вопрос Николасу Кейджу на пресс-конференции Было время, когда Марвел не умели снимать фильмы. Да, я считаю, что сейчас научились (где-то начиная с первых мстителей). Но было время в нулевых годах, ещё до запуска кинематографической вселенной, когда они снимали всякую хрень: Сорвиголова, Электра, Каратель, Каратель 2... Об одном фильме из этого периода мы и поговорим, а именно - о Призрачном гонщике.
Эта история начинается на какой-то провинциальной ярмарке аттракционов, где в числе прочего проходят выступления мотоциклистов-каскадёров
Знакомьтесь, это главный герой - Джонни Блейз, а также его батя.
Собственно Джонни
А эта милая барышня - Рокси, девушка Джонни Запомните получше эти лица, потому что уже через пятнадцать минут они изменятся до неузнаваемости. Джонни по неопытности едва не проваливает трюк, из-за чего после выступления батя отчитывает сына.
Отчитывает в стиле псевдофилософских пабликов во вконтактике, что-то там о "не мы выбираем, а выбирают нас" и прочие "Мысли ванильного каскадёра". Джонни сбегает на свидание с Рокси, где она сообщает ему, что её злой и коварный раджа отец хочет увезти её далеко отсюда и заставить получать высшее образование. Голубки договариваются сбежать вместе на следующий день. Естественно, по законам жанра мы уже заранее знаем, что этим планам не суждено сбыться. Джонни возвращается в ту палатку, в которой они с батей сейчас квартируют, и ВНЕЗАПНО совершенно случайно находит бумагу с батиным медицинским диагнозом. Оказывается, батя скоро умрёт от рака. Ой-вей, а ведь Джонни только час назад в разговоре с девушкой своего батю слал подальше, говоря, что батю интересует только сам батя, а теперь вон оно как неудобно-то вышло... Какое неожиданное и изобилующее сюжетными поворотами вступление к фильму, вот прям нигде больше ничего подобного не видел. На парк аттракционов спускается ночь, и к Блейзу приходит какой-то незнакомый нам ещё дядька.
Погодите-ка, да это же...
Вот это поворот! Сенатор Палпатин участливо интересуется у Блейза, переживает ли тот за батю. "Откуда вы знаете?" - удивляется Джонни. "Даже слепому видно, что он болен" - отвечает Палпатин. Ну да, конечно, каждая собака вокруг видит, что батя Джонни умирает от рака, кроме его родного сына, ага. Попутно нас кормят кадрами типа таких - чтобы уж до всех дошло, что за персонаж перед нами.
Что предлагает Палпатин Блейзу, догадаться вполне несложно. Излечение бати Джонни от рака в обмен на душу Джонни. Блейз роняет каплю своей крови на договор в графе "подпись клиента", Палпатин произносит "этого достаточно" и напоследок сверкает огненными линзами.
Сразу после этого Джонни как ни в чём не бывало просыпается в своей кровати - выглядит так, как будто вся эта хрень с продажей души дьяволу ему только приснилась. Тут же подходит батя и радует сына новостью, что он внезапно излечился, хоть раньше и не говорил, что чем-то болел. Батя сразу же поручает сыну подготовить его байк к новому выступлению. Джонни объявляет, что собирается сбежать с Рокси, так как это лучше, чем потратить всю жизнь на дурацкие трюки на мотоциклах. Запомните эту мотивацию. Батя смягчается и отпускает сына, и даже дарит ему их лучший мотоцикл, а сам идёт выступать. Но присутствие Палпатина, пришедшего тоже взглянуть на выступление, до добра не доводит.
Батя умирает на руках у сына. Джонни едет к своей девахе, но путь ему преграждает Палпатин.
Вы уже догадались, в чём именно ошибся Джонни, подписывая договор? Правильно, он подписался под "твой батя избавится от рака", а не "твой батя проживёт здоровым долго и счастливо". Так что Палыч терпеливо объясняет Джонни, что раз нет бати - нет и рака, всё правильно, а задница Джонни теперь принадлежит ему, и он появится когда-нибудь, когда Джонни ему понадобится.
Напоследок Палыч советует Блейзу забыть о друзьях и семье. А так как Джонни не очень умный и буквально исполняет всё, что ему говорят всякие пришельцы из параллельных миров, то он только взглянул на свою девушку и молча поехал дальше.
Ну да, конечно, на кой она ему нужна, зачем вообще что-то говорить, объяснять, когда можно взять и просто проехать мимо, как будто она пустое место.
Проходят годы. Фиг знает, сколько. Может, десять, может и ещё больше. Парниша Джонни Блейз вырос и превратился... в Николаса Кейджа!
Помните, я просил вас запомнить его мотивацию? Теперь можете смело забыть, потому что всё это время Джонни занимался совершенно обратным - а именно тратил свою жизнь на дурацкие трюки на мотоциклах. Вот и сейчас он прыгает на мотоцикле через сколько-то там грузовиков.
И этот трюк он вполне выполняет - но вот в самом конце, при приземлении на финальный трамплин, он внезапно задумывается о договоре с дьяволом, подписанным сколько-то там лет назад, поэтому ошибается и падает с мотоцикла. Весь зал в шоке. Но Джонни Блейз на то и Джонни Блейз, что умереть он не может - Палпатин не позволил бы. Потому из этой аварии Кейдж выходит не просто живым - а вообще без единой царапины, и только спрашивает, цел ли мотоцикл (ещё бы, мотоцикл-то свою душу никому не продавал).
После этой неудачи Кейдж со своей группой поддержки уезжают куда-то в фургоне.
Смотрят по ящику передачу про Кейджа, чем сам Кейдж недоволен. Жирный друг Кейджа, который в сюжете нужен разве что для экспозиции, высказывает Кейджу, что эти его безумные трюки - совершенно нездоровая фигня и он должен был бы умереть уже много раз, но Кейджа, похоже, хранит ангел. На что Кейдж бросает: да, наверно, а может, и не ангел. Пока они едут, за окном мы можем наблюдать редкое природное явление: метеорный поток, достигший поверхности земли.
Ладно, на самом деле это означает, что на землю пришёл...
Кстати, а кто это вообще такой и кому он в чистом поле скалит такую рожу? Мы переносимся в какой-то совершенно не нужный для сюжета байкерский бар. Байкер-охранник на входе пьёт пиво, которое почему-то замерзает прямо в бутылке.
К бару подходит этот же мужик, которого нам так и не представили, и пытается пройти в бар, но жирдяй-фейсконтрольщик с замёрзшим пивом его не пускает, потому что вход только для ангелов. Является ли наш таинственный друг ангелом - догадайтесь сами.
Чувак с бакенбардами вслед за пивом замораживает и охранника и заходит в бар. Кейдж с другом-экспозицией привозят домой к Кейджу раздолбанный байк. Друг-экспозиция говорит, что этому дому нужна женская рука.
Вот этому, да. Да этот дом больше похож на гараж и большинство женских рук первым делом вышвырнули бы отсюда все мотоциклы к чертям собачьим. Человек-экспозиция заводит с Кейджем разговор о морали, о "через плохое прийти к хорошему", бла-бла-бла, у нас тут снова паблик "Ванильный каскадёр". Избавлю вас от этого. Возвращаемся в бар, где чувак с бакенбардами схватил какую-то чувиху и убивает её путём заморозки.
Зачем? Во славу Сатане, конечно. После акта немотивированного убийства в баре материализуются ещё три торчка: один собирается из песка, другой из воды, а третий из воздушного потока.
Кто они такие? А не насрать ли нам? В сюжете они всё равно нужны только в качестве расходников. Вот и режиссёр тоже согласен, что нам насрать, и никак их не представляет. Внезапно с улицы раздаётся оклик "Блэкхарт!", чувак с бакенбардами выбегает на улицу и сталкивается с Палпатином.
Чувак с бакенбардами, оказывается, недоволен тем, что Палпатин обделил его полномочиями и полезными абилками, но ему это уже и не надо - он и так здесь силён, в отличие от Палпатина, который в этом мире ничего не может. Но зато может призрачный всадник, которого Палыч и натравит на чувака с бакенбардами. Ах да, и ещё чувак с бакенбардами назвал Палпатина отцом. Пожалуй, теперь настало время для экспозиции. В смысле нормальный экспозиции, которой в фильме нет, хотя должна быть. Палпатина на самом деле зовут Мефисто - именно таков псевдоним сатаны во вселенной Марвел. Мефисто в этом мире точно так же царствует адом, и из комиксовых персонажей он взаимодействовал далеко не только с Призрачным Гопником. Однажды Мефисто собрал из зла, накопленного на земле, некое существо, и назвал его своим сыном, Блэкхартом. Как говорится, "я его слепила из того, что было". Выглядел в комиксах он тоже так себе:
С воспитанием и обучением у Блэкхарта дело было туго, он регулярно сталкивался и проигрывал супергероям, даже таким лошпедским, как Человек-паук. В конце концов Мефисто устал от такого непутёвого сына, отобрал у него большую часть сил и выслал на землю учиться смирению. От этого Блэкхарт сильно обиделся на батю и решил его свергнуть. С тех пор большая часть его действий направлена именно на это.
Однако продолжим. Кейдж собирается совершить новый прыжок. Он отбивается от журналистов, так как не даёт интервью. "Даже старым друзьям?" - раздаётся с конца коридора женский голос. Иии... милая девушка Рокси превратилась...
В страшненькую Еву Мендес! Впрочем, преувеличиваю, здесь она ещё вполне сносная. А вот в "Хитче" была жутким уёбищем. Кейдж соглашается на интервью, но так как перед ним любовь его юности, то он буквально теряет дар речи и начинает нести полнейший бред. - Таак, начинаем, 5, 4, 3, 2... - Как твой отец? - Джонни Блейз, спасибо, что уделили нам время. Никто ещё не совершал прыжков на такое расстояние: триста футов от края до края поля. Джонни, о чём вы думаете сейчас? - Ты... Ты очень классная. Я видел тебя по телевизору, я... Я часто смотрю телек, и ты... очень хорошо работаешь. - Джонни, что побуждает вас выступать с риском для жизни? - Говорят, ты замужем? - (шёпотом) нет, это неправда. - (шёпотом) нет? - В прессе уделяют наибольшее внимание падениям и травмам, с которыми связано ваше шоу. А для вас что главное? - Э... ээээ... Да! - ...ну что ж, отлично! Спасибо за этот проникновенный рассказ о жизни Джонни Блейза.
Даже интересно, пустили ли в итоге этот эксклюзив в эфир. Ева Мендес уезжает, а Кейдж идёт исполнять трюк. По совету человека-экспозиции он решил всё же убрать с поля грузовики. Но радоваться рано, потому что...
Последней идеей покойного бати Джонни Блейза был прыжок через вертолёты, так что если облажаться, то будет весёлый фарш. Разумеется, он справляется.
А потом прямо со стадиона на мотоцикле сваливает догонять Еву Мендес.
И, конечно же, догоняет, создав на трассе совершенно дурацкую пробку.
После пары минут пиздостраданий Кейдж всё же уламывает Мендес на свидание. Она бросает "в восемь, и не вздумай опаздывать". Угадайте, вздумает ли опоздать Кейдж? Конечно же, ДА! Ева Мендес сидит в ресторане и гадает по гадальному шару.
Кейдж всё ещё дома и занимается самовнушением перед зеркалом.
Но внезапно его руки начинают краснеть, а потом и дымиться. Ева Мендес накатывает третий бокал винища.
Кейдж решил выйти прогуляться в переулок.
Купи часы, придурок, ты на свидании уже полчаса как должен быть! Впрочем, пришёл Палпатин и теперь Кейдж вряд ли вообще пойдёт на это чёртово свидание.
Objection! Палпатин приказывает Кейджу найти Блэкхарта. Кейдж отказывает: "сам его ищи". И то верно, чё он, гугл что ли какой. Палпатин всё-таки не настолько слаб, чтоб даже найти кого-то не суметь, тем более что один раз уже нашёл. Но выбора у Кейджа, естественно, нет. И наконец на 47-й минуте фильма появляется тот, кто вынесен в его заголовок, а именно... Впрочем, нет, погодите, ещё рано. Сначала просто мотоцикл начинает жить своей жизнью и увозит Кейджа подальше, а у всех машин, которые он проезжает мимо, вылетают к чертям все стёкла (уж не знаю, что за воздействие он оказывает).
Через пару кварталов колёса мотоцикла загораются, а машины уже начинают взрываться.
Эта сцена, как и другие экшн-сцены, кстати, в этом фильме поставлена весьма годно.
А, ну да, мотоцикл, оказывается, привёз Кейджа именно туда, где собрались Блэкхарт и трое его торчков (и они уже успели грохнуть какого-то мирного, просто потому что могут).
Призрачный гопник говорит Блэкхарту "вернись в ад", но мы-то понимаем, что это скорее "а ты записался добровольцем?" Воздушный чувак налетает на Гопника, наталкивает его на какую-то цепь, и тот повисает на ней.
Блэкхарт ржёт. Но Гопник снова загорается и срывает себя с цепи вместе с цепью. Блэкхарт перестаёт ржать. Нет, серьёзно, Блэкхарт какой-то конченый лошара, раз вообще ничего не знает о силах избранника своего бати (а ведь Блейз далеко не первый призрачный всадник) и решил, что его можно победить, просто подвесив на цепи. Что ж, Гопник решает покарать этого придурка за тупость и с цепью наперевес идёт к нему. Но случайно наступает в лужу.
В луже его хватает за ногу водный чувак. А пока он так стоит, на него наезжает грузовик с земляным чуваком за рулём.
Блэкхарт морщится и уходит с улыбкой на лице, вторично поверив в победу над Гонщиком. Ну ничему его жизнь не учит. Земляной чувак вылазит из грузовика со словами "не больно-то он и крут". Естественно, ошибку он совершил ровно ту же, что и его босс.
Гонщик крепко вломил земляному чуваку, от чего тот упал на землю и сказал... Знаете что?
Вы не поверите, но он сказал "пощади". Ну да, как грузовиком наезжать - так это он первый, а как люлей огребать - так сразу "пощади". Г-споди, они мало того что тупое трепло все четверо, они ещё и ссыкливые гомики. Понятно почему Мефисто Блэкхарта из дома выгнал. Так как Призрачный Гонщик - не работник богадельни, то никакой пощады, естественно, не будет.
Гонщик обматывает огненную цепь вокруг себя, затем суёт две костяшки пальцев в челюсти и свистит.
Что? Чем свистит, спрашиваете? Ну, сие тайна великая есть. Магия там, все дела. На свист приезжает мотоцикл. Да, он всё ещё одушевлённый. Гонщик касается горящими руками бензобака и бензобак взрывается нахер мотоцикл тоже трансформируется во что-то инфернальное
Тем временем Ева Мендес, про которую мы уже успели забыть, набухалась окончательно и стала приставать к официанту с вопросами, действительно ли она красивая или Кейдж решил её продинамить, потому что она ему разонравилась.
Кейдж-Гонщик куда-то едет на своём инфернальном моцике, но останавливается, услышав, что какой-то гопник грабит какую-то бабёнку.
Жируха убегает, Гонщик указывает пальцем на гопаря и произносит "Ты! Виновен!". Гопарь сначала вжимается в стену от страха, но потом пытается ткнуть ножом этого жуткого байкера с горящим черепом вместо головы. Как будто всерьёз думал, что это что-то даст.
Нож плавится, а Гонщик включает свою абилку "Карающий взор", которая включается только возле плохих людей и заключается в том, что обращает на плохиша боль всех его жертв.
Гопарь мёртв, Гонщик едет дальше. Перед самым рассветом где-то останавливается, падает с моцика на асфальт. Солнце встаёт, инфернальный моцик превращается обратно в нормальный мотоцикл, Гонщик тоже исчезает, возвращая Николаса Кейджа. Кейдж куда-то ползёт, доползая... до могилы своего бати. Надо же, какое совпадение. Над ним встаёт могильщик с лопатой, произносит "утро доброе, черепок" и сплёвывает.
Через некоторое время Кейдж просыпается в кладбищенской часовне и у него жуткий сушняк.
Могильщик, похожий на актёра Бориса Хмельницкого, говорит Кейджу, что всё увиденное им не было сном, оно повторится, и что он знает про договор и про прочую хрень.
На прямые вопросы отвечать отказался, ограничившись нагнетанием атмосферы "этот человек знает куда больше, чем должен". Вместо этого рассказал про предыдущего призрачного всадника Картера Слейда и про городок, в котором 150 лет назад случилась какая-то жуткая хрень, и за договором из этого городка охотится Блэкхарт. Ночные приключения Кейджа, естественно, не остались незамеченными. Ева Мендес уже снимает репортаж, а полиция расследует убийство нескольких человек.
Естественно, никто кроме Евы Мендес не догадывается связать серу, обнаруженную на месте убийства, с адом из ветхого завета. Тоже мне Рудольф Сикорски.
"Нам одного не простят: если мы недооценили опасность. И если в нашем доме вдруг завоняло серой, мы просто не имеем права пускаться в рассуждения о молекулярных флюктуациях - мы обязаны предположить, что где-то рядом объявился черт с рогами, и принять соответствующие меры, вплоть до организации производства святой воды в промышленных масштабах. И слава богу, если окажется, что это была всего лишь флюктуация, и над нами будет хохотать весь Всемирный совет и все школяры в придачу…" "Жук в муравейнике" А вообще знатный инверсионный след он после себя оставил. По этому следу ведь можно весь его ночной путь отследить начиная от его дома и вплоть до кладбища.
Ева Мендес берёт интервью у вчерашней жирухи, спасённой от гопаря. Она даёт занятный словесный портрет Гонщика: "такой высокий, широкоплечий, худой. очень худой - одни кости. и у него был клёвый байк, языки пламени и всё такое. а лицо у него было как череп, такой весь в огне. да, такой весь, такой пылающий, конечно это странно, но это ему шло. в смысле, стиль конечно экстремальный, но у него смотрелось супер".
После очередного пиздострадательного диалога между Мендес и Кейджем, из которого мы услышали только то, что и сами уже знали (а именно - что Кейдж не более чем бесполезный цирковой клоун), Кейдж идёт домой и кривляется перед зеркалом.
Потом перестаёт маяться дурью и начинает читать разные книжки типа Фауста, чтобы узнать, как научиться управлять Гонщиком. И вы не поверите, но одного вечера чтения книг ему для этого хватает. Хотя вообще-то по комиксам Гонщик - это совершенно отдельная личность по имени Заратос, а не просто способность превращать голову в горящий череп.
Внезапно приходит Ева Мендес, которая решила извиниться. Ох уж эти женщины, сами не знают, чего хотят.
Так, а это что, отсылка к Сорвиголове? Кейдж и Мендес предаются ностальгии, потом начинают целоваться
Однако Кейдж отталкивает Еву, начав что-то мямлить про то, что момент неподходящий. На резонное замечание, что на кой чёрт сначала догонять её на шоссе, создавать пробку и звать её на свидание, а потом на это свидание не приходить, Кейдж сначала ломается ("ты всё равно мне не поверишь"), потом набирается смелости и рассказывает, что он продал душу дьяволу. "Угу." - отвечает Мендес. "Да, я охотник за головами." - продолжает Кейдж. - "Только в тёмное время, вот как сейчас. Когда рядом со мной зло, злые люди, я превращаюсь в..." "Кого?" - нетерпеливо спрашивает Мендес. "Вффф... такого... огромного монстра. Но я учусь тому, как с ним совладать. Пытаюсь..." Серьёзно, он именно это и сказал, я ни слова не изменил. Он, оказывается, превращается в... ОГРОМНОГО МОНСТРА!
Ну и в какого же нахрен огромного монстра ты превращаешься, Кейдж? В Халка? В Бена Гримма? Или, может, в Галактуса? Призрачный гонщик - ни разу не огромный, это же просто сраный байкер с горящим черепом вместо башки! Ёперный театр, мужику тридцатник, если не больше, а он до сих пор не научился нормально слова в предложения складывать, что-то мямлит про огромного монстра. "Видела, чё ночью случилось? Так это был я. Я превращаюсь в байкера с горящим черепом". Вроде несложно, всего-то пятнадцать слов, считая предлоги. А то, что он мямлит, даже детсадовца не убедит. Конечно же, и Еву Мендес это ни разу не убеждает, и из вариантов "сдать этого придурка в психушку" и "просто сбежать навсегда" выбирает второй. Однако и без её участия Кейджем заинтересовалась - нет, не психиатрическая помощь, а полиция, потому что они нашли на его инверсионном следе номер с его мотоцикла.
Кейджу предъявляют обвинение в убийстве какого-то левого мужика, которого грохнул Блэкхарт. На что Кейдж отвечает, что никого не убивал.
ДА ЛАДНО? Вот так прямо совсем и никого? Гопарь-грабитель и земляной чувак - это уже совсем никто? Или ты их не убил, а только контузил? Кейдж затирает копам какую-то дичь, что все копы хорошие ребята и он сам по окончании карьеры хочет пойти в мотобригаду полиции, но он всё равно никого не убивал. Копы грозят ему тюрячкой, Кейдж отвечает, что в тюрячку он не хочет. И правильно не хочет.
Копы ведут его в тюрячку и кидают в общую камеру. Они ещё не знают, что кидать Призрачного Гонщика в тюрьму - опасно только для заключённых, причём всех, лол.
Урканы в камере сильно обрадовались новому соседу. Знаете, что они ему предъявили? "Я видел, как ты выступал на ярмарке 5 лет назад, выложил 10 баксов, чтоб посмотреть, как ты сдохнешь, а ты взял и не сдох". Серьёзно? Это какая-то предъява в стиле крыловского волка (ты виноват уж тем, что хочется мне кушать). Сценарист не стал утруждаться придумыванием хоть какой-то мотивации для расходных персонажей, которые появятся на экране меньше чем на минуту. Забавно, что Кейдж, которого при этом жутко колбасит (ещё бы, ведь он же рядом с откровенными урканами), пытается сказать "я не хочу неприятностей", и никому невдомёк, что неприятности ждут вовсе не его...
Гонщик хватает самого наглого уркана и говорит ему "знатное, как я погляжу, у вас пальтишко" "классная куртка".
Теперь у Гонщика есть куртка с заклёпками, которые он превратил в шипы. Не спрашивайте как, это магия.
Расправившись со всеми в камере, кроме одного пацанёнка, признанного невиновным, Гонщик расплавляет решётку и сбегает из тюрьмы.
Странно, что остальные камеры не зачистил, там тоже урканов хватало. На выходе Призрачного Говнюка догоняет мент и лупит его дубинкой.
Ну да, конечно, если видишь человека с горящим черепом вместо головы, то резиновая дубинка - самое подходящее оружие против него, чё ж ещё-то. Однако челюсть он ему всё же сворачивает. Говнюк оборачивается, вправляет челюсть обратно, затем грозит менту пальцем аки Т-1000 Джону Коннору, садится на свой инфернальный моцик и уезжает. Блэкхарт тем временем пытается грохнуть какого-то ноунейм-священника (причём его силы почему-то работают даже в церкви, хотя не должны), а полиция преследует Призрачного Говнюка, который заезжает на опору моста. Признаю, выглядит это вполне круто:
И, вы не поверите, но его инфернальный огненный моцик может путешествовать даже по воде по любой из координатных осей.
Блэкхарт слышит присутствие Гонщика и отправляет ему навстречу воздушного чувака. Да, он к своим миньонам относится как к расходному материалу, и даже смерть земляного чувака его ровным счётом ничему не научила. Он даже не заметил, когда земляной чувак не последовал за остальными после предыдущего их сражения с Гонщиком. Гонщик, отбиваясь от воздушного чувака, сваливает от полиции... вверх.
привет Бекмамбетову Гонщик пытается ударить воздушного чувака цепью, но это не очень-то срабатывает, потому что чувак воздушный и способен пропустить через себя что угодно. Тогда Гонщик вращает цепь, создавая небольшой ураган, в который воздушного чувака засасывает и распидорасивает.
Но полиция всё ещё не рада его видеть, поэтому он сбегает от них. На всё это взирает Блэкхарт, который только что потерял ещё одного миньона. Продолжай в том же духе и подсылай их по одному, придурок.
Кейдж приезжает на кладбище к Борису Хмельницкому и наконец убалтывает его на конструктивный диалог. Хмельницкий рассказал, что прошлый призрачный всадник Картер Слейд был техасским рейнджером, заключившим такой же договор с Мефисто Палычем. Однажды он приехал в какой-то там городок, название которого мне лень запоминать, по заданию Мефисто, но души, которые там жили, оказались настолько мерзкими, что он не захотел, чтобы Мефисто их получил, поэтому он спёр какой-то договор (то ли свой, то ли этих душ) и ускакал в закат. Теперь за этим договором и охотится Блэкхарт, а также он знает, что для Кейджа дорога Ева Мендес. Кейдж подрывается и едет к ней. Мендес тоже ищет Кейджа и едет к нему домой, но встречает только Человека-экспозицию (где он был целый час экранного времени?)
Мендес решила почитать книги, которые читал Кейдж.
- Б-же, что за хрень ты читаешь? - А вот и не боже. - отвечает Блэкхарт, замораживая Человека-экспозицию.
И скажите честно: кому-нибудь из вас было на него не насрать? Кейдж тоже прибывает на место тусовки, Блэкхарт хватает его, Кейдж включает Гонщика.
- Взгляни мне в глаза! - говорит Гонщик. - You have no power here! Твоя абилка не работает на того, у кого нет души! - отвечает Блэкхарт.
Блэкхарт берёт верх и под угрозой убить Еву Мендес требует от Кейджа найти договор и доставить ему. Выбор небогатый, и Кейдж едет к Хмельницкому, чтобы перерыть всё кладбище и найти договор. Хмельницкий со словами "его там нет" отбирает у Кейджа лопату, ломает её и достаёт договор из черенка.
Крепкий, должно быть, черенок, раз не сломался сам по себе. Дальше следует клоунада: Хмельницкий трясёт договором и спрашивает у Кейджа, с какой это стати он должен этот договор отдавать. Может, с такой, что ты его только что достал из тайника, придурок?
Кейдж отвечает какой-то очередной ванильной чушью. "Пусть я продал ему душу, но дух мой свободен". Чё такое дух? Новобранец в армии? Русский дух, который баба-яга чует? Или он просто носки давно не стирал? Чёрт его знает, но я думаю, что пора открывать паблик "Ванильный гонщик". Хмельницкий, поиздевавшись над слабоумным, всё же отдаёт договор и заявляет, что поедут они вдвоём. Он свистит и призывает... Плотву!
не, а чо, я в ведьмаке так постоянно делал Тут наконец Кейдж догадывается, что Хмельницкий и есть Картер Слейд, предыдущий призрачный всадник.
И вот они поскакали.
Выглядит классно, признаю. Доскакали до городка. Здесь Всадник даёт Гонщику дробовик, говорит "ну, на этом мой путь завершён. у меня больше нет сил. я знал, что их хватит на одно превращение, и приберегал их", разворачивается и уезжает.
Эээ... што? То есть вы ввели в фильм всю эту хрень со вторым всадником только для того, чтобы он превратился, проскакал 500 миль за компанию, отдал дробовик и ушёл? И на этом всё? Б-же, да это даже звучит смешно, не то что выглядит. Кейдж, что ты об этом думаешь?