаю, что это фигура реально ненужная, в отличие от охранника.
4. Что касается содержимого странички - масс-медиа нашли не ту страничку, о ней вначале и шла речь - разве нет?
5. Не только у нас. Мы такие же люди. Такие же. как и все. Только школьных стрелков у нас меньше, полагаю, как раз по причине неразрешенного короткоствола.
Честно, когда я от коллег слышу про то, что "ах, родители самоустранились от ситуации, какие гады!", меня просто ступор берет. Как тут не вспомнить про "чем тебя породил, тем и ..."
Во время обхода школ в одной меня психолог попросила объяснить родителям, почему необходимо детей в школе тестировать, чтоб родители давали свое согласие на тесты. Что мне сказать, если лично я, мягко говоря, не уверена в компетентности психолухов в школе № четырехзначный? Они могут быть прекрасными психологами, как один из очень уважаемых мною людей (горжусь, что знакома с ним), а могут закончить какой-нибудь заштатный "Университет бизнеса и политологии при Академии Перфильи Пупкиной". Не поняла, что хочет от меня школа, но на собрание в качестве приглашенного лица схожу, пожалуй. Пускай поглядят на ювенальную ужасную юстицию, что ли...
А мне кажется - птенчик вырос что сам пошел стрелять. И ответственность по этой статье сам несет, так пусть сам и решает свои вопросы. Правда, на месте родителей, адвоката я мэйби наняла бы, но не самого дорогого - это точно. Просто с точки зрения, что бесплатно - это бесплатно и не всегд ахорошо.
Ух ты, интересно узнать про собрание. Вообще я поняла, что совершенно не в курсе, что сегодня происходит в этих школах.
Оооо, в школах происходит идиотизм. Например, в районе, где я работаю, объединяют физико-математический лицей, 2 общеобразовательные школы и 6 детских садов в одно учреждение под названием ГБОУ СОШ № фигзнаеткакой. Как управлять девятиголовым монстром - никто не представляет. Педагоги школ и лицея в шоке. Пусть стреляют, у нас заняты объединениями, укрупнениями и т.д. Все равно, как если бы объединили, например, Томск и Новосибирск, а административным центром назначили бы какой-нибудь равноудаленный от этих двух городов поселок. Учебный процесс - нафиг, воспитание - нафиг, этим должны в семье заниматься. Если не занимаются - это не проблема школы, надо подключать полицию и комиссию по делам несовершеннолетних. Честно, я фигею. Ах да, ЕГЭ еще и ГИА. Тти последние года в школе только ими и занимаются. Буквы в бланках ставить учатся. Бред какой. Зато предметов много лишних, пора сокращать!
Comments 75
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
2. По поводу игрушек - у меня масса друзей, которые несколько лет в юности ночами отвисали в компьютерных клубах, играя в шутеры. Ни один из них никого не расстреливал. И мысли не было. И даже из воздушки по людям не стреляли, да.
3. По поводу психолога - я считаю, что это фигура реально ненужная, в отличие от охранника.
4. Что касается содержимого странички - масс-медиа нашли не ту страничку, о ней вначале и шла речь - разве нет?
5. Не только у нас. Мы такие же люди. Такие же. как и все. Только школьных стрелков у нас меньше, полагаю, как раз по причине неразрешенного короткоствола.
Reply
Во время обхода школ в одной меня психолог попросила объяснить родителям, почему необходимо детей в школе тестировать, чтоб родители давали свое согласие на тесты. Что мне сказать, если лично я, мягко говоря, не уверена в компетентности психолухов в школе № четырехзначный? Они могут быть прекрасными психологами, как один из очень уважаемых мною людей (горжусь, что знакома с ним), а могут закончить какой-нибудь заштатный "Университет бизнеса и политологии при Академии Перфильи Пупкиной". Не поняла, что хочет от меня школа, но на собрание в качестве приглашенного лица схожу, пожалуй. Пускай поглядят на ювенальную ужасную юстицию, что ли...
Reply
Ух ты, интересно узнать про собрание. Вообще я поняла, что совершенно не в курсе, что сегодня происходит в этих школах.
Reply
Пусть стреляют, у нас заняты объединениями, укрупнениями и т.д. Все равно, как если бы объединили, например, Томск и Новосибирск, а административным центром назначили бы какой-нибудь равноудаленный от этих двух городов поселок. Учебный процесс - нафиг, воспитание - нафиг, этим должны в семье заниматься. Если не занимаются - это не проблема школы, надо подключать полицию и комиссию по делам несовершеннолетних. Честно, я фигею. Ах да, ЕГЭ еще и ГИА. Тти последние года в школе только ими и занимаются. Буквы в бланках ставить учатся. Бред какой. Зато предметов много лишних, пора сокращать!
Reply
Leave a comment