Ковыряем метрошные Mifare Classic + небольшое дополнение по ультралайтам

Sep 12, 2008 01:44

Как я и обещал, я начал ковыряться с Классиками. Напомню, что это ученические, студенческие и пенсионные социальные карты, а также разные другие специализированные карты, о которых простой люд не в курсе (типа пропуска дружинника или сотрудника ГУВД).
Для хранения полезной информации, метрополитен использует сектор №1 (кому не понятно, почитайте как ( Read more... )

метро, хакинг

Leave a comment

Comments 50

mrmidi September 12 2008, 00:28:21 UTC
Ну ты демон =)
Охуеваю от двух последних постов про метро.

Reply

dark_simpson September 12 2008, 11:49:31 UTC
Спасибо, я стараюсь :)

Reply

mrmidi January 9 2009, 17:20:53 UTC
Ээээ, а можно уточнитть смысл фразы
при попытке пройти, был аннулирован, пришлось его выкинуть.

А что турникет вот так убивает карточку буквально выстрелом в голову?
Или стоп-лист действует по заводскому номеру карты, и в дальнейшем карту использовать нельзя. А кстати, записи в стоп-листе сколько живут? Не могут же они вечно там жить, память у валидатора ж не резиновая?

Reply


Пластик anonymous September 12 2008, 04:06:58 UTC
Почему-то мне кажется, что эти данные каким-то образом относятся к заводскому серийному номеру карты, и вписываются туда при выпуске билета. И есть мнение, что если эти данные не будут соответствовать заводскому серийнику карты, то валидатор завернет эту карту даже не начав читать заветный первый сектор.

Хардовый серийник вообще не учитывается при валидации. Так что можеш смело...

Reply

Re: Пластик dark_simpson September 12 2008, 09:19:02 UTC
что же тогда в нулевом секторе написано?

Reply

Re: Пластик anonymous September 12 2008, 14:49:42 UTC
Кстати Ultralight читаются валидаторами пассажира на вокзалах ЖД. Так можно что-нибудь и о тех картах узнать!!

И ещё: http://rapidshare.com/files/144683048/mosprem.doc.html

Reply

Re: Пластик dark_simpson September 12 2008, 15:44:54 UTC
Вот спасибо, так спасибо!
Теперь все понятно, что в нулевом секторе написано.
А откуда документ, если не секрет? Из Консультанта, или откуда-нить из своих источников?

Reply


anonymous September 16 2008, 09:20:13 UTC
"2Анонимоус: В Питере турникеты едят и старые штрих коды и новые, читая только короткую строку. Лежат передо мной 2 билета с N отличающимися на 1. КОРОТКИЕ ШТРИХКОДЫ НА НИХ ОДИНАКОВЫЕ. Что думаешь?"
кто-то занимается в Питере в этом направлении?
нужна информация

Reply

dark_simpson September 16 2008, 10:23:09 UTC
Чят в моем говнобложике?
Нет пути...

Reply

anonymous September 16 2008, 13:06:46 UTC
ок, извиняюсь)
НО! спасибо за работу!

Reply

dark_simpson September 16 2008, 15:35:29 UTC
Да незачто :) Спасибо Вам за понимание )

Reply


anonymous September 26 2008, 13:44:44 UTC
>> И вот теперь я понял, почему метровцы не чешутся менять ЭТОТ ключ. Все просто -- нет никакого смысла, если билет все равно прибъют по стоплисту достаточно быстро.

Нет, тут дело не в этом. Этот ключ ещё не скоро поменяют...

Reply

dark_simpson September 26 2008, 14:03:52 UTC
Ну а в чем же? В том, что его тяжело сменить на всем городском транспорте одновременно? Так и на это у них технология нескольких валидных ключей есть. А если не это, то что тогда?

Reply

anonymous October 9 2008, 12:16:06 UTC
Вот вы практически ответили на свой же вопрос. Смотрите шире.

Reply


Mifare Classic ext_130274 October 26 2008, 19:29:57 UTC
Видел твое интервью в Компьютерре, было приятно прочесть.
P.S. Видел как человек использует банковскую карту для прохода через турникет. Если нужно, могу разузнать об этом поподробнее.

Reply


Leave a comment

Up