Две женщины пришли к старцу за поучением. Одна считала себя великой грешницей. Она в молодости изменила мужу и, не переставая, мучилась. Другая же, прожив всю жизнь по закону, ни в каком особенном грехе не упрекала себя и была довольна собой.
Старец распросил обеих женщин об их жизни. Одна со слезами призналась ему в своем великом грехе. Она считала
(
Read more... )
Comments 20
Reply
Т.е. ясно, что в больших грехах легче покаяться. Но не очень понятен вывод.
Reply
Памятование о крупном грехе помогает не забывать и мелкие - возможно, первая женщина также раскрыла их старцу и они присовокупились к большому камню - только на этом нет акцента.
Reply
Reply
Может, старец должен был кинуть в нее этим камнем, как это делали в ветхозаветные времена?
Reply
Reply
Другой вопрос, что покаяние должно стать частью Таинства Исповеди, но притча не о том.
Reply
Опасаюсь, что Вы берете сюжеты откуда-то навроде "101 христианская притча" или pritchi.ru. Это запрещено!:)
Reply
А чем вызваны подозрения? :)
И кто запрещал, если не секрет? ;)))
Если что, оттуда я их не брала.
Reply
Последовательностью их появления в Вашем журнале и частотностью встречи с ними на страницах ЖЖ и форумов. В случае с христианской притчей - анонимность героев (прежде всего старца); ну и причесанный язык "греческого" и "христианского" текстов. Да и притчи о Насреддине ни в одном из научно-фольклорных сборников о нем не упомню.
"И кто запрещал, если не секрет? ;)))"
Тайное [масонское] общество любителей притчи и басни :) Главные рекомендации этого общества гласят: если хочется оценить древнюю притчу, есть научные публикации соответствующих литературных памятников и сборники фольклора. Если же хочется оценить притчу современную, тут надо читать Лема и смотреть "Симпсонов" :)
Reply
Reply
Выше один человек очень правильно прокомментировал эту притчу и я теперь понимаю, что зря ее опубликовала. Не научилась еще пока зерна от плевел отделять.
Reply
Leave a comment