Её зовут Вайолет Фон Ди, Блэк Фокс, иногда даже Ирина...Но все это бесполезно!

May 21, 2012 17:17

Часто можно услышать:  " О это гениальная фотография!". Подходишь и смотришь  - ничего такого гениального, какая-то полная ерунда и что там снято непонятно.

Вайолет, расскажи, пожалуйста, как ты видишь свои фотографии? Что это за стиль?

Что это за стиль и направление… Скорее всего, это фэшн, скажем так. Глянцевые журнальные фотографии.  Я стремлюсь в своих фотографиях к европейской манере исполнения. В Европе есть что-то такое...Смотришь на фотографии и понимаешь "Вот оно, вот оно, то что должно быть у нас здесь в России, по той самой причине, что скорее всего на этом можно сделать состояние!!! = ))))

А в чем заключается европейская фотография? Какие у нее есть постулаты и как она вообще выглядит, эта фотография?

Я считаю, что в отличие от российской школы фотографии Европа не заморачивается, например,  на том, завален ли у тебя горизонт. У них есть какие-то свои постулаты, насколько я это вижу, это как раз акцент на контрастность, на цвет, на женщин с модельной внешностью, в конце концов.

Чем тебе так не нравятся российские фотографии и фотографы?

Нет, есть у нас хорошие фотографы, преимущественно это фотографы мужского пола.  По крайней мере, я видела нескольких, которые действительно снимают шикарные вещи...

А кого ты можешь назвать?

Не могу назвать кого-то, потому что не запоминаю как зовут этих товарищей. (Смеется). Раньше мне нравился наш фотограф Игорь Павлов, который до тех пор, пока снимал на цифровую фотокамеру мне нравился, а потом перешел на пленку, и потерял в моих глазах всяческую изюминку. Он снимал действительно очень хорошо. Есть еще ребята, это рекламные коммерческие фотографы, причем они, по-моему, не из Москвы, и снимают прям совсем-совсем по европейски.

Ну а в чем главная проблема Российской фотографии?

Как я уже сказала, я не вижу того самого глянцевого лоска, который может сделать Европа. У нас все какое-то мытое, бесцветное. Мало кто придумывает что-то свое, все весьма стандартно. Может быть, у нас менталитет у людей такой, что, даже имея дорогую супер-технику они не видят, что можно сделать.

А чем тебе не нравится естественность на фотографиях? Что ты под этим понимаешь?

Я понимаю под этим кривые носы, дефекты кожи, мешки под глазами, тусклый взгляд. Я считаю, что все это достаточно убрать, добавить лоска, глянца, блеска и тогда естественно любой человек, даже который не сияет модельной внешностью, может начать выглядеть привлекательно и хорошо. Почувствовать себя прекрасной моделью и продолжать сниматься.

Это да...Это очень хорошо = ))). Такой банальный вопрос для всех таких интервью...Как ты вообще пришла к фотографии?

Наверно это случилось,  когда я открыла для себя замечательное интернет-сообщество под названием "Девиант Арт". Я там поселилась, ну собственно и до сих пор там живу, «хожу» туда каждое утро.

А что это за сообщество?

Сообщество зарубежное, американское, если не ошибаюсь. Там собираются художники, фотографы, иллюстраторы абсолютно разных стилей, из любой страны. Все, кто знают о «Девиант Арте», регистрируются, выкладывают  свои работы. Когда много смотришь на то, как люди что-то делают, фотографируют или что-то еще, хочется попробовать сделать тоже самое, либо сделать это лучше.

И увидев «Девиант Арт», ты тоже решила себя попробовать? В качестве кого ты выступила впервые?

Я занялась фотоманипуляцией в 2006 году, когда открыла для себя фотошоп. Это было банально совершенно. У меня был какой текст песни, и я подумала, что было бы неплохо, если этот текст песни красиво оформить с графикой. Я помню сделала  красивый какой-то шрифт готический и розочку «впиленную» туда на черном фоне. Я тогда увлекалась готикой и всем таким, я была «мрачный женщин»...)...Цепями гремела...(Смеётся)… Я никогда не читала никаких мануалов, делала все методом «научного тыка». Потом как-то пошло поехало... Сначала банально с изменения цвета, переделок каких-то - ну допустим игровых обоев, смены фона. Просто практика как таковая. А потом , я дошла до самостоятельной отрисовки некоторых деталей, чем я и занимаюсь до сих пор.

А потом в моей жизни появилась мысль " А почему бы мне не попробовать снять  на фотоаппарат так же или даже лучше. Одно время часто снимали меня  и я подумала : «Может быть, у меня получится лучше?! Почему я не могу попробовать сделать это с другими людьми?»

И когда ты попробовала себя в качестве фотографа? Как это случилось?

Я накопила денег на фотоаппарат !=)) Купила себе среднячок. Вызвала нашего замечательного «товарища», который в данный момент берет у меня интервью, и со словами « а можно я на тебе попробую» мы вышли и поснимали.

Я очень хорошо помню, нашу первую вылазку в город на съемки со свежекупленным Никоном. Было ужасно холодно, и местами капал мелкий дождь, но мы справились. У меня есть любимая фотография той серии "Rainy Seasons". А дальше…

На следующий день я сфотографировала  свою сестру. Все это с горем пополам как-то методом "положи там пару цветов, авось что-то получится" обработала и забыла о фотоаппарате, наверно на год.

Печально. А почему ты не стала больше фотографировать?

В чем была причина, я не знаю. Может я просто не чувствовала уверенности в том, что смогу сделать из фотографии «конфетку».

А вот сейчас, что ты чувствуешь, когда обрабатываешь фотографии?

Сейчас  техника позволяет сделать качественную фотографию, такую, что с ней приятно работать. Когда обработаю, в принципе нравится. А потом сижу и думаю, чего-то мне в фотографиях не хватает и надо стремиться к большему.  И тут в силу вступает «Хочу хочу европейскую фотографию...=))

В своей статье я планирую показать несколько твоих работ именно в фотоманипуляции. Насколько тебе это сейчас близко?

Я очень люблю эту штуку, потому что она позволяет сделать с фотографией абсолютно все что угодно. Переместить человека куда угодно:  хоть за руль Бентли, хоть в космический корабль, хоть в замок принцессой переодеть и сделать мейкап. К сожалению, сейчас я этим меньше занимаюсь, это требует слишком много времени, примерно шесть часов и больше. Я не могу бросить этот процесс на середине. Потому что, если я сяду за это вечером, то спать я не буду. А так как утром мне на работу в офис...На этом все и запарывается...)))

А в чем для тебя смысл фотоманипуляции, помимо того, что просто перерисовать?

Не знаю. Иногда я просто вижу красивую фотографию и думаю "вот замечательно было бы сделать из нее то-то и то-то. Просто мне нравится, что у меня получается в конце.

Что ты хочешь вообще от фотографии?...Вот кто считает "я снимаю, чтобы сделать людей красивыми" или "я хочу радовать людей этими фотографиями"...какой для тебя смысл в фотографировании?

Конечно, это наверно прозвучит эгоистично, но я очень хочу, чтобы фотографии, прежде всего, радовали меня. Я должна их видеть и думать "Блин, я талант! Блин, я талант!", а уже потом радовать других людей! Ну, это заодно, прилагается. (Смеется)

Какие у тебя планы? не хочешь ли ты уехать заграницу? Что ты вообще хочешь дальше с фотографией делать?

Я хочу свою студию, в конце концов! Хочу крутое оборудование, хочу вагон моделей разных. Не думаю, что буду привязываться конкретно к стилю и направлению. Снимаем только портрет или только ЧБ -  нет. Надо в разных жанрах себя пробовать. Разным людям идут разные вещи. Если нужно мы сделаем из Вас снегурочку, если не нужно ,то мы сделаем из вас...Ну не знаю, уборщицу в конце концов...))))) А по поводу уехать в Европу…Это да, это для меня важно. Если здесь что-то получится… Почему бы не включить Европу в список своих планов!

Спасибо тебе Вайолет за такое искреннее интервью... Если хочешь,конечно, да, уезжай за границу. Я буду к тебе в гости приезжать = )))

Ну а мы все желаем тебе удачи. Мы - это твои фанаты, все мои друзья, которые, когда видят тебя говорят "О боже это та самая Вайолет!!!", "Сними меня пожалуйста!!!".

У тебя все получится! Это действительно так! Спасибо за внимание, ну а мы собираемся по домам : сейчас уже очень поздно. Творческим людям надо отдыхать ; )

photo, art, violet von d, photomanipulations

Previous post Next post
Up