Как я и обещал, я начал ковыряться с Классиками. Напомню, что это ученические, студенческие и пенсионные социальные карты, а также разные другие специализированные карты, о которых простой люд не в курсе (типа пропуска дружинника или сотрудника ГУВД).
Для хранения полезной информации, метрополитен использует сектор №1 (кому не понятно, почитайте как
(
Read more... )
Comments 50
Охуеваю от двух последних постов про метро.
Reply
Reply
при попытке пройти, был аннулирован, пришлось его выкинуть.
А что турникет вот так убивает карточку буквально выстрелом в голову?
Или стоп-лист действует по заводскому номеру карты, и в дальнейшем карту использовать нельзя. А кстати, записи в стоп-листе сколько живут? Не могут же они вечно там жить, память у валидатора ж не резиновая?
Reply
Хардовый серийник вообще не учитывается при валидации. Так что можеш смело...
Reply
Reply
И ещё: http://rapidshare.com/files/144683048/mosprem.doc.html
Reply
Теперь все понятно, что в нулевом секторе написано.
А откуда документ, если не секрет? Из Консультанта, или откуда-нить из своих источников?
Reply
кто-то занимается в Питере в этом направлении?
нужна информация
Reply
Нет пути...
Reply
НО! спасибо за работу!
Reply
Reply
Нет, тут дело не в этом. Этот ключ ещё не скоро поменяют...
Reply
Reply
Reply
P.S. Видел как человек использует банковскую карту для прохода через турникет. Если нужно, могу разузнать об этом поподробнее.
Reply
Leave a comment