Французы, все-таки, знают толк в извращениях

Jun 06, 2024 02:58

Приветствую!

image Click to view

Следите за руками - в самом конце прошлого - начале нынешнего века они завели специальный тип мотопехоты - слабые, слабее советских, мотопехотные взвода на БТР, включенные в состав танковых рот / бронекавалерийских полков для поддержки танков/БМТВ и выполнения вспомогательных задач. Взвода, повторюсь, очень слабые - три отделения по 7 ( Read more... )

mechinf, video, reconnaissance, battleorder, platoon, squad, france, to&e, company, armor, regiment

Leave a comment

shkslj June 6 2024, 08:59:31 UTC

На поклонке стоит 40ка летний pasi xa180

И отвечает с укоризной на вопрос "что делать."

Reply

shkslj June 6 2024, 12:53:14 UTC

Мне кажется что в случае БТР настолько увлеклись максимизацией параметров которые легко сделать на заводе. Что выплеснули с водой ребенка, а именно дешевый транспортер пехоты (с возможностью пострелять)

Не очень понятно. почему просто не отвели рамкой капотный грузовик и не вышло нечто по типу бтр 152 только на на 4 осях.

Выйдет конечно по орочьи и плавать не будет, но на базе подобного можно собрать все что угодно от бтр до кшм Медички и самоходного миномета.

А если инженеры выйдут из сумрака то старая идея полугуся позволяет увеличить грязе проходимость там где это надо

Reply

dargot June 6 2024, 13:11:25 UTC
Приветствую!

Все развитие бронетехники куда-то не туда свернуло. "В нормальных странах"(c) уже нормальными считаются колесные бронемашины весом за 30 тонн, есть, как "Боксер", и за 40. Как Т-72. Причем о стойкости к противотанковым средствам речи даже не идет, проходимость у 40-тонного колесного бронехода априори не очень, а стоит одна машина как военный бюджет Либерии.

С уважением, Dargot.

Reply

shkslj June 6 2024, 13:42:52 UTC

Именно так.
Причем когда солдат надо много ВНЕЗАПНО оказывается что больших бтр не хватает.
А значит солдаты лезут... нееет не в м113 или в pasi нет все деньги кончились и солдат придется везти на обычном армейском грузовике.

И нет пиранья/страйкер тоде нет
ибо дорого
Ибо нет посадки плечом к плечу с командиром
Нет возможности ехать по трассе с обзором как в обычной машине
Нет дверей

Reply

dargot June 6 2024, 19:23:37 UTC
Приветствую!

>И нет пиранья/страйкер тоде нет

Да, им отказать. Безумная компоновка лобовой части, предусматривающая, что водитель как в танке, должен с высунутой из люка головой ехать.

С уважением, Dargot.

Reply

shkslj June 6 2024, 23:05:24 UTC

Да. Что допустимо для танка ибо там нет вариантов. То не допустимо для машины которая распространены чуть меньше чем грузовик.

Reply

industry_county June 9 2024, 11:56:14 UTC
"В нормальных странах"(c) уже нормальными считаются колесные бронемашины весом за 30 тонн, есть, как "Боксер", и за 40. Как Т-72. Причем о стойкости к противотанковым средствам речи даже не идет, проходимость у 40-тонного колесного бронехода априори не очень, а стоит одна машина как военный бюджет Либерии.
(фыркнув) да ясно почему "не туда" свернули

З.Ы. воевание "с мужиками в трико" с калашами и РПГ до добра не доводит...

Reply

corvinus_quint June 7 2024, 07:42:49 UTC

"В нормальных странах"(c) уже нормальными считаются колесные бронемашины весом за 30 тонн, есть, как "Боксер", и за 40. ... Безумная компоновка лобовой части, предусматривающая, что водитель как в танке, должен с высунутой из люка головой ехать."

Потому что это БМП. Экономишь на машинах поля боя - платишь жизнями своих солдат.

Reply

dargot June 7 2024, 08:03:36 UTC
Приветствую!

Во-1. Никакая страна мира неспособна посадить на БМП всю пехоту. Это неосилили даже США в конце 1980-х - у них на тот момент примерно треть всей пехоты ходила ногами, а из оставшихся половина была на М113. Поэтому попытка посадить на БМП всю пехоту = расписаться в том, что большая часть пехоты будет вообще без брони.
Во-2. С точки зрения устойчивости к противотанковым средствам все эти "Боксеры" не имеют качественного превосходства над БТР-80. ПТУРы, танковые пушки, РПГ(следовательно и FPV-дроны) никто из них не держит. Зато по проходимости устпают и сильно.

С уважением, Dargot.

Reply

corvinus_quint June 7 2024, 09:02:40 UTC

"Во-2. С точки зрения устойчивости к противотанковым средствам все эти "Боксеры" не имеют качественного превосходства над БТР-80. ПТУРы, танковые пушки, РПГ(следовательно и FPV-дроны) никто из них не держит. Зато по проходимости устпают и сильно."

Зато имеют качественное превосходство с устойчивостью к осколкам арт-снарядов, и с устойчивостью к огню 30мм автопушек (во фронт) и КК пулемётов (по бортам). Если бы у нас вместо БТР-80 были "Бумеранги", то сейчас не было бы видеороликов с "Брэдли", выкашивающими сначала пехоту сверху брони, а потом шьющими навылет саму броню.

Reply

dargot June 7 2024, 09:10:06 UTC
Приветствую!

>Зато имеют качественное превосходство с устойчивостью к осколкам арт-снарядов
Не "качественное" а "некоторое". К осколкам артиллерийских снарядов даже танки не так чтобы совсем устойчивы.

>и с устойчивостью к огню 30мм автопушек (во фронт) и КК пулемётов (по бортам)
Ни автоматические пушки ни, тем более, крупнокалиберные пулеметы основным источником потерь бронетехники не являлись, не являются и не будут являться. Строить всю машину ради защиты от второстепенного фактора - глупость либо саботаж.

>Если бы у нас вместо БТР-80 были "Бумеранги",
То на "Уралах" ездило бы процентов 90 пехоты, а не как сейчас. Спасибо, не надо.

> то сейчас не было бы видеороликов с "Брэдли", выкашивающими сначала пехоту сверху
Простите, если "Брэдли" начинает вести огонь по БТР-80, когда пехота сидит на нем сверху разинув варежку - здесь проблема отнюдь не в толщине брони БТР-80, а в заваливших службу людях, ответственных за организацию разведки и охранения.

С уважением, Dargot.

Reply

corvinus_quint June 7 2024, 11:52:10 UTC

"То на "Уралах" ездило бы процентов 90 пехоты, а не как сейчас."

А как сейчас?

Reply

dargot June 7 2024, 17:35:34 UTC
Приветствую!

Сейчас, все же, мотострелки в подразделениях МО какую-то бронетехнику имеют.

С уважением, Dargot.

Reply

corvinus_quint June 7 2024, 18:12:53 UTC

А почему на штурмы ездят на мотоциклах и китайских багги?


... )

Reply

dargot June 8 2024, 07:27:22 UTC
Приветствую!

"Мотоциклы и китайские багги" применяются эпизодически, в попытках сократить потери, в первую очередь, от дронов за счет подвижности.
Нештатное использование штатной бронетехники ("верхом") говорит о том, что она, техника, хотя бы, есть.
Но там тесно, да, эргономика всей советской бронетехники подразумевала солдата в среднем меньших антропометрических характеристик, нежели сейчас, и сильно менее обвешанного всяким разным.

С уважением, Dargot.

Reply

corvinus_quint June 7 2024, 09:07:27 UTC

Как себя проявили БМП и БТР под артогнём? Никак. Лёгкие бронемашины поражаются осколками, последние пробивают броню, поражают экипаж и десант и выводят бронемашину из строя. Причём, повторимся, это тренд, степень угрозы со стороны артиллерии будет расти, в том числе для лёгкой бронетехники.

Какой вывод можно извлечь из всего этого? Вывод о том, какой живучестью должны обладать бронемашины мотострелков. Так, защита от тандемных кумулятивных боевых частей требует иметь решётчатые экраны, за ними динамическую защиту, а за ней толстую броневую преграду с эквивалентной толщиной катаной гомогенной брони в десятки сантиметров. Естественно, реально она должна быть комбинированной, что позволит обойтись в 2-3 раза меньшими толщинами броневых преград, нежели при использовании гомогенной брони.

А «крышебойки»? А то же самое, но сверху. Так как тандемной БЧ они пока не обладают, то толстой бронекрыши с динамической защитой поверх неё будет достаточно. Для снижения разрушительного эффекта боеприпасов типа «ударное ядро» (NLAW при пролёте выстрела ... )

Reply


Leave a comment

Up