Вообще покупка этого журнала - дело выработанное месяцами его выхода в нашей стране. Начиная со второго номера я покупал его в одном и том же месте, в обычном киоске через дорогу от дома. Происходило это так. Я, наклонившись к окошку, вопрошал о журнале, в окошке не понимали названия и просили повторить. Повторял. Человек в окошке удивлялся. Тогда
(
Read more... )
Comments 55
Но ситуация с:
"Молодой человек, вообще-то журнал называется Эмпайр, надо бы знать" - очень жестокая.:)
Reply
Reply
Reply
а у нас, даст бог, 3 номера на весь город, а заинтересованных и того меньше.
подписку не пробовал?
Reply
если так и дальше пойдёт то придётся думать о подписке
Reply
я про точки "пешеходной доступности"(с)
Reply
просто город маленький, оттого и киоски с Е расставлены равномерно и доступно из каждого района.
в больших городах же на всех не напасешься и самого гигантского тиража.
Reply
теперь осторожно радуюсь...
Reply
Reply
Reply
Reply
А так всегда лезут, пыхтят, но достают:)
Reply
но девушка была маленькая и щуплая и я ее пожалел)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment