(no subject)

Jan 31, 2007 10:10

Мэгги спешит на работу

Мэгги прощалась с дворовой тучкой.
- Смотри, веди себя хорошо, - приговаривала она, расчёсывая тучку. - Я тебя очень прошу, в колодец не лазай, пожалуйста. А то опять разбухнешь и придётся тебя выковыривать. И на солнце долго не сиди, тебе вредно. Да, и грядки с огурцами не забудь полить!
Тучка согласно кивала и подставляла бок, требуя, чтоб её погладили.
Танцующая кадушка в сенях радостно приплясывала. Мэгги с утра закинула в неё бельё, сыграла на банджо несколько куплетов «The foggy foggy dew» и свернула мелодию в кольцо. К полудню танцующая кадушка аккурат всё выстирает.
С кухни раздалось звяканье
- А ну, на место! - прикрикнула Мэгги, не оборачиваясь.
Кастрюльки были самыми непослушными из всей посуды. Как Мэгги с ними ни билась, всё равно в её отсутствие кастрюльки начинали расползаться по дому, переваливаясь с жестяным звуком с боку на бок. К вечеру они все обычно собирались под кроватью, бухтели и дребезжали, изображая новгородское вече, и Мэгги приходилось вытаскивать их оттуда шваброй.
Ваза на столе привычно заканючила:
- Дай яблочка!
С вазой отдельная история. Мэгги тогда только-только училась колдовать. И эта ваза - одно из её первых созданий. Получилась она синяя и кривобокая, и самое главное - если в неё положить яблоки, то ваза их съедает сама. Яблоки перед этим приобретают синий цвет. Другие фрукты ваза игнорирует.
- Ну дай яблочка, пожалуйста!
Усмехнувшись, Мэгги насыпала в вазу пяток яблок. Толку от вазы, конечно, никакого, но выбросить её у Мэгги рука не поднимается.
На немытой сковородке запищали цыплята.
Ну да, конечно. Вчера Мэгги ужинала яичницей, половину не доела - и вот вам результат.
Вздохнув, Мэгги перевалилась через подоконник и вытряхнула цыплят из сковородки прямо на траву. Они радостно запищали и помчались искать курятник.
Домашний любимец, хамелеон Онуфрий XIV дремал, крепко обхватив лапками занавесочный карниз. Сливаться с цветом штор он не хотел принципиально. По средам шторы у Мэгги становились жёлтыми в синий горошек. А Онуфрий из вредности изображал шотландскую клетку цветов клана Мак-Мерфи.
Стоящий на шкафу запылённый телевизор заворочался и сонно поинтересовался:
- Рекламу смотреть будешь?
- Заткнись и спи, ящик недоделанный, - привычно осадила его Мэгги.
Телевизор Мэгги не любила. По вечерам вместо телевизора она смотрела в камин. Там показывали бесконечный сериал из жизни огненных саламандр, и Мэгги он никогда не надоедал. Саламандры были невероятно гибкие и красивые, постоянно менялись семьями, время от времени впадали в кому и испытывали амнезию. Короче, жизнь у них была интересная.
Стоящая в углу щётка деликатным постукиванием напомнила о себе. Мол, давай, хозяйка, сваливай, мне подметать надо.
- А совок где? - укоризненно спросила Мэгги. - Опять дрыхнет?
Заспанный совок выкарабкался из-под буфета и с виноватым видом завилял ручкой.
- Ладно, ребята. Оставляю дом на вас. А мне пора уже. Опаздываю.
Гардероб проскрипел несколько тактов военного сигнала «Общий сбор» и услужливо распахнул дверцы. Так. Служебная униформа. Золотистые туфельки, плащ со звёздами, остроконечная шляпа…
В зеркале привычно отразилась маленькая рыжеволосая фея с задорно вздёрнутым носиком и огромными серыми глазами. Мэгги, как обычно, скорчила зеркалу рожицу и рассмеялась.
Напоследок Мэгги заглянула на кухню и, сняв с плиты кипящий кофейник, небрежно засунула его в карман плаща. Большой сэндвич с ветчиной отправился в другой карман.
- До вечера! - Мэгги помахала рукой всем вещам сразу
И оседлав свою самую большую подушку, вынеслась в окно.
Мэгги спешила на работу.

Мэгги

Previous post Next post
Up