Про продавца и магазин, и про то, что по одёжке встречают

Mar 26, 2013 13:06

Сегодня зашла я в один обувной отдел, в один отдел, где торгуют не самой дешёвой обувью, зашла в надежеде на то, что какая нибудь пара туфель сразит меня на повали сил моих не будет устоять перед их неземной красотой. Зашла, смотрю, ну так, поинтереснее чем во всех других отделах, и тут мой глаз упал на одну пару красивых, изящных туфелек, я ( Read more... )

я, магазины, жизнь

Leave a comment

Comments 8

danila_reader March 26 2013, 16:24:15 UTC
Уже классика, параллели сама проводи ( ... )

Reply

dariano_dariano March 26 2013, 16:51:04 UTC
Ну нет, в случае тобой описаном, как то всё не так как у меня. Я конечно не ношу "Swatch" и телефон у меня не крутой, да и одета я не в замшевые сапоги со вставками из змеиной кожи. В этом случае девушка выглядела подобающе, чтобы с ней не разговаривали с высока. Но я считаю, что и в моём случае, продавщице не нужно было отвечать таким тоном, который как бы говорил: "Тебе это не по карману, милочка."
А в случае описаном тобой, девушка просто уже хвалилась тем, что у неё есть.

Reply

k_l_y_u_k_v_a February 5 2014, 21:03:34 UTC
Ужас, какая высокомерная девица. Может она и обвешана дорогими брендами, это ей не мешает быть неотесанным полешком.

Даша, это у нас не только в брендовых магазинах так, полгорода на тебя готова как на говно, я извиняюсь, посмотреть, лишь бы выпятить свое раздутое ЧСВ =) Так что тут борись, не борись, что кулаками против танка.

Reply

dariano_dariano February 7 2014, 08:36:37 UTC
Даш, самый прикол в том, что магазин то не брендовый. в 21 веке на 1 этаже отдел "Венеция", и продавщица одета не в последнюю коллекцию Армани. Я теперь каждый раз проходя мимо этого отдела отворачиваюсь.
Интересно то, что когда ты заходишь в действительно брендовый магазин в Европе, тебя не встречают по одёжке, а точно так же разговаривают, как и с другими покупателями.

Reply


zauberinn March 26 2013, 21:21:41 UTC
Когда-то во времена тотального дефицита продавщицы были некой особой кастой. Времена изменились, дефицит, как понятие, уже не существует, а психология продавщиц осталась прежней. Они никак не могут понять, что являются обслугой и должны выполнять некоторые обязанности. Например: привлекать и заинтересовывать клиентов, рекламировать товар и обслуживать покупателей. Т.е. не мы для них, а они для нас. Если бы она была владелицей магазина и ее реально волновала прибыль, она бы вела совсем по-другому.
В принципе, продавцы должны проходить какое- то обучение, по крайней мере уметь себя вести. Ведь понятно, что если тебе где- то нахамили, ты туда уже больше не пойдешь.

Reply

dariano_dariano March 27 2013, 06:46:51 UTC
Вот самое то интересное, что она как бы и не хамила. Просто в её речи сквозила какая то брезгливость. Вроде как у них тут обувь брендовая, а я своими ручищами её трогаю, по её мнению она мне не по карману же. А про то, что у нас нет культуры обслуживанияв магазинах, так это 100%. У нас из крайности в крайность продавцы впадают. Либо, не успев зайти в магазин, за тобой следуют и навязывают свою помощь,что тоже не особо приятно, либо хамят, либо просто равнодушны, а чему то среднему не научились.

Reply


galina_berezina March 27 2013, 09:03:51 UTC
Ох.. меня на эту продавщицу не было! Я уже давноп оняла, что обслуживанием в России просто беда и люди не всегда понимают как им нужно работать. Дк вот, я не стесняюсь, а мягко и спокойно в таких случаях начинаю объяснять им что они должны делать на своей работе и как себя вести ( ... )

Reply

dariano_dariano March 27 2013, 09:46:22 UTC
Дак вот и я ни за что бы так относиться не стала, и не отношусь к своим клиентам, как эта продавщица. Мне вообще не понятно, почему о моём финансовом состоянии должны судить по моему внешнему виду.
Не стала я вступать с ней в диалог, по тому как, она всё равно ничего бы не поняла, к сожалению наши продавцы такие. В России нет культуры торговли, и вряд ли она когда то появится.

Reply


Leave a comment

Up