Оригинал взят у
sl_lopatnikov в
Нет, я понимаю, конечно....
... что в ЖЖ встречаются не только вменяемые люди. Он притягивает так же и идиотов, не способных даже осознать степень своего идиотизма...
Но...
Эта задачка наглядно демонстрирует последствия неверного ввода действий для расчета или, что то же самое в Вашем примере, подмене математикой физического содержания задачи. Такие нюансы не важны на бытовом уровне - от перестановки слагаемых сумма не меняется - в обычных математических упражнениях. Но впоследствии приводит к тем самым парадоксам, о которых здесь говорят: подмене сахара чашками.
Эта неразборчивость проявилась в ОТО: когда в результате математических спекуляций допустили сокращение физических длин и замедление времени. ИМХО, разумеется.
Это, разумеется, из дискуссии по поводу умножения...
Идиоты так и не поняли разницу между кусками скахара и кусками сахара НА ЧАШКУ, между расстоянием и скоростью - то есть расстоянием пройдепнным ЗА ВРЕМЯ...
Феерично то, что уроды, НЕ ЗНАЮЩИЕ АРИФМЕТИКИ лна уровне начальной школы имеют наглость критиковать ОБЩУЮ ТЕОРИЮ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ, не имея даже приблизительного знания о предмете, кроме услышанного названия. Я даже не говорю о том, что человечек со всей очевидностью не различает ОТО и СТО.
Главное, в том, что в реальной жизни неумение ДУМАТЬ, каша в голове приводит к вполне конкретным ошибкам, которые обходятся реально дорого. Иными словами, математическая тупость, демонстрируемая, в частности, дискуссией про куски сахара имеет тяжелые практические последствия.
... Истинная проблем в том, что среди российских экономистов (в которые шли по большей части болваны люди гуманитарного склада, не способные к простейшей математике) есть точно такие же кретины, ничего не понимающие в экономике, живущие популярными мифами - не важно, либеральными или псевдо-коммнистичическими. Идиоты - они и есть идиоты, вне зависимости от их сексуально-политической ориентации.
Простой пример: я не раз объяснял идиотам, что ВВП измеряется НЕ В РУБЛЯХ, а в рублях ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД.
Иными словами, ВВП- это аналог скорости, тогда как СУММА ДЕНЕГ, НАХОДЯЩИХСЯ В ОБОРОТЕ - ИЗМЕНЯЕТСЯ В РУБЛЯХ - то есть является аналогом равсстояния.
Точно так же, идиоты не понимают, что величина ОЗНАЧАЮЩАЯ ЧИСЛО КУСКОВ САХАРА НА ЧАШКУ есть качественно иная величина, чем просто куски сахара, что РАССТОЯНИЕ ЗА ВРЕМЯ, - НЕ РАССТОЯНИЕ, А СКОРОСТЬ, ЧТО РУБЛЬ ЗА ГОД - НЕ РУБЛЬ, А РУБЛЬ ЗА ГОД.
Поэтому, разделив СУММУ ДЕНЕГ на ВВП мы получаем не безразмерные доли, а ВРЕМЯ, измеряемое, хоть в секундах, хоть в годах, хоть в процентах от отчетного периода, за который ВВП считался.
Лингвистическое, так нащываемое "гуманитарное" мышление в принципе неспособно проникнуть за поверхность слов. Отсюда пустая болтовня и популярность среди идиотов философствующих клоунов...
И все было бы ничего, если бы не одно обстоятельство: математическая тупость, включая, к примеру, непонимание РАЗМЕРНОСТЕЙ приводит к принципиальным грубейшим ошибкам.
Вощвращаясь к примеру ВВВ и кожффициента монетизации: если бы отношение наличных денег к ВВП было безразмерным и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОЗНАЧАЛО БЫ, КАК УТВЕРЖДАЛИ НЕВЕЖДЫ ЛЬВОВ И ПРОДОЛЖАЕТ УТВЕРЖДАТЬ ДУРАК ГЛАЗЬЕВ при малом значении "недостаток денег в стране", то надо было бы ПЕЧАТАТЬ ДЕНЬГИ...
Но если это отношение имеет размерность ВРЕМЕНИ И ОЗНАЧАЕТ ВРЕМЯ ОБОРОТА ДЕНЕГ В ЭКОНОМИКЕ (а оно имеет размерность времени!), то если это время мало, то это означает, что надо ЗАМЕДЛЯТЬ ВРЕМЯ ОБРАЩЕНИЯ - например, увеличивать длину цепочек обращения, СОКРАЩАТЬ объем налоичности и т.д.
То есть, надо делать нечто строго противоположное тому, что предлагали Львов и Глазьев. Реализация же их предложений столь же самоубийственна, как стрельба исходя из идеи, что пистолет стреляет в сторону, противоположную дулу.
Аналогично, бредовы и сегодняшние предложения Глазьева по вкачиванию денег в "инфраструктуру": в том виде, как он это предлагает - это все те же инфляционные яйца, только в профиль. Результатом реализации его предложений будет очевидное: разграбление казны, сопросождающееся инфляцией. Всё.
... И все это - результат "понимания" арифметики, продемонстрированный на примере сахара и чашек