Катаю это я, значит, на своём новом велике первую неделю. Вдруг на третий день бац - прокол по дороге на работу. На старом-то я проколов год, как не видел. А тут - нА тебе! Ладно, дело привычное, запасная камера в рюкзаке, снял покрышку, достал из неё кусочек стекла, поменял камеру, поехал дальше. Купил в инете (на
CRC) новую запаску. Неделю
(
Read more... )
Comments 7
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, я в школьное-университетское время катался на шоссейном велике с очень узкими колёсами, и иногда на велике на трубках. Проколы возникали время от времени. Плюс возникали всякие странные вещи, вроде восьмёрок, надо было что-то регулировать, подтягивать, смазывать в разных местах по-хитрому... Сейчас имею дорожный велик с толстыми ребристыми покрышками и ненарадуюсь. Скорость ниже, конечно, да, но зато maitenance cost почти 0. Ну и проходимость офигенная, в т.ч. по бездорожью.
Reply
У меня обратный процесс - я откатал два года на гибриде и захотел чего-то большего. Что до узких колёс - я для того и взял циклокросс, что у него зазоры больше, по сравнению с шоссейниками. Хочешь - 700x23 ставишь, хочешь - 700x35. Вот сейчас как раз 700x35 стоит.
А восьмёрки - да, уже познакомился с этой бякой. Но она ведь и выправляется достаточно легко - ключ для спиц и 15 минут времени. Пока не раздражает. Начнёт раздражать - поменяю текущее переднее колесо с 20 спицами на какое-нибудь помощнее, с 24 или 32.
Reply
Leave a comment