Практика разработки профессиональных иконок - описание

Sep 30, 2009 17:04

Для кого этот тренинг?
Для веб-дизайнеров и иллюстраторов, которые решили войти в нишу разработки иконок. Те, кто уже умеет рисовать иконки, тоже могут присоединиться ради участия в интересной тусовке.

Кому это тренинг не подходит?
Всем кто не хочет научиться создавать иконки.

Что входит в программу тренинга?
Много интересных и полезных практических заданий, которые помогут разобраться и набить руку в таких вопросах как:
- инструментарий и организация рабочего пространства;
- стили иконок, выработка своего стиля;
- генерация метафор для иконок;
- этапы и технические детали создания иконки приложения;
- общение с заказчиком;
- и др.
В результате успешного прохождения тренинга каждый участник разработает одну полноценную иконку приложения.

Чего точно не будет на тренинге?
Я не буду углубляться в теорию, и не буду учить вас рисовать.

Каков формат проведения тренинга?
Тренинг рассчитан на одну неделю. Каждый день я буду проводить каст на сайте вебинар2.ру и давать домашнее задание. В течение тренинга вам необходимо будет выделять не менее 2-х часов в день на выполнение заданий и прослушивание кастов. Тренинг бесплатный, он будет проводиться только один раз. По окончанию тренинга получить доступ к его материалам будет уже нельзя. Все материалы тренинга будут открыты только для участников.

Что нужно для участия в тренинге?
Минимальные системные требования - умение рисовать в любом векторном или растровом графическом редакторе и огромное желание научиться создавать иконки.
А сделать нужно следующее:
1. Пропиарить этот пост у себя в ЖЖ. Например, так:
«Я участвую в тренинге «Практика разработки профессиональных иконок».
2. В комментариях к этому посту поместить следующую информацию о себе:
- Имя, Фамилия/Ник;
- Ссылка на портфолио;
- Email;
- Ссылка на пиар тренинга.

Вопросы задавайте, пожалуйста, в комментариях к этому посту.
UPD: По просьбам участников комментарии скринятся (чтобы не светить email-ы).

тренинг, иконки

Previous post Next post
Up