(no subject)

Sep 24, 2008 09:57

Сегодня - день рождения прекрасной mirkina. По этому поводу в Менестрелиуме вывешено большое массовое поздравление. А у себя копирую результаты своего скромного участия в этом мероприятии

* * *

Однажды цветочная фея по имени Мишка пролетала в районе Митинского радиорынка. Внезапно она увидела павильончик, торгующий нелицензионными дисками. На павильончике важно горела надпись «Мир кино»
- Непорядок! - подумала вслух цветочная фея по имени Мишка.
Она вытащила из декольте свою волшебную палочку и пыхтя от усердия, переправила последнюю букву на «а». Потом подумала и пробел между словами тоже убрала.
- Вот так гораздо лучше! - сказала она, любуясь своей работой.
А надпись «Миркина» так и горит теперь над павильончиком.

* * *

Однажды сэр Макс имел неосторожность провести некую параллель между сказочными феями, тёплыми берлогами и вкусными медвежьими лапами, намазанными липовым мёдом.
Цветочная фея по имени Мишка сказала в ответ на это немного. Но посмотрела так, что сэр Макс почувствовал себя неуютно, и поспешил забаррикадироваться в замке, заложив ворота огромным дубовым бревном.
Бесполезно.
К утру весь ближайший городишко был облеплен распечатанными на ротапринте пасквилями, в которых сэр Макс выглядел, прямо скажем, не в лучшем виде.
И весь городишко ржал над сэром Максом, и сочинял про него частушки, и писал на стенах замка вызовы на ристалище.
С тех пор сэр Макс зарёкся обзывать сказочных фей.

* * *

Однажды цветочную фею по имени Мишка пригласили в школу маленьких принцесс. Вести факультатив.
Цветочная фея по имени Мишка нацепила самые большие роговые очки, взяла самую тяжёлую указку и строевым шагом вошла в класс.
- Равняйсь! Смирно! Сесть, не моргать, слушать сюда!
Пятьдесят девять глаз (у китайской принцессы глазки были такие узенькие, что мы считаем их за один) замерли в напряжённом внимании.
Цветочная фея по имени Мишка полезла в декольте и пыхтя, вытащила оттуда здоровенный фолиант. Размером три фута на два. И не спрашивайте меня, как это у неё получилось. У фей, знаете ли, свои секреты.
Цветочная фея по имени Мишка грохнула этот фолиант на учительский стол и небрежно заметила:
- Это мы с моей подругой, феей Марусей, написали. «Принцессоведение» называется.
- Вы нам будете это читать? - с любопытством спросила одна маленькая принцесса.
- Э, нет, - сказала цветочная фея по имени Мишка. - Это вы будете читать. И учить наизусть. К завтрашнему дню всем выучить сто страниц!
Маленькие принцессы ахнули и запричитали:
- Мы столько не сможем!!!
- А кто не сможет, - хладнокровно ответила цветочная фея по имени Мишка, - та выйдет замуж за младшего ученика третьего помощника дворцового ассенизатора. Хрен ей, а не прынц!!!!
И маленькие принцессы, толкаясь, бросились толпой учить наизусть сей титанический труд.

* * *

Как-то раз Анубиса, одного из самых почитаемых богов Земли Та-Кемет, обуял нехарактерный для него припадок щедрости.
Ясен саркофаг, прослышав об этом, все любители халявы наперебой кинулись к нему.
Анубис подарил клёну резные листья, бегемоту - широкую улыбку, граниту - красивые пятнышки, закату - самые красивые оттенки инфракрасного диапазона. Короче, никто не остался без подарка.
К ужину поток просителей иссяк, да и Анубис уже приустал. Тем более, что подарки у него все кончились.
И тут прилетела цветочная фея по имени Мишка. Она слишком долго наводила макияж, поэтому появилась, как говорится, к шапочному разбору.
- Я таки не поняла, шо за дела, - заканючила она, - а мне подарок?
Анубис растерянно захлопал ящиками своего письменного стола, пошарил у себя по карманам, заглянул на всякий случай под шкаф.
- Увы, сударыня, - развёл он руками.
- Анубис, - с нажимом в голосе произнесла цветочная фея по имени Мишка, - ви таки понимаете вашей головой, шо ви неправы?
И тогда Анубис подарил ей своё сердце.

* * *
И ещё поэма, написанная совместно с сияющей маркизой Эль Далмар

Цветочных фей, как известно, много. Как сорняков на речном лугу! Иные шастают по дорогам и прихотливо несут пургу, иные скромно сидят в избушках и вяжут сказки на старый лад, и даже выползти на опушку за мухоморами не хотят! Иные феи в далёких странах живут и носят кольцо в носу, и на плантациях фейхуанных их как поганок в родном лесу! Их сказки чёрной лоснятся кожей, в них крик гиены и джунглей гам! Захочешь - льва на скаку стреножат и слон запляшет под их тамтам! Иные феи сидят в яранге и мирно-чинно едят моржа, покуда сказки их тащит ангел по мёрзлой тундре, как нож дрожа! Иные, спрятавшись в тень от пальмы, сидят и курят себе кальян. И кофе пьют по-турецки. Странно, что не всегда под ними диван, а иногда лишь седло верблюда. А иногда даже без седла, бредут в спокойствии, словно Будда, и сказки - главные их дела.
Короче, можно необычайно занудно всех перечислить фей. Но поздравленья вскипает чайник на день рожденья *понятно чей!*. Не растекаясь мозгой по древу, припомним ради чего мы здесь собрались нынче! Восславим деву, и выпьем что-нибудь в её честь!
Сегодня праздник цветочной феи! Цветок пиона тебе как трон! В бутон тюльпана плеснём скорее *Макс, убери ты свой самогон!* нектара сладкого, пусть с излишком! Пусть через край плещет влага! Ой… Пион сломался под феей Мишкой… Ах, фея, может цветок другой вам предложить? Или лучше кресло? Подайте фее нормальный трон! Я продолжаю. Бегут принцессы, несут презенты со всех сторон, хрустальной туфелькой бьют чечётку, вплетаясь в радостный хоровод, и строгой фее свою зачётку суют на подпись (а вдруг пройдёт?). И ставит Миркина всем «отлично», бурча тихонько себе под нос: «Ах, как желают все в жизни личной надыбать прынца! А ведь вопрос, где взять их, чтобы на всех хватило? Обычно прынц в дефиците весь. Глядишь - двенадцать часов пробило, а принца нет, только тыква есть»
Да что нам принцы! Опять от темы мы уклонились куда-то вширь *чего же ждать ещё от богемы... но их попробуй, утихомирь!*
Вернемся к нашим баранам снова! *Ну, в смысле, к этим, что держат речь*. Хотим про Мишку сказать мы слово! И выпить... эта... за сбычу мечт!
Тут счас опять я сверну в сторонку, чтоб стало ясно, кто ху из ху. Ведь наша Мишка - огонь-девчонка, и может напрочь снести башку! Ой, не она! - я волнуюсь слишком - а от неё сносит крышу в дым, в неё влюбляются все мальчишки, её хотят больше, чем еды! Да не её - вот же, блин, зараза! - а её прозы, стихов и проч. Ой, Макс, давай, наливай уж сразу, чтоб воду в ступе нам не толочь!
Ну вот, продолжим *уже получше*. Поём мы оду про Мишку здесь! Сплетаем рифмы поблагозвучней - дык потому, что причина есть! И в первых строках сия посланья хочу сейчас всем открыть глаза: такого миленького созданья ещё не видели небеса! Всем раскрывает свои объятья, всех нежно любит *одних - нежней*, и ей все люди - сплошные братья, а те, кто сёстры - ещё сплошней!
И с языком у неё в порядке - и, хоть их знает всего штук пять, но все использует без оглядки *Маркизе больше не наливать!*
Да, про язык... она так умеет!!! - что слёзы брызжут и колет бок, и даже пальцы в ответ немеют, а клава скручивается в клубок! И лезут на лоб все оба глаза.... и в душу лезет эмоций шквал *какой затейник наш Куртуазий! Хороший выдумал виртуал!*
А тут недавно красотки мира собрались меряться красотой. И кто в призёрах? Конечно, Ира! Ведь больше нету нигде такой! Одно название - королева! И слов не сыщешь, лишь только стон... *Маркиза снова заходит слева и рвёт из рук моих микрофон*
Так славься, славься во веки, Мишка! И радуй нас, не щадя живот! Сейчас съедим за тебя коврижку, а Макс опять до краёв нальёт! И будет течь по усам мёд-пиво, и будут речи слетать с пера! И славословья звучать бурливо продолжат с вечера до утра. Пусть лет тебе восемнадцать с гаком - так это вовсе еще не срок! Желаем кучу тебе дензнаков, ну, или принца на огонёк! Пускай сердца тебе дарят боги, а остальные - букеты рук, пусть будут мизерными налоги, и лишь улыбки одни вокруг!
Пусть песни льются по веб-просторам, нам подыграет один "Трамвай", и на весь мир мы ка-а-к ухнем хором, *на праздник можно!* Макс, запевай!

- Па-а-а ту-у-ундре... па-а железной да-а-ррроге.... там в медвежьей бе-е-ерррлоге фея лапу в гости нас ждёт!!!

С днём рождения, Иришка!!!!
Previous post Next post
Up