Даша,согласна, что в сервисе нет мелочей. Старшее поколение, привыкшее к советскому сервису, научило меня гладить вещи феном. Платье, висящее на плечиках, слегка сбрызгивается водой, и просушивается феном. Можно сбрызнуть только непосредственно заломы, а не всю вещь. Этот способ выручает меня во всех поездках, т.к. утюг возить не хочется, а портить настроение переговорами с персоналом себе дороже.Да и отельными утюгами испортить вещь легко. Хорошего вам отдыха в оставшиеся дни!
Да я тоже умею чистить ботинки куском копченой колбасы, гладить феном и развешивать вещи в ванной, но в пятизвездочном отеле обрабатывать таким образом шелковые платья и мужские брюки из тонкой шерсти я не готова.
Согласна, если мы платим деньги и немалые деньги, то имеем право добиваться сервиса. Зачастую приезжаешь - фен вроде бы есть, но поломан ("вот-вот починим") Спрашивается, а о чем думали, когда номер готовили? Утюг вроде бы есть но гуляет по этажам и т.д. Муж говорит :"Не ругайся, не порть нервы", но я считаю, что такие ляпы портят настроение еще больше. И еще по опыту знаю , что если потребовать сразу, то и потом будут обслуживать как часики.
Comments 103
Хорошего вам отдыха в оставшиеся дни!
Reply
У нас и так отличный отдых;)
Спасибо!
Reply
Но походный утюг всегда с нами:) На всякий пожарный.
Reply
Reply
Плюс информация про фен есть в описании номера, а про утюги там ничего не пишут обычно.
Reply
Reply
но зато теперь генеральный менеджер знает, что бывают больные на голову клиенты с идеей об утюге!
Reply
Reply
Reply
Хорошего настроения вам!
Reply
Спасибо!
Reply
Leave a comment