Про улицу Черкасскую я уже писала. Но история рассказанная мною получила неожиданное продолжение. Мне предложили изложить мой текст более подробно для орловской газеты. Так я стала журналистом.:0
( Read more... )
Не знаю. Там вообще дело темное. Она была деревянной. Но ни фотографий, ни даже примерного описания не осталось. В литературе которой я пользовалась говорится только что ее построили местные купцы-старообрядцы, на старообрядческом кладбище. К какому согласию принадлежала нигде не пишется. Может общая была, если такое возможно. Место где она стояла тогда еще было пригородом и частью города стало уже после ее сноса в 1929 году. Кладбища тоже больше нет, теперь там грядки НИИ садовых культур.
То есть она находилась в подчинении МП, но ее могли посещать старообрядцы? Так по моему и так все понятно. Я даже отдельно пишу что ее посещали не только старообрядцы. Ее и строили старообрядцы.В справочнике "Церкви и монастыри Орла" про нее пишут "1800 году старообрядцами с разрешения властей была построена часовня, а в 1842 - она была перестроена и освящена как церковь Успения". А если переформулировать то как?
Так я вроде бы так и пишу. :0)) По моему все понятно, одна - чисто старообрядческая, другая единоверческая, смешанная. Старообрядцы посещавшие такой храм читали себя старообрядцами? По-моему - да. Википедии ты не доверяешь - вот тебе словарь Ушакова: "Единоверие - Название старообрядческой секты, принимающей духовенство от официальной православной церкви" Да к стати ты не в курсе, а вторая чья была, какого согласия?
По-моему у меня написано все о чем ты говоришь, просто более кратко и свернуто. Да она была одним из храмов РПЦ, но для старообрядцев. Это входит в определение Единоверческая. "Старообрядные приходы РПЦ (Единоверие)". Но я подумаю как это получше сформулировать.:0))
Исправила, теперь:"Некоторые из орловских старообрядцев были прихожанами двух храмов, старообрядческого и единоверческого, существовавших вплоть до самой революции...Одна из этих церквей, а именно Успенская Единоверческая, стояла на улице Черкасской." Так лучше. :0))
Comments 29
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Она была деревянной. Но ни фотографий, ни даже примерного описания не осталось. В литературе которой я пользовалась говорится только что ее построили местные купцы-старообрядцы, на старообрядческом кладбище. К какому согласию принадлежала нигде не пишется. Может общая была, если такое возможно.
Место где она стояла тогда еще было пригородом и частью города стало уже после ее сноса в 1929 году.
Кладбища тоже больше нет, теперь там грядки НИИ садовых культур.
Reply
(The comment has been removed)
Ее и строили старообрядцы.В справочнике "Церкви и монастыри Орла" про нее пишут "1800 году старообрядцами с разрешения властей была построена часовня, а в 1842 - она была перестроена и освящена как церковь Успения".
А если переформулировать то как?
Reply
(The comment has been removed)
По моему все понятно, одна - чисто старообрядческая, другая единоверческая, смешанная. Старообрядцы посещавшие такой храм читали себя старообрядцами? По-моему - да.
Википедии ты не доверяешь - вот тебе словарь Ушакова: "Единоверие - Название старообрядческой секты, принимающей духовенство от официальной православной церкви"
Да к стати ты не в курсе, а вторая чья была, какого согласия?
Reply
(The comment has been removed)
Но я подумаю как это получше сформулировать.:0))
Reply
Так лучше. :0))
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment