Проституция - 0

May 13, 2011 03:40

Начинаю закрывать долги, которые накопились за все это время возни с фильмом, компами и прочим.
Про предательство, пожалуй, с понедельника, чтобы подряд шло, а сейчас более легкая тема, начатая еще в январе.

Напоминаю, что как-то я написал статью "По-русски или за деньги?", в которой обосновывалось, что проституцию нельзя легализовывать, хотя очевидно, что как ни запрещай, она все равно будет.
Все просто: парадигма «продается все, включая тело» насквозь либеральна, и, следовательно, соответствует миру капиталистического глобализма. Поддержка легализации проституции работает именно на продвижение именно этой концепции.
И наоборот - принцип «есть то, что нельзя продавать за деньги» означает противостояние системе глобализма, выход из-под ее влияния, другой «полюс мира». Которым всегда была Россия.
На Руси должна быть именно любовь, а не секс за деньги!

ИМХО этого уже достаточно, но статья писалась на заказ, был ограничен в формате и объеме, так что вопросы остаются. Потом начали обсуждать тему с ellgree и понял, что надо выносить в отдельное обсуждение. Короче, все вместе пишут статью :-) Поскольку дел МНОГО, то будем мыслить мелкими порциями. Я устроил в январе небольшой опрос, и давайте начнем с него.
Вопросы "Ваше отношение к проституции, кратко" и "Вы лично и ваше окружение уважает проституток?" - вводные, для настроя, их обсуждать смысла нет, если только кто не высказал там нечто интересное по теме. Так что начнем с третьего:
"Может ли националист ратовать за легализацию проституции, т.е. заявлять, что в нации должны быть проститутки?"
Напоминаю условия: просьба не сбиваться на либерастические теории об экономической выгоде легалайза и проч. (но потом обсудим), равно как и о "свободе от всего" (это либерастия as is и сразу в газенваген), также не путать проституток с гейшами и гетерами, и для простоты считать, что проблемы ЗППП и беременности не существует (это аргумент "против легализации", но очевидный и маловажный, если речь не о вокзальных и т.п.).

Ответы:
а) "Националист не может ратовать за легализацию проституции, ибо это не националист. Если только иностранную проституцию..."
б) "Проституция, как и любое другое дело, подразумевает различие по способностям и навыкам. Полагаю, что при НС "проституты" будут навроде тренеров или консультантов. Даёшь поголовную ликвидацию интимной безграмотности населения! :) Отношение к "секс-работнику" как к "покупаемому телу", конечно, при НС недопустимо и, полагаю, пройдёт"
в) "Нет. Любые попытки (само)организации этого - повторю, неизбежного - явления для перехода порога публичности должны подавляться"
г) "Проститутки, которые на Варшавке стоят (да и в салонах тоже), точно нет, а про гейш и гетер ты просил не вспоминать=)"
д) "В сравнении с прочим бредом, к-рый частенько несут именующие себя националистами, сие будет не самым страшным :-))"
е) "Сомневаюсь. Хотя, существуют же националисты с домостроевско-пгмнутым уклоном, не чурающиеся считать женщин низшим сортом"
ж) "Нет. Позор."
з) "Вполне, мы живём в современном обществе. Моралфаги начинают плеваться, но это ханжество, они пиздят 100%. Если это не очередная ТП с уклоном в "семейные ценности" и прочую хуиту"
и) "что должны быть - нет. но всё равно же будут"
к) "Они всегда были, есть и будут, вне зависимости от чьих-либо ратований. Вопрос только в форме."
л) "да"
м) "Не может."
н) "нет"
о) "Чтобы ответить на этот вопрос, нужно четко определить для себя - кого ты считаешь националистом. У меня пока не возникала потребность поработать над этим определением. Поэтому я не могу ответить на этот вопрос."
п) "Может"
р) "Разумеется, нет."
с) "Вопрос качества и количества людей"
т) "Как уже писали, если это националист кондово-домостроевского образца, для которого женщина априори низшее существо, то вполне может. Другое дело, что лично у меня такие вот "националисты" уважения не вызывают."
у) "Можно выступать за отмену наказаний за проституцию, но нельзя преподносить ее как норму. Т.е. действовать пропагандой, а не принуждением"
ф) "Не вижу в этом ничего политического, только этическое."
х) "Да это его право"
ц) " Это уже не националист, а либераст."

Уфф, боялся, что алфавит закончится. "Не знаю" и т.п. я не учитывал.
Что мы видим? А видим мы то, что подавляющее большинство опрошенных говорит однозначное "нет, не может националист ратовать за проституцию в своей нации". Именно так, поскольку ц), если позиция осознанная и последовательная.
Есть ответы, выбивающиеся из логики и статистики. Давайте посмотрим.
Ответы л), п), х). Если посмотреть на остальные ответы, то видно, что они же считают, что торговля телом - это "просто такая работа", и "не понятно, что секс [вообще никогда] не стоит сводить чисто к физиологическому траху". Так что имеем понятно откуда идущее непонимание, и далее соотв. пункты мы рассмотрим.
Примечание: я специально не ставлю ссылки на "кто именно сказал": понятно, что можно посмотреть, но я не хочу переходить на личности, тут важна общая картина.

Как-либо обоснованный ответ "может" только один - з). Я, оказывается, моралофаг :-) Тут очень показательно, что в других комментах этот же индивид написал "Тёлкам тут вообще нечего обсуждать я считаю", за что и был расфренжен: "Именование "телкой" незнакомой девушки с ходу -- это вообще диагноз на мой взгляд, а уж "женщины априорно не могут обсуждать некую тему наравне с мужчинами" -- диагноз окончательный, с разумностью несовместимый".
Вопрос риторический: можно ли назвать русским националистом того, кто не уважает женщин, т.е. пол-нации? ИМХО очень наглядно. НЕ русский националист такого пошиба может быть -- есть этносы, где считается нормой "молчи, женщина" и проч. Но в русском характере такого никогда не было (хотя и пытались навязать всякими "Домостроями" происхождения от известной авраамической религии).

Интересен ответ б).
Хороший ответ из комментов, хотя и не на тот пункт изначально: "мне кажется, что прививать сексуальную грамотность вполне можно и без вынесения на публику действительно интимных аспектов. Достаточно подключить элементарный здравый смысл. Скажем, сугубо физиологические темы типа "почему высшие животные двуполы" вполне могут рассматриваться в рамках обычных уроков биологии. Без подробностей и особого акцента на homo sapiens. А подробности могут быть оглашены индивидуально в ходе гинекологического и урологического осмотра старшеклассников. Все равно такой осмотр крайне желателен при диспансеризации. Так пусть врач еще и проведет с каждым подростком краткую просветительскую беседу. Конечно, такой осмотр займет гораздо больше времени и сил, чем принятое ныне "прогнали через кабинет, как скотину, по две минуты на каждого". Ну так не надо относиться к школьникам как к скотине. В идеале-то в школе вообще должны присутствовать медсестра и психолог, к которым дети могут обращаться в том числе и с вопросами о сексе - по мере возникновения этих вопросов".

Резюме: конечно, выборку репрезентативной назвать нельзя, но в целом наглядно и существенно преобладает мнение "националист не может выступать за наличие проституток в своей нации". Но дело не в голосовании, а в обоснованности, и в дальнейшем разберем вопрос логически.

При этом отмечено, что "существуют же националисты с домостроевско-пгмнутым уклоном, не чурающиеся считать женщин низшим сортом". Считать ли их националистами? Вот, предположим, такой, гм, альтернативно мыслящий совершит кучу подвигов во имя русской нации (причем подвиги принесут реальную пользу) - как-то неудобно исключать априорно, не так ли? Все может быть.
Вопрос на самом деле простой. Если имярек придерживается таких взглядов, но при этом считает их личными, не пропагандирует, при этом его супругу такое устраивает - то можно считать националистом, но не примером для подражания в этом ракурсе. А вот если даже не пропагандирует, а заявляет как вариант нормы, - то приехали. Не может быть у русской нации такой нормы, как:
"Можно же проще - залез на сайт, выбрал из сотен понравившуюся тёлку, посмотрел фотки, услуги, почитал отзывы, отзвонил-приехал-засадил. То есть всё равно что пришёл в ресторан и сожрал что-нибудь вкусное. Вместо того, чтобы вырастить телёнка и забить его на стейк. Пришёл-купил-сожрал. К тому же никаких отношений, тебя тупо забыли и всё".

Кстати, такой критерий достаточно универсален.
Может ли быть русским националистом тот, кто выступает за русскую нацию словом и делом, но при этом некоторые особенности его жизни/убеждений вредны, если распространить их на всю нацию? Может, если четко не считает это нормой.
Скажем, я - осознанно бездетный. Понятно, что если сделать это нормой, то нация вымрет. При этом насильно заставлять рожать - дело неблагодарное, мягко говоря. Никому хорошо от этого не будет (разве что некоторым псевдонационалистам, которые просто ратуют за "увеличение поголовья" любым способом; часто сочетается с "женщина - это такая рожальная машина прежде всего, а не человек"). Так вот, я прекрасно понимаю оба тезиса, и поэтому придерживаюсь позиции "вариант допустим, но нормой это быть не должно ни в коем разе". И если я буду выступать за "нефиг русским рожать вообще, и так народу много", то я перестану быть национал-социалистом.
Или, скажем, некий православный. Может быть русским националистом? Может, пока не заявляет, что-де надо всем русским становиться православными. Как только - так это уже не националист, а религиозник, который продвигает свою религию, маскируя национализмом.
Может быть гомосексуалист русским националистом? Может, если он честно понимает, что его ориентация - это болезнь, а не норма. И, понятно, не участвует во всяких "парадах гордости" и т.п.

P.S. Мы тему будем обсуждать нормально, а чтобы поржать, напоминаю пост ФрицМоргена, где он собрал возражения против легалайза. Пример: "Сказали «А», говорите и «Б». Обяжите законодательно каждую женщину заниматься сексом за деньги. Раз уж хотите вернуть крепостное право..." Логика потрясает, да :-)

Для тех, кто смотрит ленту нерегулярно, важное за последнее время:

мысли

Previous post Next post
Up