Бессмысленное существование.
Даже не мечтайте!
«Бдыщь!» © Ронни Барнардт
Честное слово, не понимаю необходимость появления подобных фильмов на свет. Людям было нечем заняться, и они решили состряпать фильм? Так снимали бы хоум-видео и тешили себя сотней просмотров на youtube. Плохим дядям надо было отмыть деньги? Тогда, во-первых, они плохо выбирают проекты, а во-вторых, у них серьезные проблемы. Решили рискнуть? Вдруг получится? Не стоило себя обнадеживать.
Хм, фильм почти безнадежный. Он даже не плохой, в самом плохом смысле этого слова, нет. Он вообще чужеродный и ненужный. Отщепенец такой. Он бессмысленный. Несбалансированный. Скучный. Опять же несмешной. Несмешной. Несмешной. В некоторых моментах просто сверкает идиотизмом. Но с какой стороны не посмотри, не понимаешь, как к нему подступиться и что в нем найти такого, что могло бы быть хотя бы чуть положительным и интересным. С этим трудновато. Потому что в один определенный момент понимаешь, что добивать полумертвого не стоит. Такие умирают в мучениях. А уж что-то выискивать в мусоре тем более не стоит.
Это такой странный фильм о мечте. О той самой голубой штуке, что маячит далеко впереди, заставляет стремясь к ней, бежать то ли в погоню, то ли навстречу, спотыкаясь о препятствия. В данном случае есть объект по имени Ронни, начальник охраны торгового центра. Стечение обстоятельств в виде эксгибициониста, сисястой блондинки, ограбления и зависимости от клоназепана побуждают его податься в полицейские. Ведь во сне он представляет себя героем, который стоит «между светом и тьмой». А наяву изо всех сил старается соответствовать выдуманному им самим образу. Видимо, нет ничего страшнее толстого охранника торгового центра со стаканом кофе в руке и с шальными мыслями в голове. Герой, да и только.
И вот тут вдруг возникает вопрос «зачем?». Зачем очередную историю о заветной мечте надо превращать в это. То есть мысль о том, что если к чему-то заветному тянуть руки, то рано или поздно дотянешься , решили преподнести таким «оригинальным» способом? Главный герой в исполнении Сэта Рогена вообще не вызывает каких-либо симпатий и понимания. Ну потому что образ его пустой и слушать все его переживания по поводу своей мечты нет никакого желания. Самое же интересное, что у Рогена есть действительно интересные типажи, пусть даже обкуренные, упитые или те, что снимаются в порно и носят полицейскую форму. Здесь же Роген просто отрабатывает свой гонорар, попивая кофе.
Опять же, зачем, рассказывая эту бессмыслицу, надо было прибегать к таким грубым методам? Зачем делать героиню Анны Фарис беспросветно тупой блондинкой? К чему все эти алкогольные достижения матери главного героя? На кой черт нужны сцены с употреблением наркотиков? К чему здесь блевота? А сцена избиения детей на парковке? Это уже от бессилия что ли?
Как там зовут режиссера? Не важно. Товарищ, вы уж меня простите, но так комедии уже давно не снимают. На кой черт нам нужен ваш фильм, когда есть «Super Перцы», «Солдаты Неудачи» и «Ананасовый Экспресс»? Теперь если в кадре трахуются, блюют и употребляют наркотики, то делают это более искусно, и душевно, что ли. А не тупо дают героям пару шприцов и включают камеру. Если устраиваешь беспредел, то убедись, что все пойдет по надежному плану. А иначе и соваться не стоит.
Единственное, что заставило очнуться от происходящего, так это финальный забег под «Were is my Mind?». И то лишь из-за удачно подобранной песни. И хоть какой-то движухи. В наше время мы можем смеяться над чем угодно. И не факт, что это будет прилично. Но все-таки времена меняются, и нужно выбирать новые пути к зрителю. Тем более, если снимаешь комедию. Ведь эти фильмы наиболее подвластны времени. И если над тобой уже сейчас не смеются, то смотри, как бы через некоторое время над тобой не стали плакать.
Какая-то чушь.