"Вас тут не стояло!" (с)

Apr 11, 2012 14:22

Мы офисом переехали уже почти 4 месяца как, разумеется, уведомив всех наших друзей и не очень о смене адреса и контактных данных.  Однако с завидной регулярностью мне звонили поставщики и жаловались, что почтовая корреспонденция возвращается к ним обратно с пометкой "Адресат не числится".  Адрес правильный, все верно, но - "Адресат не числится"...

Read more... )

работа, люди вокруг, в ахуе, мир вокруг

Leave a comment

Comments 13

zapkina April 11 2012, 14:36:11 UTC
Это еще хорошо, что не заставили заключать договор на достувку почты. Они это запросто могут.

Reply

darka_ek April 12 2012, 08:47:55 UTC
бггг)))
посмотри коммент ниже))

Reply

zapkina April 12 2012, 09:15:42 UTC
гыг
а теперь порадуйся, что экспресс-курьеры всякие не требуют такого маразматического договора

Reply

darka_ek April 12 2012, 09:52:09 UTC
с получателем точно не требуют)))
а вот с отправителем зачасту проще работать именно по договору.

хотя у меня были прецеденты, когда курьер небезызвестной компании Пони-Экспресс оставлял конверт на центральной ресепшен, ничтоже сумняшеся ставил мою подпись в листе получения и чапал дальше...
А поскольку в конверте были ооочень ожидаемые банковские документы, то разбора полетов было не избежать и пистонов от меня ПЭ получил по полной.

Reply


blog_ruspost April 12 2012, 08:30:30 UTC
Darka_ek, здравствуйте!

Прочитали Ваш пост и хотели бы прояснить ситуацию.

Доставка корреспонденции на адрес организации регулируется договором между оператором связи и юридическим лицом. Договор заключается в почтовом отделении, с директором компании.

В случае, если организация не заключала договор с почтовым отделением, сотрудники компании должны самостоятельно забирать отправления в ОПС. Если по истечении срока хранения сотрудники не забирают корреспонденцию, она должна возвращаться отправителю.

Во избежание недоразумений рекомендуем руководителю Вашей организации (или его доверенному лицу) обратиться на почту и заключить договор. Надеемся, в дальнейшем сложностей с доставкой не возникнет.

Хорошего дня,
Почта России.

Reply

darka_ek April 12 2012, 08:47:31 UTC
ух ты))
Вы-то как нашли эту запись?)))

а по теме - сколько работала в разных компаниях, везде доставка была по адресу без каких-либо договоров. Приносят пачку на ресепшен БЦ и там уже компании сами разбирают кому что пришло.
Единственный раз оформляли договор, да, но тогда у нас был абонентский ящик непосредственно в почтовом отделении.

Reply

blog_ruspost April 12 2012, 08:59:11 UTC
Заключение договора необходимо для корректной доставки по указанному адресу.
Если договора нет, то почтальон имеет право не доставлять корреспонденцию на адрес организации.

Reply

darka_ek April 12 2012, 09:53:46 UTC
Я таки не получила ответа на свой вопрос.

Reply


Leave a comment

Up