....или как достать бога Ра сокровища бога Ра.
Египет нас помнит не меньше чем Мексика! Это очевидно, особенно если вспомнить, что мы Рамзеса обнесли три раза... за один не унесли, да-с)) Аж Осирис психанул на пару с Баст))) Да и по соседним, так сказать, пирамидам охотно пошарились. И как пройти мимо легенды про усыпальницу бога Ра... Он же верховный! Там же сокровищ, зуб соседа даю, немеряно!
По сути, нам не так уж и важно откуда Ра пришел в наш мир: из яйца гуся Гоготуна, или в образе жука-скарабея, важно лишь последующее. Согласно легенде, боги тоже стареют, и уходят из мира как своего, так и смертных, да вот Ра ушел красиво: его кости превратились в золото и были сокрыты во глубине усыпальцы, путь к которой был усеян ловушками и загадками. И если в ловушках и загадках ну ничего нового - покажите мне хоть одну пирамиду без вот этого всего, то сообщение о золотых костях нас сильно заинтересовало. Вообще, мы кости тырить не планировали, мы планировали тырить сокровища, а на кости взглянуть мельком, чтобы подтвердить или опровергнуть легенду. Да вот кто ж знал-то, что классический лом проиграет в битве древнему саркофагу и придется нам, как каким-то там ученым, сдувать песочек, читать письмена, и пытаться вскрыть эту клинопись, пока нас не прикрыли какие-нибудь ловушки... Да и то, что божество гневается - тоже понятно, ну кому понравится, когда у тебя тишина и покой, а эти людишки тащат антисанитарию свою. Да еще смеют разговаривать без должного уважения. Вообще распустились!
Так что когда вам в спину дунет ветер (хотя откуда он тут), то оглядывайтесь осторожно, глядишь, успеешь уцелеть...
фото честно стырено с
сайта Ну и куда же без классики жанра: ты в усыпальницу, а за тобой дверь хлоп... ну и все, играй теперь в кошки-мышки со временем, пока тут кислород не кончится, да пытайся найти выход, и сокровища. Мы что, зря пришли?)) Хотя, конечно, ощущение абсолютно замкнутого пространства с небольшими проходами/переходами на нервишки-то давит...
А раз я тут, то значит все кончилось удачно. Да и как могло закончится неудачно, если речь о приключении в пределах Москвы... Одни классные ребята,
Quest Reality, позвали нас погрузиться в тематику Древнего Египта, на что мы отозвались с небывалым энтузазизмом! Египетскую темы команды любит, ценит, и при каждом удобном случае обносит гробницы не хуже Индианы Джонса и Лары Крофт вместе взятых погружается в тему с чистой совестью.
И квесту было чем нас удивить.
Во-первых, реально ощущение замкнутого пространства... вот ты стоишь как дурак, вокруг клинопись, значки, предсказания, песок, разные звуки, и даже не знаешь за что хвататься: то ли саркофаг вскрывать, то ли клинопись читать, то ли песок сметать намусорили мне тут понимаешь мало ли какие там подсказки могут быть.
фото честно стырено с
сайта Однако, шаг за шагом, ты начинаешь понимать механику загадок, понимать как находить подсказки и преодолевать ловушки, и чем дальше, тем все интереснее. Внезапно откроется проход, который уведет туда, откуда еще никто не выбирался, или наткнешься на тайник, или вдруг поймаешь себя на мысли, что начинаешь читать этот древний язык, и понимать что там пишут. И каждое действие имеет свое последствие, когда видимое, когда нет. Загадки настолько разноплановы, что решение порой вызывало споры о наличии здравого смысла правильности логики. Хотя где наша логика, где логика египтян? Правильно, и рядом не стояли.
фото честно стырено с
сайта И с каждой решенной загадкой не становится понятнее: близко финал или нет. Созданная в квесте экосистема, назовем ее так, абсолютно не дает ощущения продвижения по усыпальнице, то есть да, что-то все делают, что-то открывают, читают, решают, вспоминают, но время как замирает. Вроде идет, а вроде и нет. Не идет: свет стабилен, окружение тоже, ловушки, загадки. И идет, так как открываются тайники, появляются какие-то подсказки... ты как замираешь во всем этом.
И только последняя загадка мощным пинком выкидывает из временного застоя, и появившийся оператор с улыбкой поздравит...или не поздравит, если провалили квест.
Или спросит как мы вообще вскрыли ловушку, если подсказку не нашли...
фото честно стырено с
сайта Квест весьма сбалансирован, здесь нет загадок, которые сожрут все время квеста, и игроки останутся ни с чем, все четко выверено. Если уж совсем не врубился в логику, то можно попросить подсказку, и тебе ее дадут, но вплетут в сюжет. Здесь все играет на игрока: антураж (добросовестный, разве что саркофаг не такой тяжелый как в реальности, да канопы отличаются от классических), свет (иногда казалось, что ощущается запах смолы из факела), звуки (песок, шевельнувшаяся стенка), сопровождающие голоса, и все это с размаху погружает в тематику... Есть пара мест, где стоит быть осторожными, чтобы не словить испуг от нескольких вау-эффектов. Хотела бы проспойлерить, да не буду.
И хоть кажется, что помещений мало, но ощущения такого нет, все очень грамотно выстроено. Да, ты вернешься в точку откуда начал, но с какими знаниями ты в нее вернешься!
Так что в общем итоге имеем добротный, хорошо устроенный квест, с самыми разнообразными загадками. Организаторы очень хорошо постарались! К слову, знатоком Египта тут быть необязательно, но минимальные знания лучше иметь: проще некоторые загадки решать будет))) И конечно, одному тут не пройти... Рик О'Коннел может нервно курить в сторонке, но даже он тут бессилен. Только команда, только хардкор. Верните Ардет Бея
Оптимально: четыре человека.
Идеально: трое.
Мы играли втроем, и нам всего хватало)))
Организаторам спасибы, оператору - двойное спасибо. Он очень деликатно вел игру, подстраиваясь под нас, успевая предотвратить поломки антуража, и охотно отозвался на предложение пофотографировать не как всех. Хотя как всех тоже сфотографировал. Была мысль вернуться еще раз, потому как загадки-то из памяти подвыветрились, но тут как пойдет... А остальным рекомендую сходить, Египет удивляет всегда.
На этом, пожалуй, все))
Forever yours,
Рыж
И до встречи в другой пирамиде...