А в Копыль сейчас толком и не доехать. Ли-2 на грузовом рейсе в Вильнюс. Круто! Ещё умиляет Минск-Гродно. Ил-14 за 1:10 и Ан-2 за 2:10, а ценник то одинаков 7 р.!
А я, как представитель молодого поколения, всё пытаюсь понять дорого это было или дёшево. Сколько, например, в те годы стоил билет на поезд до того же Бреста?
Значит:из Копыля Вы могли за полчаса за три рубля,пусть тряско,но сидя добраться до ул.Чкалова(аэропорт в столице),из того же Копыля за 1р.87коп. на автобусе ЛАЗ вы добирались бы в течении двух с половиной часов до ул.Бобруйской,и это если оный шёл по кратчайшему,через д.Старица,пути со стоянками в Шишчицах и Валерьянах,при условии,что наполняемость транспортного средства пассажирами фактически ограничивалась только дверцами и окнами,и Вам сильно повезло бы,если бы у Вас был билет с местом,что также не всегда давало 100% гарантию,но если Вы стояли бы возле потного(летом)дядьки с перегаром,плотно вжатым в его живот,или возле дверей (зимой),откуда нещадно дуло,то лозунг "летайте самолётами Аэрофлота" Вам бы показался очень удачным.Но среди копылян полёты не были так уж однозначно толкуемы,говорили-"дорого"!
Comments 76
Reply
Reply
Ли-2 на грузовом рейсе в Вильнюс. Круто!
Ещё умиляет Минск-Гродно. Ил-14 за 1:10 и Ан-2 за 2:10, а ценник то одинаков 7 р.!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment