Один день на Капри

Jun 27, 2011 14:06

Ну вот и я и один мой - наш - день на Капри, в прошлый вторник. Писала для сообщества odin-moy-den. Под катом куча красот и обжорства!

Утро, Амальфи. Мы сняли квартиру на время отпуска, такую, как я люблю - все беленькое, старенькое и с яркими акцентами в виде местной керамической плитки. Встали мы часов в восемь, что было несложно - с семи утра каждые полчаса звонят колокола на местном Дуомо. Пока просыпались, собирались, умывались натикало уже почти девять.

Это вид с нашего балкона - апельсиновые и лимонные деревья и та самая колокольня.

Настало время завтракать - папа мужа уже сбегал по традиции за теплыми круассанами в соседний бар. А, да, утром свекры обнаружили у себя в комнате ящерку! Я потом три дня боялась, что она к нам в спальню придет(((
Убираю кровать и фотографирую странички из гида Мишлен по Италии - рестораны мы любим, а книжку с собой тащить неохота.

Выходим из дома. Обычно поутру мы отправляемся на пляж, что в пяти минутах ходьбы от дома, но сегодня нам надо купить билет и в 9.30 быть уже на корабле. На главной площади расставляют в кафе столы, автобусы привезли первых туристов.

А вот и наш корабль! А также бирюзовая вода с рыбками (рыбок не видно, но они есть!), ну и я.

Сели, плывем. Муж, которого работа не отпустила к нам на две недели, а всего лишь на одну, сразу достает ноут. Достает он его с периодичностью раз в 15 минут, с периодичностью раз в десять минут отвечает на телефонные звонки. Поэтому и лицо у него такое недовольное.
Первая остановка на пути на Капри - Позитано, красивый прибрежный городок. Мы там были несколько дней назад. По настоянию папы мужа фотографируюсь на фоне красоты.

Плыть на Капри час двадцать примерно, так что около одиннадцати мы уже на месте. Белая машина - это такси, они в Италии всегда белые, а тут еще и все до одной - кабриолеты! La dolce vita, словом.

Поднимаемся на фуникулере в столицу острова, город Капри, ну и традиционно фотографируемся на фоне красот. Вот такие мы сегодня полосатые;)

Идем гулять. Капри - очень туристическое место, к тому же здесь полно магазинов, продающих обувь ручной работы, керамику, разные штуки для дома, одежду, по большей части класса "люкс". Народу поэтому полно!

Гуляем дальше. Муж через каждые пятнадцать минут продолжает доставать орудие труда под недоумевающими взглядами итальянцев.

Гуляем. Заходим со свекровью покупать туфли - это у нас общая слабость, "наряды", как она говорит. Свекровь выбирает, я ассистирую - перевожу, задаю вопросы. В итоге купили одни туфли ей, мне не купили ничего - мне уже ставить некуда!

Движемся почти через весь остров к выбранному заранее ресторану. Капри невероятно красив и тих, конечно, вдалеке от туристических троп. Понимаю, почему Горький снимал тут виллу - вдохновению и труду тут способствует решительно все!

Доходим до ресторана - нелегко нам это далось, все время в гору да по жаре! Но оно того стоило! Ресторан называется La Grotelle и вид из него открывается потрясающий! Синее-синее море, горы, сосны (или не сосны?), парящие чайки... Море на горизонте сливается с небом...

Едим. Едим мы много, потому что быть в Италии и не есть - это преступление. В Италии я ем все, чего не ем дома - круассаны с нутеллой на завтрак, бесконечный хлеб, десерты! Пью кофе, потому что не если после итальянского обеда не выпить кофе, то из-за стола уже не встанешь. В меню у нас были типичные закуски, мидии и прочие ракушки, сыр mozzarella di buffalo, паста с морепродуктами. Мужчины навернули еще и по второму (паста в Италии - это первое) - муж выбрал fritto misto, морепродукты в кляре, а свекор - хороший стейк. Сидели долго, любовались видами, муж тыкал в ноутбук и раздавал указания по телефону.

Поели, выкатились из-за стола и пошли обратно в город. Муж по дороге, конечно же, пристроился поработать.

Вернулись в город, погуляли. Меня влекла канатная дорога, ведущая на самую высокую точку острова, но энтузиазма моего семья не разделила, поэтому я оставила их в баре есть мороженое, а сама побежала на автобус, идущий во второй город острова, Анакапри.

Десять минут в пути - и я на подъемнике! Обожаю фуникулеры всех видов! Еду. Вокруг - почти сельские красоты Анакапри, гораздо менее туристического, чем его сосед.

Еду. Включила в телефоне Паваротти, пою, балдею. Навстречу едут ошалевшие от солнца японцы под зонтиками.

Приехала! Оооо, какая тут красота! Ни одна фотография этого не передаст - синего, местами темного, где-то лазоревого, а где-то голубого моря, отвесных скал, кружащих, как на замедленно киносъемке, чаек и их криков...

Без комментариев, как говорится.

Еду вниз, потому что надо торопиться, чтобы успеть на кораблик обратно в Амальфи.

Возвращаюсь. Муж, как водится, разговаривает по телефону. Собираемся, спускаемся к пристани, садимся на корабль, едем!

Вернулись в Амальфи, топаем домой. Время - начало седьмого. Т.к. солнце в шесть уходит за гору, на пляж не идем.

Проходим любимый ресторан - называется da Baracca. В нем с середины пятидесятых заправляют братья Амендола. Мы познакомились там с Марио, Карло и их папой, которые нам всегда были рады, наливали лимончелло от заведения и кричали нам ciao, когда мы проходили мимо. Сейчас заведение закрыто - час неурочный.

Вот мы и дома. Да, и мы все еще можем есть! Папа мужа сбегал за пиццей к Антонио, который женат на русской и зимой поедет делать пиццу Питер. Откупорили граппу, вино, нарезали арбуз, сыра.

Сидели, болтали. Потом я уползла на диван читать журналы и лазить в интернете. Да, два грузина с лопатой - это пиццайолы с коробки из под пиццы. Хотели их домой увезти, но не стали... тяжело им будет, вдали от Италии.