ЕГЭ, наглядно

Jul 20, 2020 19:28

https://www.fontanka.ru/2020/07/20/69376651/

"Родители и педагоги начали онлайн-борьбу за корректировку результатов ЕГЭ по химии еще до проверки работ".
"Через четыре дня после ЕГЭ по химии на сайте Change.org опубликован десяток петиций с требованием отменить результаты экзамена из-за сложности заданий".
Основная претензия протестующих в том, что рекомендованные варианты отличались от материалов, выданных на ЕГЭ по химии.

Т.е. учат решать по шаблюнчикам. Шаг в сторону -- и всё.
О чём и говорят педагоги, учёные и т.д.

"...химик и репетитор Азат Диваев. По его мнению, экзамен в этом году вышел за рамки школьного курса, были «задания на внимательность и «соображалку», но они не проверяют прямые знания по химии»".

Что такое "прямые задания"? На зубрёжку?
Задания должны быть на умения знания применять!
И таки врёт: по ссылке приведены самые сложные задания одного из вариантов. Сейчас, понятно, я с химией дело не имел более четверти века, но "как решать" видно, просто многое элементарное надо помнить. В общем, будучи выпускником с нормальным знанием химии, приведённые задачи решить -- никаких сложностей.

«Все же на мой взгляд основная проблема - это не сложность предмета. Предмет очень логичный и простой, если в нем разобраться. Но если пытаться решать задания, которые ты никогда не решал, ничего хорошего от этого не будет. Во всем нужна тренировка, в том числе в задачах на атомистику. А добавление новых заданий непосредственно перед экзаменом упраздняет социальные лифты. Сильные школьники не поступают в ВУЗы. Не становятся хорошими специалистами, врачами, химиками», - отметил Диваев.
Что за бред?
Нужно понимание, а не зубрёжка. ВСЁ.
Сильный школьник -- это который думать не умееет, понимания предмета не имеет? А какие же тогда слабые?

Петербургский учитель высшей категории, победитель международной олимпиады учителей химии Александр Евсюков отмечает нестандартные формулировки некоторых заданий, но все они соответствовали школьному уровню. Задание №35, по его мнению, стало только лучше: вместо большого количества математики и небольшой части на понимание химических нюансов в этом году доля математики уменьшалась, а доля химии возросла.
«Иногда репетитор с учеником занимается, учит решать какие-то задания (например, второй части ЕГЭ) по готовым шаблонам, без понимания смысла. В результате как только шаблон чуть меняется (в этом году было именно так), ученик тут же впадает в панику, не зная что делать, - комментирует Евсюков.

Телеграмм-канал: t.me/warrax_news
ВК: https://vk.com/warrax_bfp
https://www.youtube.com/WarraxBFP
https://www.youtube.com/DaimonBFP

капитализм как он есть, умение мыслить

Previous post Next post
Up